Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
andrew2002
Непонятно описал(

Суть в том, что подключив даже хорошие наушники к Скале (G9x) звук я получил хреновый. Гораздо хуже, чем если подключить эти наушники просто к телефону (iphone). И хуже как раз в том месте, которое на моте мне критично.

Замысел в том, чтобы подключить наушники напрямую к телефону. При этом, наушники встроить в шлем в штатные места. А для соединения с телефоном использовать удлинитель (для простоты отсоединения).
0
andrew2002
Еще убер вариант — поискать аналог скалы с только блутусом, без интеркомов и прочего. Но чтобы с хорошим звуком. Возможно, раскурочить наушники. Но это пока сложно, надо найти что-то, что можно без опаски закрепить на шлеме.
0
andrew2002
А я сразу поставил Скалу, но потом снял. По телефону общаюсь мало, а музыка в штатных ушах ну очень говено звучит. Сначала хотел попробовать перепаять какие-то хорошие наушники (аналог АКГ 404, например), но обнаружил, что качество звука падает в самой Скале и сильно отличается от прямого подключения к iphone. Нет баса и это отлично слышно даже на моте.

В итоге, решил скалу оставить только для каких-то совместных поездок (в режиме интерком), а как основное решение использовать наушники в шлеме с подключеним к телефону. Чтобы не лазить каждый раз в телефон и не заморачиваться при подключении Скалы, решил что провод в наушниках должен быть родной от Скалы (перепаять). Если надо воткнуть Скалу — открутил болтик, воткнул и закрутил. В остальное время использовать какой-то удлинитель до телефона, чтобы при снятии шлема отключать его, а не лазить в карман. Ну и на удлинитель кнопку вкл/выкл повесить (т.е. гарнитуру раскурочить).

Пока на стадии проектирования этого удлинителя. Наушники в шлеме есть, телефон в кармане — тоже. А вот как сделать герметичный разъем и чтобы не вылетал — вопрос пока.
0
andrew2002
Возьму конечно, но ты технику подбирай. По этому маршруту смысла ехать еще раз нету, будет хард вариант через Карпаты, на джиксере устанешь)
0
andrew2002
• Функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта в составе опции «Режимы движения Pro».


Т.е. это просто опция, которую с 2015 можно просто заказать с завода.
0
andrew2002
А разве у этого мотоцикла нету штатного ланча?
0
andrew2002
Как гладильная?) Ну может и так. Если вы имели в виду стиральную, то я не заметил такого. Может, отремонтировали частично. В любом случае, мой мот достаточно лоялен к латкам и просто неровной дороге, можно сидеть и ехать.
0
andrew2002
Я там ездил на машине позапрошлой зимой. Потому однозначно решил найти какой-то другой маршрут (хотя, для мота это была бы гораздо меньшая проблема, чем для седана).
0
andrew2002
Что в руках умелого пилота, что в руках неумелого, наличие АБС даст больше шансов на благоприятный исход в экстренной ситуации. Даже опытный водитель может устать или перенервничать, среагировав не совсем адекватно. Хорошо, если электроника сможет исправить его ошибку. Пусть даже не в 100% ситуаций. Даже одной такой будет достаточно чтобы окупить доп. затраты на этот самый АБС.
0
andrew2002
А, ну такое и сейчас есть в том сайте, что я приводил. Не знаю, зачем это нужно, видимо если есть что-то подозрительное во времени чека. Я бы не осилил все это в дороге заполнять) А после я уже плохо помнил где на сколько именно останавливался и когда. По чекам примерное время восстанавливал.

В любом случае, все упирается в подтверждение. Если есть чем подтвердить (например, видеозапись всей поездки с мордой лица на каждой остановке), но нету описаний и даже чеков, то все равно засчитают.
0
andrew2002
Кстати, дороги на этом участке были не самые плохие. Пару раз привстал на подножки в самом Заорожье, но в основном дорога довольно ровная, как для турынды.
0
andrew2002
Я за, но да, нужно дождаться следующего сезона. Планов на поездки очень много и пока половина соло т.к. не знаю, кто бы еще такое поддержал;)
0
andrew2002
Ну это видимо зависит от того, куда подается заявка. Я вот выше приводил пример другого сайта, там более строгие требования к маршруту, но из описания требуется только описать где какой чек.

А как выглядело требования описать поездку? Написать такого плана пост как тут?
Странное требование, если так. Человек может 3К проехать за сутки, но при этом не особо другжить с длинными текстами. Вроде как не повод оказывать ему в регалиях.
0
andrew2002
Так это вроде никогда и небыло требованием. Чеков с заправок достаточно и то, только на непрямых маршрутах при отсуствии свидетелей. Если есть другой способ подтвердить, что действительно поездка была не на словах, то он тоже подойдет.
0
andrew2002
Наверное, найти мотоцикл-хардтейл сейчас намного сложнее, чем проехать на нем 1000 миль, потому упростили.
0
andrew2002
Я люблю ездить далеко и много раз до этого делал это на машине, так что опыт у меня был. А мот или машина — считаю, что не принципиально. Ну разве что правильно экипироваться надо.

От Харькова до Мелитополя, кстати, неплохая дорога по украинским меркам. Гораздо хуже от Херсона до Мелитополя, но все равно терпимо.

Кому надо плохие дороги, надо съездить в Вилково. Желательно, по южной дороге (от Затоки), там интереснее)
0
andrew2002
Технология ЖЖ состоит в том, чтобы проехать 1000 миль за сутки или меньше на мотоцикле без задней подвески. Но в СНГ отсутствие задней подвески заменяют за отсутствие ровного асфальта на всем участке пути;)
0
andrew2002
Был бы рад найти маршрут с чем-то красивым по дороге. Но увы, по Украине это сделать не так просто. Разве что «туда-назад» по одной дороге, но мне такое не нравится. А пересечение границы это всегда лотерея, можно надолго встрять даже на моте.
+2
andrew2002
Есть сайты, куда это можно предоставить. Типа motojopa.ru/index3.html Но я не уверен, что буду туда писать, я для себя делал, тут отчетом поделился и хватит. То, что я проехал через пару месяцев после мотошколы вряд ли можно назвать серьезным достижением;) Потом как-то напишу с более серьезным нормативом, если решу проехать.

Касательно фоток, погода делала пейзажи унылыми и однообразными. А потом и просто темнота. Кроме того, я хотел проехать как можно быстрее, на сколько позволяла дорога. За фотками это другие поездки. То, что у меня в запас было 3 часа, не значит что я не хотел приехать раньше. Ночь, дождь, холод и потеющий визор не позволял насладиться дорогой в последние пару часов, очень уже доехать хотелось;)
+2
andrew2002
Да, часто такое слышу. В основном от людей, которые только и делают, что ремонтируют у себя что-то.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна