Не просто заехать на сликах в грязь, поматерится и свалить. А именно валить по бездорожью неск. дней.
Скорее всего слоны катаются. Без тур обвеса и на дорожной резине. А не валят по неск. дней в казахский степях.
Продает. и скорее всего возьмет джебелюго-подобную чекушку для грунта. А не 600-650й транс заместо 700го.
Продает потому-что масса в 200+ кг никуда не денется. И он сам себе ответил на вопрос «хочу больше грунта.много и разного».
А как же honda xr650L или yamaha 660 z tenere. Это тоже обычные дорожники?
На мой взгляд 90% покупателей тур эндур максимум где ездят это убитые асфальтые дороги и грунтовки. Все современные тур эндуры по ним на отлично проедут. И заточены они как раз по ним.
Могу привести в пример 700й трансальп.
Его принято ругать что он совсем не эндуро. Но на мой взгляд хонда поступила правильно. Почему? Потому что посчитала как часто владельцы 600-650 трансов выезжают на бездорожье. Не просто заехать на сликах в грязь, поматерится и свалить. А именно валить по бездорожью неск. дней.
Получила ответ что мало. И закономерно трансформировала более эндурный(колеса 21/17, ходы вилок, клиренс) 650й в менее эндурный(меньше кушает, абс, динамичнее) 700й.
Оставив для ценителей отличный пепеласт xr650L для любителей устраивать свои любительские дакары. И попутно обновив линейки злых кроссов, для тех рейдеров, кто справедливо считает что на мотоцикле массой за 140кг на грунте тяжело.
Я отношусь к вот тем 90% процентам, которые брали свой трансальп чтобы не парится с хреновыми украинскими дорогами. Но полазав по грунте мне начало нравится. И я пришел к выводу, что многие кто кричат «тдм не эндуро а африка это мега крутой эндуро монстр» находятся в плену стереотипов. Для любительских «эндуро покатушек» все современные тудуры подходят просто отлично. Злую резину, потренироваться и вперед — катаешься.
Но при этом нужно понимать что слоны тяжелые, от этого никуда не денешься. И самому себе задать вопрос чего хочу от турэндурка. И если ответ будет «много сложного бездорожья» — задуматься и сделать вывод «а не будет ли чекушка эндурик тут уместнее»
Красивый одноместный чоппер. Мне нравится внешний вид и кардан. Пост нравится. Но к чопперам как классу мотоцикла я в целом равнодушен. Хотя внешне они мне нравятся. Есть в них что-то эдакое.
Автор планирует делать из него круизера: ставить высокое стекло, кофры, пасажирское сидение?
Или стихия этого мотоцикла несколько иная?
Была похожая хрень. Стоял в пробке на ебре(необычное словосочетание ебр и стоит в пробке). В общем стоял и думал о своем.
Тут чел включает задний и начинает сдавать четко на меня. Стоял я за его правым колесом. Наблюдаю ситуацию. Уверен что меня видит. Потом начал сомневаться и сигналить. Водителю ноль по фазе. Едет четко на меня. Думаю задавит не задавит. Забавно даже.В итоге от меня остановился сантиметрах в 15. Милимитровщик.
Полез к водиле узнавать что это было. Хотелось что-то сломать. В итоге оказалось что он пропускал машину заезжающую во дворы. Меня видел и все контролировал. С этого диалога я просто охренел. Особенно меня развеселила фраза «Ну ты же в шлеме, что с тобой будет?».
когда это все оделось на меня, я вспотел как свинья на углях, не представляю что будет летом и это меня тревожит.
Термобелье частично решает эту проблему. Потеть будешь, но будешь при этом комфортно себя чувствовать.
Пользуюсь двумя комплектами. Летнее + зимнее. Доволен. Рекомендую.
Рекомендуется защита бедра на грунте. Либо вставки в кроссовые штаны. Либо отдельные шорты.
Я помню, как тяжело шел на обгон турэндурик, на нем каждая фура — это испытание.
Питерцы, без обид, но вы зажрались почти так как масквичи. 650 кубовая эндура идет на обгон без проблем. Испытание это ебрик с полным тур обвесом(правда одному пилоту )на обгон фуры идти. Вот это весело, когда назад уже нельзя а вперед еще не можешь.
типа невозможно в одиночку поднять его на мокрой глине
Почему я дрыщь массой 65 кг при росте 175 поднимаю на 3-4й разы в глине и грязи трасальп(с жидкостями и полным баком около 220 кг как и выфер)… А такой мощные дядки не поднимают? Странно.
Выфер классный мот. Но обкакивать турэндуру… Ну каждому свое. Пегасу ругайте. А за трансальпы я буду холиварить.
Все части понравились. Буду с удовольствием читать еще
Долой позорный мир гламура. Все будут ездить на эндуро. )))
Затекла задница? Встал на подножки и едешь стоя и отдыхаешь. Ямки и кочки не бьют тебе в спину, т.к. и коленки не затекают. Едишь туда, где возможно будет такая дорога как на фото — ставишь злую резину и не паришься. Спрыгнуть или заехать на небольшой бардюр или поваленное дерево — без проблем.
Он тебя видит и поворачивает считая что ты его и его маневр видишь и не будешь дергаться.
Ситуация, называется «двигаюсь на начало движения».
Обрати внимание что с пешеходами ты также поворачиваешь. Движение с пешеходами в самом начале ролика. Ты начал медленно ползти, когда пешеходы только начали идти. А когда понял что спокойно пролезешь и они уже прошли — спокойно повернул. Водила сделал аналогично, только вы друг друга видели.
Да. Есть еще бибикалка. Сомневаешься — сигналь. Именно сигналь, а не моргай светом. Потому что моргнуть дальним это просьба пропустить или пропускаю. Двоякая в общем просьба. А сигнал понятно.
В посте не «эндуро, а „эндуро покатушки“. Не нужно давать ссылку на википедии. Потому-что в ней рассказано об эндуро. Как спортивной дисциплине. На мой взгляд стоит разделять понятие эндуро как спорт и эндуро как просто катаюсь на грунте в свое удовольствие.
Если не разделять спорт и не_спорт. То тогда приведу аналогию с футболом.
Команда профи и люди собравшиеся погонять мяча офисом после работы. И то и то будет называться футбол. Так как люди лупят по мячу ногой, стараясь забить его в ворота соперника. А если пойти чуть дальше то ты говоришь что:
1. „эндуро это жечь по полной по холмам лесам полям на кроссаче с фарой“ — »любительская команда футболистов выехала на в другой город на свой любительский чемпионат"
2. «помесить грязь на слонах» — «собрались люди офисом после работы погонять мяч»
1й это не футбол, а 2й — это не футбол?
Зачем со мной спорить? Туристический слон никогда не будешь зажигать как кроссовый мотоцикл. Это факт и с ним согласен на 100%. На видео в посте все туристы(кто-то больше кто-то меньше). Ну разве, что кроме хаски и wr-ка (если это действительно F — кросс).
Писать что «любительский футбол вечерами это не футбол. И не называйте ваши пинания мяча футболом.». Ну даже не знаю.
Люди пинающие мяч — футболисты. Люди ездящие на грунте — эндуристы. У меня такое в голове сейчас. Наверное это мои тараканы.
Скорее всего слоны катаются. Без тур обвеса и на дорожной резине. А не валят по неск. дней в казахский степях.
Продает. и скорее всего возьмет джебелюго-подобную чекушку для грунта. А не 600-650й транс заместо 700го.
Продает потому-что масса в 200+ кг никуда не денется. И он сам себе ответил на вопрос «хочу больше грунта.много и разного».
А как же honda xr650L или yamaha 660 z tenere. Это тоже обычные дорожники?
На мой взгляд 90% покупателей тур эндур максимум где ездят это убитые асфальтые дороги и грунтовки. Все современные тур эндуры по ним на отлично проедут. И заточены они как раз по ним.
Могу привести в пример 700й трансальп.
Его принято ругать что он совсем не эндуро. Но на мой взгляд хонда поступила правильно. Почему? Потому что посчитала как часто владельцы 600-650 трансов выезжают на бездорожье. Не просто заехать на сликах в грязь, поматерится и свалить. А именно валить по бездорожью неск. дней.
Получила ответ что мало. И закономерно трансформировала более эндурный(колеса 21/17, ходы вилок, клиренс) 650й в менее эндурный(меньше кушает, абс, динамичнее) 700й.
Оставив для ценителей отличный пепеласт xr650L для любителей устраивать свои любительские дакары. И попутно обновив линейки злых кроссов, для тех рейдеров, кто справедливо считает что на мотоцикле массой за 140кг на грунте тяжело.
Я отношусь к вот тем 90% процентам, которые брали свой трансальп чтобы не парится с хреновыми украинскими дорогами. Но полазав по грунте мне начало нравится. И я пришел к выводу, что многие кто кричат «тдм не эндуро а африка это мега крутой эндуро монстр» находятся в плену стереотипов. Для любительских «эндуро покатушек» все современные тудуры подходят просто отлично. Злую резину, потренироваться и вперед — катаешься.
Но при этом нужно понимать что слоны тяжелые, от этого никуда не денешься. И самому себе задать вопрос чего хочу от турэндурка. И если ответ будет «много сложного бездорожья» — задуматься и сделать вывод «а не будет ли чекушка эндурик тут уместнее»
Не было кардана — был бы легче
Автор планирует делать из него круизера: ставить высокое стекло, кофры, пасажирское сидение?
Или стихия этого мотоцикла несколько иная?
Пост нравится. Чопперы и ХД — не нравятся.
Не верю© Станиславский
Тут чел включает задний и начинает сдавать четко на меня. Стоял я за его правым колесом. Наблюдаю ситуацию. Уверен что меня видит. Потом начал сомневаться и сигналить. Водителю ноль по фазе. Едет четко на меня. Думаю задавит не задавит. Забавно даже.В итоге от меня остановился сантиметрах в 15. Милимитровщик.
Полез к водиле узнавать что это было. Хотелось что-то сломать. В итоге оказалось что он пропускал машину заезжающую во дворы. Меня видел и все контролировал. С этого диалога я просто охренел. Особенно меня развеселила фраза «Ну ты же в шлеме, что с тобой будет?».
Забавный дядька оказался.
Пользуюсь двумя комплектами. Летнее + зимнее. Доволен. Рекомендую.
Рекомендуется защита бедра на грунте. Либо вставки в кроссовые штаны. Либо отдельные шорты.
Почему я дрыщь массой 65 кг при росте 175 поднимаю на 3-4й разы в глине и грязи трасальп(с жидкостями и полным баком около 220 кг как и выфер)… А такой мощные дядки не поднимают? Странно.
Выфер классный мот. Но обкакивать турэндуру… Ну каждому свое. Пегасу ругайте. А за трансальпы я буду холиварить.
Все части понравились. Буду с удовольствием читать еще
Затекла задница? Встал на подножки и едешь стоя и отдыхаешь. Ямки и кочки не бьют тебе в спину, т.к. и коленки не затекают. Едишь туда, где возможно будет такая дорога как на фото — ставишь злую резину и не паришься. Спрыгнуть или заехать на небольшой бардюр или поваленное дерево — без проблем.
Интересная поездка. Чоппер и пилот молодцы.
Ситуация, называется «двигаюсь на начало движения».
Обрати внимание что с пешеходами ты также поворачиваешь. Движение с пешеходами в самом начале ролика. Ты начал медленно ползти, когда пешеходы только начали идти. А когда понял что спокойно пролезешь и они уже прошли — спокойно повернул. Водила сделал аналогично, только вы друг друга видели.
Да. Есть еще бибикалка. Сомневаешься — сигналь. Именно сигналь, а не моргай светом. Потому что моргнуть дальним это просьба пропустить или пропускаю. Двоякая в общем просьба. А сигнал понятно.
Пост про кицевку понравился. За идею спасибо.
Если не разделять спорт и не_спорт. То тогда приведу аналогию с футболом.
Команда профи и люди собравшиеся погонять мяча офисом после работы. И то и то будет называться футбол. Так как люди лупят по мячу ногой, стараясь забить его в ворота соперника. А если пойти чуть дальше то ты говоришь что:
1. „эндуро это жечь по полной по холмам лесам полям на кроссаче с фарой“ — »любительская команда футболистов выехала на в другой город на свой любительский чемпионат"
2. «помесить грязь на слонах» — «собрались люди офисом после работы погонять мяч»
1й это не футбол, а 2й — это не футбол?
Зачем со мной спорить? Туристический слон никогда не будешь зажигать как кроссовый мотоцикл. Это факт и с ним согласен на 100%. На видео в посте все туристы(кто-то больше кто-то меньше). Ну разве, что кроме хаски и wr-ка (если это действительно F — кросс).
Писать что «любительский футбол вечерами это не футбол. И не называйте ваши пинания мяча футболом.». Ну даже не знаю.
Люди пинающие мяч — футболисты. Люди ездящие на грунте — эндуристы. У меня такое в голове сейчас. Наверное это мои тараканы.