Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 20 августа 2013 в 13:16
2008 год. Пробег 683… Не знал что так бывает. Интересный пепелац.
Резина я так понимаю дуал-спорт? Чтобы и для города и степей?

ИХМО Степи Казахстана… Если путешествия для себя брал бы джебеля или рейда, из-за бОльших баков. А для отжига брал бы что-то кроссовое. А так XR-ка хороший усредненный вариант.

Поздравляю. Мот хорош.
0
and000
  • and000
  • 19 августа 2013 в 19:44
Все гуд. Пост понравился. Москвич просто красавец, такая техника мне по душе.
И это не сарказм.
0
and000
  • and000
  • 19 августа 2013 в 14:13
Класс.
0
and000
  • and000
  • 19 августа 2013 в 14:08
У меня по жизни на любом мотоцикле такая специфика, что при выжимании сцепления и переднего тормоза у меня стирается до волдырей (если без перчаток) большие пальцы. Наверное потому, что лапки короткие, вот и приходится елозить по ручкам.
Углы наклона рычагов можно регулировать. Иногда это помогает в ситуации «не дотяваюсь до рычага».

Возможно имеет смысл рассмотреть вариант других рычагов? Натирать руки — это не есть хорошо
0
and000
  • and000
  • 19 августа 2013 в 13:41
Можно про высокое стекло чуть подробнее?
0
and000
  • and000
  • 19 августа 2013 в 13:26
я на «эндурике» читал что гонка была из 2х этапов. В первый день была полная задница и сложная трасса.
А во второй день было немного проще. Вроде бы так.

Наверное, с удовольствием приехал бы посмотреть, если было бы ко мне поближе. Кросс видел, а эндуро гонку от профи вживую пока не видел.
0
and000
  • and000
  • 19 августа 2013 в 13:21
Поздравляю с приобретением нового пепеласта.
Когда у меня была мысль «хочу мот с карданом, надоело возиться с цепью» — ntv 650 всерьез рассматривался. И «брата его в пластике» девиля тоже рассматривал.

Видео комментировать не буду.
0
and000
  • and000
  • 18 августа 2013 в 19:15
Ууууу. Еретический пост о консервах!!! Автора предать анафеме.

зы. Для финов — это сарказм.
+4
and000
  • and000
  • 18 августа 2013 в 19:11
Знаешь, ебр очень интересный мотоцикл. Но многие его плюсы познаются с опытом.
1. Комфортная скорость понятие относительное. В случае с ебриком очень зависит от ветра. Есть моменты, когда идешь 70 и больше не можешь. Ветер зло. Тур обвес тоже. Парусность иногда ужасная. На мой взгляд у него комфорт это — пятую передачу, ручку в упор и преш. Час, два, пять, десять… как выдержки хватит. Перегревов не наблюдал, подания масла, странных звуков и прочего безобразия — тоже
2. Неровности к узким шинам никакого отношения не имеют. Также очень не_рекомендую ставить более широкие шины. Практика показала что устойчивость/управляемосить ухудшилась, максималка упала, вырос расход топлива.
3. Все относительно. в грозу, с боковыми порывами или ветре с моря — будет сдувать практически на любом мото. На ебре главное не вцепиться в руль и не делать глупостей из серии «боковой ветер сегодня силен. обойду ка я эту фуру на повороте 'с коленочкой' „
4. Все относительно. С опытом и долей безшабашности, сложностей обычно нет. Как более мощные мото — ебр объезжать не может. Но опять же сложности из серии “я никого не могу обогнать на трассе и не смогу ехать и доехать куда хочу» — отсутствуют.

5. Пробок просто нет. При должной степени наглости пилота. Лучше ебра в этом плане только легкие эндурики, т.к. на них можно лезть на бардюры и шалить, идя около 60 по обочине.
6. Без комментариев. Есть еще рельсы, плохая обочина, грязь и песок и прочие радости.
7. Лично у меня в городе уступает 1 из 10 водителей. За Маскву не скажу. Сказать что автомобилисты маладцы тоже не скажу, все зависит от твоего отношения. Можно видеть «мир во всем мире» можно видеть «все казлы и меня хотят задавить» — тут сам выберешь.

Личные выводы.
Ебр хороший мотоцикл. Нужно понимать его плюсы и минусы. Не требуя от него: красоты/понтов чопперюги, резкости/динамики спорта, комфорта/аксесуаров туриста, проходимости/наглости эндурика. Ебрик позволяет посто ездить, плюс поможет понять куда хочет дальше рости пилот. Хочет ли рости, или может для его поездок ybr 125 отличный вариант.
p.s. Лично мне будет интересно услышать мнение автора о мотоцикле через чуть большее время.
0
and000
  • and000
  • 16 августа 2013 в 14:09
Слов просто нет. Хочется матерится, от восхищения.
Фьерды это нечто.
+2
and000
  • and000
  • 16 августа 2013 в 14:06
Класс.
+10 это в середине августа? Сурово.
0
and000
  • and000
  • 15 августа 2013 в 20:10
ИХМО. Звук мота с прямотоком однозначно приятнее. Когда нибудь себе отращу пузо, вырастит бороду, стану клубником, набью татух — приобрету для себя чопперюгу. Стану ездить как тру байкер с прямотоком. По выходным и только в солнечную погоду.

На текущую технику прямоток не хочу. Хотя бы из-за того что увеличиться расход, а для меня это критичнее чем «Все в стороны Я соизволил выехать на дорогу».
+2
and000
  • and000
  • 15 августа 2013 в 16:28
Была когда-то отличная социалка «Водитель смотри дважды».
Как близко должен быть мотоциклист, чтобы Вы его заметили? Тут? Здесь? Или там? Требуется больше внимания, чтобы заметить мотоциклиста.

Я, как мотоциклист, могу показать вид из боковых зеркал. Поверьте он примерно такой как на фото. я не супермен с ренгеновским взглядом, на 100 метров в пробке вокруг себя не вижу, и тепловизор сейчас в ремонте. При этом стараюсь делать свои маневры как в слепом повороте — «если что-то не вижу, значит может быть абсолютно все что угодно».

Про невидимых мотоциклистов. Экспериментировал с автолюбителями. Знакомые ехали на машине, дело было за городом, а я был на мото. Проверяли видно ли мотоциклиста. Так вот вывод: «Видно отлично. Если знать что где-то там есть мотоциклист.и помнить про мертвые зоны обзора».

Обламывать водителям машин зеркала? Ну тогда нужно и части «байкеров» что-то отламывать.

зы. Это очередной холивар из серии «Мы летаем, а вы нас не видите»?
0
and000
  • and000
  • 14 августа 2013 в 15:13
1. Про рельсы… Думаю уже сделал выводы
2. Друг, который останавливает машину рядом с пешеходным переходом, редиска. Такие машины очень сильно мешают видеть пешеходов, особенно на узких улочках.
3. Бетономешалка. На вид там 3-4 полосы. Визуально. 1я была занята парковщиками, по 2й шла бетономешалка. ты шел по 3й. Причем на узком, относительно машин, мотоцикле. Скорость была меньше скорости потока.
На месте грузовика я бы тоже так тебя обошел: ибо стоящие машины открывают двери и прочие радости.
Странно. Правило вежливости «идешь медленно — уйди в правый ряд» уже не работает?
4. Канавки срезанного асфальта, бывает. Тут просто вопрос опыта и не нужно делать глупостей пытаясь «перерулить» и цепляться в руль прямыми руками.

Приборка у мото какая-то странная. Я всю жизнь считал что на спорте показания тахометра должны быть так же читабельны как и скорость. Видимо я не прав.
0
and000
  • and000
  • 13 августа 2013 в 22:16
Музыка… Пробовал ровно один раз. В начале этого сезона. Тогда под настроение было: Skillet, Thousand Foot Krutch, Rammstein т.е. преимущественно тяжелая.

Трасса. Крейсер 120. Машина впереди показывает левый поворот. Я в это время весь в музыке. Замечаю поздно. Машинально ухожу влево. Вижу впереди на встречке машину и пытаюсь вырулить к обочине. Оба тормоза в пол. Жопа виляет, почти на грани блокировки. Как контролировал юз и почему не упал не знаю до сих пор. Взгляд на обочину. Мысли «это все? обидно.» и параллельно «только бы не упасть».

Мотоцикл трансальп. С частичным тур обвесом. Опыт езды на нем пару недель.

Для себя решил что музыка в дороге — ну ее в Бобруйск. Повторять не хочу.
+6
and000
  • and000
  • 13 августа 2013 в 21:28
Посмотрел видео.

Мнение меня как на месте гаишников.
Останавливаю мопед. Причина остановки езда без шлема. Админ протокол. Попутно выясняется что нет регистрационных номеров. Скорее всего нет прав. Откуда я знаю, может мопед в угоне? Начинаю оформлять.
Приезжает кто-то непонятный. Начинает мне хамить и угрожать. Я сотрудник, при исполнении. Опасаясь за свое здоровье, и видя неадекватность гражданина. Возможно он собирается завладеть моим табельным оружием. Проводим задержание силами нашего патруля или вызываем наряд.

Мнение меня как законопослушного гражданина.
Стараюсь с уважением и пониманием относиться ко всем участникам дорожного движения. Но скутеристы без шлемов, регистрации, прав — мне не нравятся, т.к. в большинстве случаев кладут на всех и вся. После ввода на Украине категории а1 ситуация поменялась. Не сильно, но в лучшую сторону. Так же у нас в Харькове было пару рейдов гаишников. «Пропусти пешехода» кажется называлось, не помню точно. так вот, во время этой акции водил дрюч… нет, плохое слово. «Наказывали составлением админ протокола» за не пропускание пешеходов на пешеходном переходе. Помогло, тоже частично, но ситуация стала лучше.

Мнение меня как анархиста.
Не люблю ментов. Автор видео красавец. Так держать. Только такими действиями можно заставить уважать мои права. С некоторыми чудаками на букву М только так и нужно себя вести. Взятки платить не хочу. На штраф плащадку тоже. Все нарушают, почем я не могу? Я же чуть чуть. Это не езда пьяным на джипе. Идите ловите мажоров.

p.s. Все три мнение имеют право на жизнь. Мое личное мнение «Суровые ребята у вас там в Херсоне». Написанное воспринимать как сарказм и чуть-чуть иронии.
+2
and000
  • and000
  • 12 августа 2013 в 21:27
Хорошая реклама. Очень тонкая. Латыши молодцы.
+1
and000
  • and000
  • 12 августа 2013 в 20:40
Класс! Просто нет слов.
0
and000
  • and000
  • 11 августа 2013 в 12:49
1) Легкий — для повседневной езды повсюду(на сколько это возможно на неЭндуро).
Я так понимаю бюджет 3 тысяч. Добавить еще 1-2 для ремонта, замены расходников, регистрацию) — и можно присматриваться к б.у. эндурикам 250кам.

На мой бестолковый взгляд это очень интересный класс для езды по городу и окресностям. По универсальности, надежности, ударопрочности, ремонтопригодности, стоимости содержания.

Интересно узнать мнение автора поста, почему не был рассмотрен эндуро б.у. японец?
+1
and000
  • and000
  • 11 августа 2013 в 12:26
Дурацкая ситуация… Как там? «ни одно доброе дело никогда не остается безнаказанным.»
Пропускать это, конечно, хорошо. Но аккуратность никто не отменял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна