Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
andrew2002
Статья вроже неплохая и труда в ней много. Но подбор фоток просто адских местами. За что 1.3 литровый спайдер обидели, записав в 400cc?
0
andrew2002
Многие в городе Голду как чоппер используют. Облепливают лампочками и всякими свистелками и выезжают неспешно к местам сбора «тру-байкеров» ;)
+2
andrew2002
Наука, что платить деньги тоже надо уметь и уточнять за что именно оплачено. Без этой науки где угодно могут быть проблемы.
0
andrew2002
Ну понятно, что кустики. У нас хоть и не тайга, деревья хорошие есть. Но они не всегда вплотную, в 99% случаев достаточно нагнуть несколько молодых деревьев и кусов, чтобы проехать.
0
andrew2002
А у нас уже несколько лет как мотоциклы не участвуют. В прочем, маршруты многие на адскую грязь рассчитаны или воду, где мотоциклы все равно не проедут. Очень редко встречается категрия для эндуриков, которые ездят в явно более лайтовых маршрутах, чем тр3 и не особо популярна.
И многие хард-эндуристы на квадры попересаживались.
0
andrew2002
Я после дождя как раз и ехал;) Были бы камни больше, думаю пришлось бы на лебедке залазить, но было за что цепляться.

Квадр кстати нормально нагибает бампером деревья по 5-7 см в диаметре. Ну мой, по крайней мере (вес вместо со мной килограмм 550 наверное). И по лесу пару раз ездил с мотам через зеленку, где-то наравне шли. То я между толстыми деревьями кручусь, то они в каких-то кустах путаются, которые квадр просто напролом проезжает. Правда, у меня не для трофи аппарат, очень уж тяжелый, на трофийном наверное сложнее ломиться.
0
andrew2002
Ну да, уклон оценить сложно, судя по тому, что Сузука туда лебедится, то горка норм и даже неправильная работа с газом может к перевороту привести. Однако, не думаю что на мое туда легче заехать будет, особенно после дождя.
0
andrew2002
Ну мн сложно сказать что не так. Для трофи бывает квадры лифтуют безобразно и они триал вообще не держат, бывает телом плохо работают, бывает реально сильно короткие квадры. В любом случае, длиннобазный квадр без тюнинга запросто заедет туда, куда заедет TP1. В карпатах сам заезжал на склон, где у Паджерика колеса отрываться начали. Правда, пришлось чуть ли не на руль усесться и страховали сбоку, но пел квадр вполне уверенно и помощь не потребовалась.
0
andrew2002
В таокм случае жаль, что лень искать фотки. Такого я еще не видел и не очень представляю в своем квадре полости, куда можно даже одну камеру воткнуть.
0
andrew2002
И как они тогда кувыркнулись, если один придерживал морду? Ну даже если не удержал, то кувыркнулся бы один, а не оба.

Касательно лебедки, обычно всегда есть за что. Квадры обычно ездят парой и как минимум друг за друга могут. А если вперед вообще проезда нет, то лишний метр погоды не сделает, все равно надо в обход лезть.

Для тех, кто любит в одиночку кататься, есть штопоры специвльные. На квадрах их редко юзают (вес + езда парой делает это ненужным), а остальные категории таскают иногда. На трофи если встарял, то там кто-то да вытащит, в экспедициях более востребованная штука.
0
andrew2002
Балоны, привязанные к колесам? Ну так в принципе плавают, но это только если совсем никак иначе реку не пересечь. Стремная штука.
+1
andrew2002
То, что человек участвует в трофи не значит, что он ездит на уровне лидеров;) Я тоже участвовал. На 26х колесах, без шноркелей и даже пары. Крутого трофиста это из меня не делает, хотя выиграли люди очень сильные в этой дисциплине.

Длиннобазные квадрики заедут без проблем туда, куда заедет ТР1. Даже на коротких квадрах заехать можно, только надо иметь мозг и осознавать возможности техники. Великоват угол — один спешивается и придерживает второй за морду.
В Украине сейчас для трофи набирают популярность именно длиннобазные модели. Они проедут на метр меньше в грязи (лебедку на метр дальше размотать), зато сильно лучше в триале (крутые подъемы и т.д.)
0
andrew2002
Передний тормоз не нажимайте и все норм будет. Лучше даже немного газу дать на пониженной, если есть пространство внизу чтобы оттормозиться.
0
andrew2002
Проблемы на рельефе там не настолько серьезные, как кажется. Вопрос скорее к скилам райдера. Некоторые даже на косогоре умудряются разворачиваться ходом.

А плавать квадры не умеют. Поднять передние колеса в воде или жидкой грязи — да, но не плыть. По крайней мере, большинство квадров. Есть гибриды квадра и гидра, но они и как квадр неочень и гидр из них средненький а стоят дороже, квадра, гидра, пары прицепов и внедорожника для буксира этого всего добра по дорогам.
0
andrew2002
Я не смотрел, вообще не люблю эту серию. Но про успешность рекламы S1000RR в этом фильме наслышан немало. Говорят кто-то в Киеве сразу после допрьемерного показа купил себе такой. И разговоров о спортах БМВ появилось намного больше (обыватели вообще думают, что по аналогии со машинами БМВ делает упор на околоспортивные модели).
0
andrew2002
Реклама в Миссии невыполнимой не осталась незамеченной)
+1
andrew2002
В говнах где квадрам тяжело, эндурикам делать совсем нечего, их прийдется на руках переносить, хорошо если заведенными.
+1
andrew2002
Как и на всем остальном, на квадре нужно уметь ездить. Особенно по серьезной пересеченке. К счастью у тех, кто без опыта переворот квадра это чаще всего — падение на бок при котором ноги не повреждаются и обычно это проходит без травм, если на мягком грунте.

С квадра зепросто можно спрыгнуть, вот в utv хуже, будешь сидеть внутри и кувыркаться вместе с ней.
0
andrew2002
У взрослого квадра по грязи 30 литров — легко. По трассе литров 9 на 100 км/ч. Но про грязь это сильно усредненно, можно и без бак на паре километров сжечь, если совсем жесть.
0
andrew2002
Основной источник информации — отзывы владельцев, в том числе и тех, кто переходил с 700/800 на 1200 или просто сравнивал их. Как видите я и тут не упускаю возможности помучать владельца расспросами;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна