Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
and000
  • and000
  • 11 июля 2013 в 18:13
Он босс, но вы устанавливаете правила.
Это пять

Но я вот пугать начинаю и отговаривать, если просят прокатить. Начинаю рассказывать страшилка про сломанные ноги, мозги на асфальте, инвалидность, как будет выглядить эта красивая ножка если будет скользячка, с подробностями с эмоциями. И что без экипа мы никуда не поедем, а это пара тройка дней.

Поэтому до этапа непосредственного брифинга не доходило. А неадекватный второй номер, считающий что «ветер развивает волосы и свобода»… да ну нафиг. Мне потом морально и юридески отвечать

зы. Утащил в коллекцию. Классика. Спасибо за перевод
+1
and000
  • and000
  • 11 июля 2013 в 15:56
Чекушка-эндуро специально поехала кайфовать? Как же так, такая красота и без нее.
+1
and000
  • and000
  • 11 июля 2013 в 15:44
По мелочам периодически всякое прилетает. До крупного стараюсь не доводить. Такие вещи часто видны заранее при мониторинге дорожной ситуации.

Про животных под колесами… В автошколе, лет в 15 в голову вдолбили одно циничное правило. Которое там живет до сих пор, но его озвучивать не хочу.

необходимо использовать защиту, ведь колпак может прискакать ну скажем в колено...))
Поэтому лучше не допускать чтобы в вас и вам мотоцикл что-то прилетало.
+1
and000
  • and000
  • 11 июля 2013 в 14:01
Водитель был удивлен, т.к. 80% мотоциклистов и 95% байкеров идут к водителю чтобы сказать какой он «какой вы умелый водитель и я восхищен элегантностью ваших маневров». За недолгий опыт сложилось именно такое впечатление.

А тут вежливо интересуются «не случилось ли чего и это не ваше». Вы ему сломали шаблон мышления.

з.ы. +1 лично мне приятно читать такие субъективные посты.
0
and000
  • and000
  • 11 июля 2013 в 13:49
За трассе 99% вежливых водителей. Это в городе все как будто с цепи сорвались.
Лучше разделять понятие «прогулочный темп на неск дней» и «долететь за день и на месте отдыхать».
Многие вещи происходят из-за усталости, когда мозг отключается и управление мотоциклам переходит рефлексам.
Думаю читал. Про как рекомендуют считать расстояния в дальняках, и про пробегна 1й день на 3й и дальше. Как меняются пробеги и скорости
+16
and000
  • and000
  • 11 июля 2013 в 13:23
Лучше заманить на эндуро трассу
+9
and000
  • and000
  • 11 июля 2013 в 13:21
п.1 согласен. но это общий подход, если человек «пасет» зеркала, то делает это всегда.
п.2 Можно проявить уважение к новичку едущему впереди. Поверьте он сам поймет что едет медленее и пропустит. А если уподобляться водятлам мигающим и сигналящим «пропустиме меня быстрее мне больше всех надо» — для новичка или аккуратного водителя будет создана аварийная ситуация. Он же едет а не стоит.
п.3 спорный момент. смотрю по ситуации.
+1
and000
  • and000
  • 10 июля 2013 в 23:45
Благодарю за видео.
0
and000
  • and000
  • 10 июля 2013 в 15:03
Я это понимаю и согласен на 100%. А как донести эти простые вещи до покупающих новых китайцев не знаю.
«Ежики плакали кололись но упорно продолжали ждать кактус»?
0
and000
  • and000
  • 10 июля 2013 в 14:47
А вот это уже корректное сравнение. Которое поможет некоторым ответить на извечный вопрос.
Что лучше брать нового китайца или б.у. японца за чуть чуть дороже.
И что и в нового китайца с небольшого времени придется вложить скорее всего больше чем в б.у. японца.
+1
and000
  • and000
  • 10 июля 2013 в 14:37
Сравнивать напрямую бу китай с бу японцами некорретно. Потому что у них разная стоимость.
Atlant Bravo $350--500 бу
Yamaha Cygnus SV $900--1300 бу

Я могу написать какие плохие берцы bw2000 баксов и какие классные мотоботы TCX COMPETIZIONE. В плане мотозащиты.

При этом бундесы можно найти баксов за 50, а мотоботы баксов за 250. И первые и вторые честно отработают вложенную в них сумму.
+3
and000
  • and000
  • 10 июля 2013 в 14:10
с чем новичку приходится сталкиваться, когда он покупает свой первый мотоцикл и не имеет опыта большего, чем начальный курс в мотошколе
Странный совет для новичка для тяж. техники которую он еще толком не знает
но после этого — только контр-рулить

В целом полезно. Про правый поворот актуально. Буду пробовать.
Утащил в избранное. Спасибо за перевод.
+1
and000
  • and000
  • 9 июля 2013 в 18:50
Красивая зверушка поздравляю. Если надумаешь на таком «похулиганить» очень рекомендую не поскупиться на боты, штаны, и защиту бедер.

И да, пожалей первое время пешеходов. )))

Удачи. Поздравляю
0
and000
  • and000
  • 9 июля 2013 в 17:57
зато все в фуллэкипе:)
С этим утверждением можно поспорить, особенно днем в +30 понаблюдав по сторонам.

Автору за креатив плюс.
+1
and000
  • and000
  • 9 июля 2013 в 14:34
И снова китай…
на ебр есть возможность установки круглой фары и будет выглядит как классик.
у хондочки есть мелкий xr 125 аля эндурик
Но это все дизайны на любителя. У Bajaj дизайн хорош.

остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию.
Промолчу. Можно почитать про «пантеру» этого производителя. И поискать на каких киломметрожах что происходит.

CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S)
И то и то позиционируется как спорт. Класс один и тот же.

Что хотелось первым новый мот — отлично понимаю.

Поздравляю с покупкой. Главное что он нравиться тебе, т.к. «на вкус и цвет все маркеры разные».
Удачи.
0
and000
  • and000
  • 9 июля 2013 в 13:59
Бред. Есть хороший колхоз а есть плохой.

Штатные дырок хватает за глаза. Ты усложнил конструкцию, ввел в нее больше элементов. Чем конструкция сложнее тем она априори менее надежна. У тебя судя по фото не стоят контргайки, гровера или самоконтрящиеся гайки. Тут много вибрация и одна гайка дело не спасет. У меня была одна гайка и номер я чуть не потерял.

p.s. За техническое рвение +. Но ебр отличный и продуманный аппарат. Не нужно его «улучшать» так где это не нужно
0
and000
  • and000
  • 9 июля 2013 в 13:30
Плюсую.
Работа проделана гуд. Испытаю уважение к людям которые ездят на том что есть.
Если позволишь, немного сарказма. Турдура чаше всего зарегана и имеет гос номер.
0
and000
  • and000
  • 7 июля 2013 в 21:50
Отличный развернутый ответ. Благодарю.
А ребята, бывшие в рейде есть на БП? Можно как-то попросить их написать отчет или дополнить. Такой формат интересен.

p.s. Про резину и универсальность раставило задуматься
+5
and000
  • and000
  • 7 июля 2013 в 18:49
Отличные фото. Спасибо.
Почему так мало зрителей? Лично я вот открываю событие на БП и не вижу что 6го июля что-то есть. Уверен, что если бы было немножко больше информации — было бы больше зрителей.
Давайте делиться такой информацией заранее а не постфактум, если не сложно.
0
and000
  • and000
  • 7 июля 2013 в 18:39
Отличное видео. Дякую.

По Такару. Хочется больше информации о резине, конкретно по альпам но по другой технике тоже пригодится. Переодевались ли ребята спецом в злую, и если да, то как себя показало переднее крыло, опять на тех же альпах. Нужно ли его поднимать. Сложности с установкой резины(если меняли). Шлема у многих интегралы но с открытым визором, значит жарко и неудобно, почему не кроссовые+очки? Как показала себя на бездоре африка? Хочется конкретное сравнение ее и трансальпов конкретно в этом рейде.Что с тягой? Какая была самая используемая передача. Про звезды также интересно.

Да еще, Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой. Почему выбор пал именно на эту одностволку. Вибрации. Удобство на бездоре. Как второму пилоту. Сравнение подвесок и регулировок. Как езда в стойке. Свет. Пластик и его живучесть. Стандартные скоко прет скоко жрет… В общем интересно все и побольше.

зы. Прошу прощения за большое количество бессмысленных вопросов, просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках. Чем подробнее тем лучше, очень важны технические мелочи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна