Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Ну я про красивы дороги знаю, но в этот раз главное, чтобы дорога была более-менее ровная, все равно больше половины в темноте проехал.
0
andrew2002
Возможно, был приказ остановить любой ценой. Предыстория (кто там ехал и почему за ним гнались), мы не знаем. Хотя, если просто ехал пьяный, то перестарались менты. За что и отгребут потом.
0
andrew2002
Да, вижу про это уже вверху написали.
0
andrew2002
Вызывает сомнение то, что Голда наклоняется как спортбайк. Уже наверное на половине угла, на который можно заложить спорт, Голда будет тереть подножками.
0
andrew2002
Как минимум, посадка на k1300s совсем другая, ближе к спорту, чем турингу. Далеко и спокойно на нем ездить должно быть неудобно.
0
andrew2002
А что дало размещение бака четко под седлом? Байк уже получился?
0
andrew2002
Рамы наверное разные, но в GS бак тоже под седлом. Хотя, конечно, возможно, у него другая форма.
0
andrew2002
Кстати, сегодня сравнил с F6Z fazer, там на 5-6К вибрации абсолютно такие же. Первый раз их даже не заметил. Вывод — если постоянно газовать и сбрасывать, то вибрации особо не заметны. А вот если ехать на ровном газу по идеальной дороге, то заметны, но после 140 и только если вы очень придирчивы.
0
andrew2002
Ну я больше про аккумулятор, в GS он под седлом, странно что в остальных версиях ему места там не нашлось. Хотя может BMW рассчитывают что аккум доставать не будут часто, зарядить его можно и через разъем.
0
andrew2002
Странное решение. В GS там фильтры и что-то еще, а аккум и все остальное под сидухой, для доступа просто повернуть ключ.
+2
andrew2002
До 140 вибраций на 6й нет. Вибрировать начинает где-то от 5-5.5К оборотов (это как раз 140) и до 7 вибрации вполне терпимые. После 150 начинает вибрировать полуэндурная шина и она вибрации мотора полностью скрывает. При этом, 2-3 часа без остановки на такой скорости я проезжаю без проблем, некоторые вообще на тему этих вибраций не парятся.
+1
andrew2002
Лучше читать не эмоциональную литературу, а экономическую. В которой обычно достаточно понятно описывается и причины голода в определенные периоды и как в итоге СССР его преодолело подсев на нефтяную иглу. Собственное сельское хозяйство в Союзе было почти мертвым. Причиной тому, конечно, не только форма собственности, которая убивает мотивацию к улучшению, но и многоэтапный отрицательный отбор. Тем не менее, отдача от самих колхозов всегда была в средней очень небольшой.

Я не уверен что стоит приводить ссылки. Вы будете их смотреть и искать им опровержения, если посчитаете информацию неправдивой? Я просто замечаю, что вера в экономические успехи СССР это что-то вроде религии, рациональные аргументы часто являются безсмысленными в таком случае. Я надеюсь, ваша точка зрения подкреплена некими цифрами и фактами, а не просто верой.
0
andrew2002
Что считаем колхозом? Агрофирма, которая работает по рыночным принципам не является колхозом даже если ее так назовут. Колхоз подразумевает отсутствие собственника, собственником являются по сути рабочие. А в таком режиме предприятие нормально работать не может т.к. у работников конфликт интересов и они просто не пропустят решения, связанные с повышением эффективности.

И это касается не только колхозов. Американские автопроизводители тоже через это проходили, закончилось банкротством и реструктуризацией самой формы правления на предприятиях.
0
andrew2002
Почему бесполезный? Для динамичных покатушек по хорошей трассе на средние расстояния (300-800 км) — самое то.
0
andrew2002
А что значит миллионер? По обороту, прибыли, запасам денег на счетах или еще чему-то? Если оборот, то дело нехитрое при наличии монополии.

Дело не в алкоголизме. Все вполне могут работать примерно и жить примерно. Но из-за отсутствия конкуренции, небыло мотивации для повышения эффективности труда.
0
andrew2002
Что значит везде убыточно? Убыточны те сферы, где государство регулирует цены. Типа пшеницы. Яблоки и виноград точно прибыльны, а это основное, что растет в том регионе.
Дело не в невидимой руке рынка, дело в конкуренции. Там где она есть — направление развивается.

Агрокорпорации это частные компании, которые тоже участвуют в конкурентной борьбе и постоянно вынуждены модернизировать производство, чтобы не обанкротиться. Это вообще не тоже самое, что колхоз.

А так где конкуренции небыло (например, ее уничтожали вместе с частным предпринимательством), там не смотря на огромные территории и плодородные земли, вынуждены были основное сырье для продуктов питания закупать. А когда небыло возможно закупать, был голод.
+3
andrew2002
В топку колхозы. Земля должна быть у частников и должны работать законы рыночной конкуренции.

Подъезжая к Стельвио со стороны Италии я офигел увидев, как там яблоки растят. Огромное поле усеянное яблоньками. Часто-часто. Только яблоньки метра 2 высотой максимум, даже расти сами не могут (привязаны). На каждой больше сотни крупных яблок висит. Вот это я понимаю эффективное использование земли. А колхоз это все общее, значит ничье. Значит и стараться не надо.
+2
andrew2002
Да там тоже не всегда сдавались. Кому-то же и голову на гильотине рубили.

Но, как я понимаю, протест и, как к нему присутствует это основа того строя, что установился после революции. Там постоянно кто-то протестует. Я даже был свидетелем одной акции. Куча полицейских машин приехало и какие-то чуваки громко орали лозунги. Менты и начали провожать до метро, те опять начали орать лозунги и попрыгали через турникеты. Менты поулыбались и пошли назад.
Все равно, что старушку через дорогу перевели или котенка с дерева достали.

Жаль, не понял что кричат.
0
andrew2002
Если говорить о каноничности, то надо тогда уже ехать 1000 миль на моте без задней подвески. Сомневаюсь, что много людей осилит в таком режиме ЖЖ по СНГ. И если осилит, то задница у него действительно металл будет напоминать;)
0
andrew2002
Так их в Украине пускали. Про Крым. В Беларуси, судя по всему, аналогичные пускают про Украину;) Т.к. вы живете в Беларуси, то логично что слышали вторую байку, а не первую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна