Это просто моя догадка. Увы, я всего лишь предположил что имел ввиду автор ролика.
А подсказать модели одежды, а тем паче подсказать реальные места их покупки в Питере — точно не смогу.
В видео много противоречий. К примеру, сначала утверждение «джинсы с одного падения не протрутся». Затем утверждение «текстильная куртка одноразовая».
Хотя… Мне самому стало интересно указывают ли производители джинсов толщину полотна. Идея интересная, пойду изучать
Речь видимо идет о толстых качественных джинсах. Это которые «старой американской закалки». Когда эта одежда была грубой и рабочей. Многие современные джинсы тонкие и просто прикидываются грубой рабочей одеждой.
Забавный ролик. Спасибо. Вижу рост качества ваших работ. Сравнивая с первыми работами разница есть. И тенденция, мне как зрителю, нравится. Пойду постучу по дереву…
Про ветрозащиту коленей — шикарно.
Идея разбиение экрана на несколько частей — класс.
Брутальность, красотка, рассказчик — смотрится весьма и весьма.
На часть информации в ролике у меня другое мнение: кроссовый шлем в городе, джинсы и мотоштаны, важность защита бедра, одноразовость текстильной куртки. Ну да ладно, это как раз тот случай когда со своим уставом в чужой монастырь не полезу. Ну разве что в женский…
Пару уточнений, если позволите…
1. Под обычные джинсы, конкретно торы как на дядьке слева, обычно не влазят. Да и не под все текстильные мотоштаны эти торы влазят. Оттого колени многие и одевают поверх.
2. Ножки справа гуд. Понимаю так и было задумано. Одевать наколенники/налокотники на голую кожу — получаем не гигиеничность. Плюс к этому, что хуже, ремешки наколенников в таком случае могут неприятно натирать. Это заметно людям с нежной кожей, в жару, в городской пробке.
Желаю творческих успехов. Интересных идей и сценариев. Удачи.
Выкатили Сырка из гаража, ребята прокатились, говорят, эндурность в результате занижения не пострадала.
Угу… Уменьшение клиренса ну никак на «эндурность» не влияет. Как впрочем и ход подвески.
На сколько в итоге занизили по высоте после всех ухищрений? Пробовали ли поездить на родном, «не заниженном», наклоняя мот к одной ноге?
Я по прежнему считаю что это на данный момент лучший мотоцикл за 70 000 часто сравнивают с ёбром но не вижу никаких причин в пользу ебра кроме его неубиваемости, достаточно посмотреть на них рядом
Опять двадцать пять…
А у меня вот нет претензий к внешности ебрика. Правда ни одной. Почему? Потому-что в этом малыше внешность не главное. Он покупается для других задач.(и да, вы ебра с круглом фарой видели? он тоже не красавчег?)
Если вы покупаете мотоцикл «чтобы телочки западали на байк» — купите спорт или чоппер. Они красивые и привлекают внимание. Можно даже особо много не ездить. Приезжаешь на смотровую весь из себя такой красавчег. Ну или на байкслеты.
Пробег в 8000 за сезон… Не хочу меряться «у кого длиннее». Да и холиварить сегодня не хочу.
Но просто пойти мимо не смог. У меня назрел один вопрос.
Вам так важна внешность… Почему вы купили сибиху?
Есть же спорты китай. Есть же 600 кубовый стелс. Зачем вам это унылое японское железяка?
Сразу оговорюсь, я не любитель носиться по говнам и эндурности от мотоцикла мне хотелось исключительно для более комфортного передвижения по городу и объезда пробок.
Угу… Это ты сейчас так пишешь. А затем захочется поехать по вон той грунтовочке. Или погулять среди полей по воооон той дорожке. Затем «погулять» по сухому лесочку.
Я вот слона брал также исключительно для асфальтовых дальняков. Грязь? Лес? Нет, только для дорог. Затем как-то незаметно вошел во вкус. Теперь иногда вот такие «шалости» в городе позволяю.
Еще у трансальпа приятный «чопперный» звук и тяга с низов. Ну это так, каждый хвалит свое болото.
«Почти» и в минимум это разные вещи. У пружинвы могут быть не линейные характеристики сжатия. К тому же там может жить не родная пружина.
Мысочками не достаете в строго вертикальном положении? Или пробовали наклонять мот к одной из ног?
Вот пример.
Сразу. Я не художник. Поэтому просьба не обращать внимание на цвета. Тут все схематично. Углы и расстояния для наглядности большие.
Розовый это пилот. Черный это мотоцикл. Красное, это расстояние на которое мот можно «опустить» просто наклонив его вбок.
Смотрите. В одном случае «пилот» держит мот вертикально — до земли не достать.
Во втором случае «пилот» наклонил мот — и теперь до земли достает одной ногой.
Вопрос в том хватит ли сил удержать мотоцикл. Наклоненный он тяжелее. Причем с полным баком он заметно тяжелее.
Вы носочками не достаете когда мот вертикально? Или пробовали его наклонить и удержать?
1й вариант. У ляпа есть преднатяг задней пружины: мягче/жестче.
Попробуй выставить преднатяг по минимуму. Подвеска будет мягче, клиренс уменьшиться, расстояние до земли тоже.
2й вариант заниженное седло.
Рост 159см и Трансальп это, скажу я вам, большая проблема =(
У меня рост 175. 650й слон. Седло стандартное.
Используй вариант 1 и 2 и ты будешь уверенно доставать до земли.
Ну и площадка, серая зона сцепления, круги — это наше все.
Там по идее короткие рычаги как раз для этой цели.
А по ветрозащите и холодозащите такие пластиковые лопухи просто шикарные. Есть с чем сравнивать.
Прощу прощения, что влез в дискуссию. Уверен Александр выскажет свое мнение.
Шикарные посты.
Есть несколько вопросов. Про рейд, опен, и тюненый мотоцикл. Касательно бака и седла.
По идее сочетание опена: узкое седло и узкий бак — делает его удобнее при езде в стойке. Так ли это и насколько вообще удобнее ездить в стойке на рейде и опене.
И еще по бакам. На некоторые модели есть большие баки. Знаю на xr-ки точно есть. Есть ли такие баки на рейд/опен и насколько удобно их использовать для бездорожного туризма. Слышал многие специально не ставят большие считая проще прикрутить запасную канистрочку с бензином к багажнику.
Гм. Я бы не назвал ролик Ride Like Pro «для новичков». В нем показаны вещи работающие для всех байков. В отличии от второго ролика, более ориентированного на скоростные мотоциклы.
Суслики все там же. Они по идее не сайгаки и к кочевым миграциям не предрасположены. А может холодно для них. Хотя кто их, грызунов, поймёт.
Потянутая спина это плохо. Но я и не призываю покупать слона в 200кг и одной лезть в таежные болота. Фото это так, идеи для подумать. И не ставить знаки равенство между эндуриками и обязательными грязевыми ваннами.
Слоны обрастают дополнительными хоботами.
Мордочка интересная. Да кстати, в чем фишка такой раллийной мордашки. Кроме эстетической стороны у нее есть какие-то бонусы? Скажем по сравнению с обычным высоким стеклом
А подсказать модели одежды, а тем паче подсказать реальные места их покупки в Питере — точно не смогу.
В видео много противоречий. К примеру, сначала утверждение «джинсы с одного падения не протрутся». Затем утверждение «текстильная куртка одноразовая».
Хотя… Мне самому стало интересно указывают ли производители джинсов толщину полотна. Идея интересная, пойду изучать
Желаю здоровья, удачи, и побольше позитива.
Про ветрозащиту коленей — шикарно.
Идея разбиение экрана на несколько частей — класс.
Брутальность, красотка, рассказчик — смотрится весьма и весьма.
На часть информации в ролике у меня другое мнение: кроссовый шлем в городе, джинсы и мотоштаны, важность защита бедра, одноразовость текстильной куртки. Ну да ладно, это как раз тот случай когда со своим уставом в чужой монастырь не полезу. Ну разве что в женский…
Пару уточнений, если позволите…
1. Под обычные джинсы, конкретно торы как на дядьке слева, обычно не влазят. Да и не под все текстильные мотоштаны эти торы влазят. Оттого колени многие и одевают поверх.
2. Ножки справа гуд. Понимаю так и было задумано. Одевать наколенники/налокотники на голую кожу — получаем не гигиеничность. Плюс к этому, что хуже, ремешки наколенников в таком случае могут неприятно натирать. Это заметно людям с нежной кожей, в жару, в городской пробке.
Желаю творческих успехов. Интересных идей и сценариев. Удачи.
На сколько в итоге занизили по высоте после всех ухищрений? Пробовали ли поездить на родном, «не заниженном», наклоняя мот к одной ноге?
А у меня вот нет претензий к внешности ебрика. Правда ни одной. Почему? Потому-что в этом малыше внешность не главное. Он покупается для других задач.(и да, вы ебра с круглом фарой видели? он тоже не красавчег?)
Если вы покупаете мотоцикл «чтобы телочки западали на байк» — купите спорт или чоппер. Они красивые и привлекают внимание. Можно даже особо много не ездить. Приезжаешь на смотровую весь из себя такой красавчег. Ну или на байкслеты.
Пробег в 8000 за сезон… Не хочу меряться «у кого длиннее». Да и холиварить сегодня не хочу.
Но просто пойти мимо не смог. У меня назрел один вопрос.
Вам так важна внешность… Почему вы купили сибиху?
Есть же спорты китай. Есть же 600 кубовый стелс. Зачем вам это унылое японское железяка?
ps. «Ездят не мотоциклы. Ездят люди».
Интересные фотографии. Спасибо.
Я вот слона брал также исключительно для асфальтовых дальняков. Грязь? Лес? Нет, только для дорог. Затем как-то незаметно вошел во вкус. Теперь иногда вот такие «шалости» в городе позволяю.
Еще у трансальпа приятный «чопперный» звук и тяга с низов. Ну это так, каждый хвалит свое болото.
Мысочками не достаете в строго вертикальном положении? Или пробовали наклонять мот к одной из ног?
Вот пример.
Сразу. Я не художник. Поэтому просьба не обращать внимание на цвета. Тут все схематично. Углы и расстояния для наглядности большие.
Розовый это пилот. Черный это мотоцикл. Красное, это расстояние на которое мот можно «опустить» просто наклонив его вбок.
Смотрите. В одном случае «пилот» держит мот вертикально — до земли не достать.
Во втором случае «пилот» наклонил мот — и теперь до земли достает одной ногой.
Вопрос в том хватит ли сил удержать мотоцикл. Наклоненный он тяжелее. Причем с полным баком он заметно тяжелее.
Вы носочками не достаете когда мот вертикально? Или пробовали его наклонить и удержать?
Попробуй выставить преднатяг по минимуму. Подвеска будет мягче, клиренс уменьшиться, расстояние до земли тоже.
2й вариант заниженное седло.
У меня рост 175. 650й слон. Седло стандартное.
Используй вариант 1 и 2 и ты будешь уверенно доставать до земли.
Ну и площадка, серая зона сцепления, круги — это наше все.
А по ветрозащите и холодозащите такие пластиковые лопухи просто шикарные. Есть с чем сравнивать.
Прощу прощения, что влез в дискуссию. Уверен Александр выскажет свое мнение.
Есть несколько вопросов. Про рейд, опен, и тюненый мотоцикл. Касательно бака и седла.
По идее сочетание опена: узкое седло и узкий бак — делает его удобнее при езде в стойке. Так ли это и насколько вообще удобнее ездить в стойке на рейде и опене.
И еще по бакам. На некоторые модели есть большие баки. Знаю на xr-ки точно есть. Есть ли такие баки на рейд/опен и насколько удобно их использовать для бездорожного туризма. Слышал многие специально не ставят большие считая проще прикрутить запасную канистрочку с бензином к багажнику.
Вот такие сумбурные вопросы.
За ссылки спасибо.
Потянутая спина это плохо. Но я и не призываю покупать слона в 200кг и одной лезть в таежные болота. Фото это так, идеи для подумать. И не ставить знаки равенство между эндуриками и обязательными грязевыми ваннами.
Мордочка интересная. Да кстати, в чем фишка такой раллийной мордашки. Кроме эстетической стороны у нее есть какие-то бонусы? Скажем по сравнению с обычным высоким стеклом
Спасибо за видео. Но за музыку спасибо больше.
Или про песок это так, к слову?