Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
10К это хорошо, особенно если баксов)

из этих 3.5К думаю что под 2 — 2.5 придется потратить на подвеску, чтобы получить более-менее возможности R-ки. Ну т.е. у вас Ямаха все еще выгоднее (если добавить подвеску), а у нас уже нет.
0
andrew2002
Ну а турындах только так и ездят, если песка много.
Тыркают конечно не так часто как в ролике. По хорошему, надо чувствовать когда именно нужно так делать.

Мотокроссовый мот, я думаю, коленями можно удержать от разбалтывания, но со слоном это не сработает.
+2
andrew2002
Та ладно, какие грунтовки. Посмотрите как ездят на турындах те, кто умеет это делать;)
Это не маркетологи мозги промыли, скорее вы во власти своих стереотипов. Ну и да, без навыка на оффроаде делать нечего.
0
andrew2002
Если бы была разница 3000 евро, я бы это не писал;)
790 у нас стоит 13к евро, R — 14к, а 700 tenere 11.5К

Все Тенеры и 790R что я видел находятся в, можно сказать, клубе внедорожного туризма. Все на злой резине и используются по назначению.

Не знаю кто еще купил Ямаху, но 790 в версии R вроде бы все что у нас проданы, все в этом клубе.
0
andrew2002
Ну новую Ямаху тоже наверное не захотят, раз нет спецов. Или там какой-то есть нюанс именно в 990м моторе?
+1
andrew2002
Легче и не ржавеет.
+1
andrew2002
А зачем заниматься ремонтом ktm без сканера ktm?
Про полевой ремонт я бы вообще забыл для новых мотов. Если не считать физические повреждения, то они не ломаются так, чтобы в поле чиниться.
Кроме того, если на ktm выйдет из строя трекшен, квикшифтер, переключатель карт или что там еще есть электронного, то можно просто ехать дальше без него.
Без газа, конечно, не поедешь, но я не припомню чтобы она у кого-то ломалась на любом мотоцикле. Перебитые провода не в счет, на этот случай есть аварийный режим (ну или паяльник).
0
andrew2002
Я пока не видел, чтобы кто-то на 790R ставил защиту баков. Даже на мотике где в тюнинг вложен не один килобакс (сцепление Магура, демпфер за 700 баксов, сидуха, защита днища и еще 1000 мелочей) защита баков стоковая (даже не из powerparts).
Все моты на злой резине и эксплуатируются во вполне серьезных режимах (иначе в R особого смысла и нет).

В моторы пока никто не лазил т.к. все мотики новые. Но по отзывам механиков, которые обслуживают и ktm и yamaha, то принципиальной разницы в сложности нет. Ну правда это именно обслуживание т.к. все мотики пока на гарантии и если что, чинить будет диллер.
Один из 790х на 3000 спалил сцепление, но тут вряд ли мотоцикл виноват. В остальном, на пробегах под 10К (без асфальта) пока все ок и у КТМ и у Ямахи. Видимо, нужно еще подождать;)
0
andrew2002
Надежный это хорошо, а с ремонтропригодностью у двигателя ktm что не так по сравнению с Ямахой?
+1
andrew2002
Все цены в долларах;)
Цена у них «до 10К», у нас «12.5К» это не норм. С европейскими марками такой херни в основном не проиходит (по крайней мере, из немецкоговорящих стран). Тем более, что Ямаха сэкономила не только на электронике (ну да, аргумент что будет меньше глючить типа), но и на всяких мелочах.
Железный бак в 2020 это уже непростительно за эти деньги.
0
andrew2002
Ну ремонтопригодность это вопрос спорный, далеко не факт. Тут скорее Ямахе больше доверия что сами агрегаты ломаться меньше будут.

Но конский оверпрайс это не оправдывает. Большой Гусь тоже не всем нравится. Но если бы Ямаха и его по цене догоняла, это был бы совсем провал)

Я всерьез думал брать его вторым, ведь на Ютубе его везле обозревали как лучший турэндуро до 10К$. На старте он вроде даже меньше 9 стоил. А вот за 12500 мне что-то он уже совсем не нравится. Ладно бы везде так стоил, а так…
0
andrew2002
Интересно, сколько стоит такая опция. На сайте наших диллеров что-то молчат.
В прочем, в Европе и Штатах цена такая, что можно и афтермаркет поставить хороший. У нас это сравняет общую стоимость с ktm 790R, где хорошая подвеска уже в стоке да и много чего еще есть, чего нет на Ямахе.

Жаль, визуально и по многим характеристикам Ямаха приятно выглядит.
0
andrew2002
?t=135 (примерно с 2.15). Вот пример того, о чем я говорю. Возможно «сброс газа» это не лучшее выражение.
0
andrew2002
Красиво, спору нет. Но еще лучше бы смотрелось, если бы хотя бы в более дорогую «раллийную» версию поставили нормальную подвеску.
0
andrew2002
Дело не в мощности, а в том, что тяга подается резко, чтобы не палить сцепление. Возможно, тягу контролируют задним тормозом (иначе не сильно понятно, как проходить, например, резкие затычные повороты по мягкому грунту). Но точность тут далеко не та, что у сцепления будет.
+1
andrew2002
Ранние коробки Фольца (да и Форда, точнее, Гетрага) глючные не потому, что роботы, а потому, что спроектированы плохо. По крайней мере, если говорить о мокрых.
Когда масло уходит через микротрещины в металле или деформируется сальник от нагрева при штатном режиме использования, это явно проблема не робота с двумя сцепами как технологии.
В пользу этой версии говорит и то, что новые коробки выходят из строя значительно реже ранних моделей.
+2
andrew2002
Ну кто-то пробовал. Есть тест-драйвы, есть друзья/знакомые которые купили такой мот и у них можно попросить. Я километров 50 проехал на тестовой Африке как только она к нам приехала (в 2016 году еще). Мне коробка понравилась в целом, но сильно не понравилось, как Хонда ее настроила. Да и Хонде наверное не сильно понравилось, потому и сделали целых 3 спорт режима.
Делал бы автоматические коробки BMW, наверное было бы лучше (по крайней мере, в машинах их коробки работают существенно лучше, чем в Хондах).

Это про дороги. На оффроаде не ездил, но видел как люди с ней мучаются в попытках паневрировать на малых скоростях. Но тут уже настройкой вряд-ли поможешь, нужна возможность выжать сцепление самому.
0
andrew2002
Что за баланс между закопать и поехать в песке? Нужно, чтобы тяга максимально быстро и резко пришла на заднее колесо. Робот с этим нормально справляется.
Не уверен только, что робот позволит так стартонуть со второй передачи. Но Африки с роботом по песку ездят — факт. Проблемы начинаются там, где нужно работать сцеплением. А в песке им работать не нужно.
-1
andrew2002
У нас тут пара человек тестировало свои Африки DCT на бездорожье. Только не на грейдерах, а на реальном оффроаде. В итоге, минус 2 владельца хонды, плюс один KTMщик и плюс один Гусевод. Дело, конечно, не только в коробке, но в ней в первую очередь.
0
andrew2002
Ладно, я посмотрел на глубокий песок вживую, пообщался с тренером и другими опытными турэндуристами, судя по всему Брет таки неправ. Такое у него нечасто, но случается.
Никого поднятия переднего колеса не происходит, сбросы газа нужны просто для стабилизации заднего, когда его начинает разбалтывать.
Но если участок больше 100м и песок глубокий и не ровный, то разбалтывать будет практически наверняка. Где-то можно скомпенсировать переносом веса, но не всегда да и газом легче.

Надо теперь как-то удалить комментарии, где я описывал другую версию)) Хотя там может все и правильно, но к делу отношения не имеет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна