Но я вот пугать начинаю и отговаривать, если просят прокатить. Начинаю рассказывать страшилка про сломанные ноги, мозги на асфальте, инвалидность, как будет выглядить эта красивая ножка если будет скользячка, с подробностями с эмоциями. И что без экипа мы никуда не поедем, а это пара тройка дней.
Поэтому до этапа непосредственного брифинга не доходило. А неадекватный второй номер, считающий что «ветер развивает волосы и свобода»… да ну нафиг. Мне потом морально и юридески отвечать
зы. Утащил в коллекцию. Классика. Спасибо за перевод
Водитель был удивлен, т.к. 80% мотоциклистов и 95% байкеров идут к водителю чтобы сказать какой он «какой вы умелый водитель и я восхищен элегантностью ваших маневров». За недолгий опыт сложилось именно такое впечатление.
А тут вежливо интересуются «не случилось ли чего и это не ваше». Вы ему сломали шаблон мышления.
з.ы. +1 лично мне приятно читать такие субъективные посты.
За трассе 99% вежливых водителей. Это в городе все как будто с цепи сорвались.
Лучше разделять понятие «прогулочный темп на неск дней» и «долететь за день и на месте отдыхать».
Многие вещи происходят из-за усталости, когда мозг отключается и управление мотоциклам переходит рефлексам.
Думаю читал. Про как рекомендуют считать расстояния в дальняках, и про пробегна 1й день на 3й и дальше. Как меняются пробеги и скорости
п.1 согласен. но это общий подход, если человек «пасет» зеркала, то делает это всегда.
п.2 Можно проявить уважение к новичку едущему впереди. Поверьте он сам поймет что едет медленее и пропустит. А если уподобляться водятлам мигающим и сигналящим «пропустиме меня быстрее мне больше всех надо» — для новичка или аккуратного водителя будет создана аварийная ситуация. Он же едет а не стоит.
п.3 спорный момент. смотрю по ситуации.
Я это понимаю и согласен на 100%. А как донести эти простые вещи до покупающих новых китайцев не знаю.
«Ежики плакали кололись но упорно продолжали ждать кактус»?
А вот это уже корректное сравнение. Которое поможет некоторым ответить на извечный вопрос.
Что лучше брать нового китайца или б.у. японца за чуть чуть дороже.
И что и в нового китайца с небольшого времени придется вложить скорее всего больше чем в б.у. японца.
И снова китай…
на ебр есть возможность установки круглой фары и будет выглядит как классик.
у хондочки есть мелкий xr 125 аля эндурик
Но это все дизайны на любителя. У Bajaj дизайн хорош.
остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию.
Промолчу. Можно почитать про «пантеру» этого производителя. И поискать на каких киломметрожах что происходит.
CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S)
И то и то позиционируется как спорт. Класс один и тот же.
Что хотелось первым новый мот — отлично понимаю.
Поздравляю с покупкой. Главное что он нравиться тебе, т.к. «на вкус и цвет все маркеры разные».
Удачи.
Штатные дырок хватает за глаза. Ты усложнил конструкцию, ввел в нее больше элементов. Чем конструкция сложнее тем она априори менее надежна. У тебя судя по фото не стоят контргайки, гровера или самоконтрящиеся гайки. Тут много вибрация и одна гайка дело не спасет. У меня была одна гайка и номер я чуть не потерял.
p.s. За техническое рвение +. Но ебр отличный и продуманный аппарат. Не нужно его «улучшать» так где это не нужно
Плюсую.
Работа проделана гуд. Испытаю уважение к людям которые ездят на том что есть.
Если позволишь, немного сарказма. Турдура чаше всего зарегана и имеет гос номер.
Отличный развернутый ответ. Благодарю.
А ребята, бывшие в рейде есть на БП? Можно как-то попросить их написать отчет или дополнить. Такой формат интересен.
p.s. Про резину и универсальность раставило задуматься
Отличные фото. Спасибо.
Почему так мало зрителей? Лично я вот открываю событие на БП и не вижу что 6го июля что-то есть. Уверен, что если бы было немножко больше информации — было бы больше зрителей.
Давайте делиться такой информацией заранее а не постфактум, если не сложно.
По Такару. Хочется больше информации о резине, конкретно по альпам но по другой технике тоже пригодится. Переодевались ли ребята спецом в злую, и если да, то как себя показало переднее крыло, опять на тех же альпах. Нужно ли его поднимать. Сложности с установкой резины(если меняли). Шлема у многих интегралы но с открытым визором, значит жарко и неудобно, почему не кроссовые+очки? Как показала себя на бездоре африка? Хочется конкретное сравнение ее и трансальпов конкретно в этом рейде.Что с тягой? Какая была самая используемая передача. Про звезды также интересно.
Да еще, Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой. Почему выбор пал именно на эту одностволку. Вибрации. Удобство на бездоре. Как второму пилоту. Сравнение подвесок и регулировок. Как езда в стойке. Свет. Пластик и его живучесть. Стандартные скоко прет скоко жрет… В общем интересно все и побольше.
зы. Прошу прощения за большое количество бессмысленных вопросов, просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках. Чем подробнее тем лучше, очень важны технические мелочи.
Но я вот пугать начинаю и отговаривать, если просят прокатить. Начинаю рассказывать страшилка про сломанные ноги, мозги на асфальте, инвалидность, как будет выглядить эта красивая ножка если будет скользячка, с подробностями с эмоциями. И что без экипа мы никуда не поедем, а это пара тройка дней.
Поэтому до этапа непосредственного брифинга не доходило. А неадекватный второй номер, считающий что «ветер развивает волосы и свобода»… да ну нафиг. Мне потом морально и юридески отвечать
зы. Утащил в коллекцию. Классика. Спасибо за перевод
Про животных под колесами… В автошколе, лет в 15 в голову вдолбили одно циничное правило. Которое там живет до сих пор, но его озвучивать не хочу.
Поэтому лучше не допускать чтобы в вас и вам мотоцикл что-то прилетало.
А тут вежливо интересуются «не случилось ли чего и это не ваше». Вы ему сломали шаблон мышления.
з.ы. +1 лично мне приятно читать такие субъективные посты.
Лучше разделять понятие «прогулочный темп на неск дней» и «долететь за день и на месте отдыхать».
Многие вещи происходят из-за усталости, когда мозг отключается и управление мотоциклам переходит рефлексам.
Думаю читал. Про как рекомендуют считать расстояния в дальняках, и про пробегна 1й день на 3й и дальше. Как меняются пробеги и скорости
п.2 Можно проявить уважение к новичку едущему впереди. Поверьте он сам поймет что едет медленее и пропустит. А если уподобляться водятлам мигающим и сигналящим «пропустиме меня быстрее мне больше всех надо» — для новичка или аккуратного водителя будет создана аварийная ситуация. Он же едет а не стоит.
п.3 спорный момент. смотрю по ситуации.
«Ежики плакали кололись но упорно продолжали ждать кактус»?
Что лучше брать нового китайца или б.у. японца за чуть чуть дороже.
И что и в нового китайца с небольшого времени придется вложить скорее всего больше чем в б.у. японца.
Atlant Bravo $350--500 бу
Yamaha Cygnus SV $900--1300 бу
Я могу написать какие плохие берцы bw2000 баксов и какие классные мотоботы TCX COMPETIZIONE. В плане мотозащиты.
При этом бундесы можно найти баксов за 50, а мотоботы баксов за 250. И первые и вторые честно отработают вложенную в них сумму.
В целом полезно. Про правый поворот актуально. Буду пробовать.
Утащил в избранное. Спасибо за перевод.
И да, пожалей первое время пешеходов. )))
Удачи. Поздравляю
Автору за креатив плюс.
на ебр есть возможность установки круглой фары и будет выглядит как классик.
у хондочки есть мелкий xr 125 аля эндурик
Но это все дизайны на любителя. У Bajaj дизайн хорош.
Промолчу. Можно почитать про «пантеру» этого производителя. И поискать на каких киломметрожах что происходит.
И то и то позиционируется как спорт. Класс один и тот же.
Что хотелось первым новый мот — отлично понимаю.
Поздравляю с покупкой. Главное что он нравиться тебе, т.к. «на вкус и цвет все маркеры разные».
Удачи.
Штатные дырок хватает за глаза. Ты усложнил конструкцию, ввел в нее больше элементов. Чем конструкция сложнее тем она априори менее надежна. У тебя судя по фото не стоят контргайки, гровера или самоконтрящиеся гайки. Тут много вибрация и одна гайка дело не спасет. У меня была одна гайка и номер я чуть не потерял.
p.s. За техническое рвение +. Но ебр отличный и продуманный аппарат. Не нужно его «улучшать» так где это не нужно
Работа проделана гуд. Испытаю уважение к людям которые ездят на том что есть.
Если позволишь, немного сарказма. Турдура чаше всего зарегана и имеет гос номер.
А ребята, бывшие в рейде есть на БП? Можно как-то попросить их написать отчет или дополнить. Такой формат интересен.
p.s. Про резину и универсальность раставило задуматься
Почему так мало зрителей? Лично я вот открываю событие на БП и не вижу что 6го июля что-то есть. Уверен, что если бы было немножко больше информации — было бы больше зрителей.
Давайте делиться такой информацией заранее а не постфактум, если не сложно.
По Такару. Хочется больше информации о резине, конкретно по альпам но по другой технике тоже пригодится. Переодевались ли ребята спецом в злую, и если да, то как себя показало переднее крыло, опять на тех же альпах. Нужно ли его поднимать. Сложности с установкой резины(если меняли). Шлема у многих интегралы но с открытым визором, значит жарко и неудобно, почему не кроссовые+очки? Как показала себя на бездоре африка? Хочется конкретное сравнение ее и трансальпов конкретно в этом рейде.Что с тягой? Какая была самая используемая передача. Про звезды также интересно.
Да еще, Присоединяюсь с просьбой о сравнении 600го трансальпа с тенерой. Почему выбор пал именно на эту одностволку. Вибрации. Удобство на бездоре. Как второму пилоту. Сравнение подвесок и регулировок. Как езда в стойке. Свет. Пластик и его живучесть. Стандартные скоко прет скоко жрет… В общем интересно все и побольше.
зы. Прошу прощения за большое количество бессмысленных вопросов, просто очень интересен такой формат и еще интереснее как себя показывают тяж. эндуро и пилоты в таких покатушках. Чем подробнее тем лучше, очень важны технические мелочи.