Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
and000
  • and000
  • 21 июля 2014 в 18:04
Цветы тут невероятно красивые, очень много уникальных видов растений, которые произрастают только в зоне альпийских лугов.
А у нас не уникальные, но ездить среди этих «одуванчики» весьма интересно


Спасибо за фотографии. Красиво. Но я вот оного не понимаю, чего вы на фотографии вечно угрюмые такие?
+1
and000
  • and000
  • 21 июля 2014 в 17:26
я инстинктивно в глубокий наклон от машины и передний тормоз (кажется, задний тоже), машину не задел, покувыркался немного, эквип сила, считай ничего страшного, потертости на эквипе :-)
Если не было касания то скорее всего запишут «Мотоциклист не справился с управлением». Страховая ничего не оплатит. Где-то читал что с юридической точки зрения лучше таранить автомобиль.

Тем более если
отогнал машину в соседний двор, помог оттащить мот,

У вас номера и страховка есть? Почему не стали вызывать ГАИ и оформлять ДТП?
0
and000
  • and000
  • 21 июля 2014 в 17:19
Как реагируете на неадекватов на дороге?
Никак… Тихо или громко матерюсь себе в шлем и еду дальше.

И таки да, в глазах многих водителей мотоциклисты неадекваты еще те.
Пример. Я вот в пробках лажу очень близко к авто. И просто уверен изнутри автомобиля мои действия воспринимаются как «этот придурок бросается под колеса» или «сейчас этот чудак поцарапает мою машину»
0
and000
  • and000
  • 21 июля 2014 в 17:07
Опять двадцать пять.
Писали об этой опасности неоднократно. Включая БП. Мда.
+1
and000
  • and000
  • 20 июля 2014 в 23:39
Присматривался я в свое время к иксэркам… Интересная серия.
Выводы у меня получились следующие: самые интересные мотоциклы это 250ка и 650L
xr650L это хороший турист для направлений и бездора. КТМ-мы технически совершенее, но «сцука дорогие». фактически средний эндурик это L-ка и 400й drz от сузуки, ну и пара рыжиков. Все остальные африки это тяжелые слоны

а вот xr650r… читал смотрел выбирал… прикидывал для чего байк… и пришел к личному выводу: любительские ралли рейды.
Собственно и все. ни на что другое байк не заточен. для туриста у него интервалы обслуживания маловаты, светотехники нет.
Т.е. если мот изначально затачивать на ралли рейды, то не проще ли взять технически более совершенный байк. и уже на основе этого донора делать свой мотоцикл для гонок.

такие вот я сделал выводы как диванный теоретик.

Спасибо за обзор
+2
and000
  • and000
  • 20 июля 2014 в 23:24
На мотоцикле с любым объемом двигателя можно путешествовать. От скутера полтиника и выше.
Никто не говорит что нельзя на чекушке проехать те же расстояние, что и на литровом байке. Конечно можно.
Речь о другом.

По хорошему, нужно подбирать мотоцикл исходя из его задач.

Да, на чоппере тоже можно месить грязь полей по воскресеньям. А на 650м трансальпе проехать кроссовую трасу, на голде можно ездить по московским пробкам, а на круизере ездить отдыхать в карпатские горы. И «гонять» на скутере полтинике по треку тоже можно.
Можно! Но вопрос а нужно ли? Или лучше эксплуалировать мотоцикл в наиболее приспособленной для него среде обитания?

Так вот когда говорят «чекушка не для дальняка» нужно уметь читать между строк. И понимать эту фразу не буквально, а перевести ее:
«Если вы планируете много и часто путешествовать. И мотоцикл покупаете в первую очередь для этого. То лучше приобрести мощный кубатурный тяжелый мотоцикл. На нем вам будет комфортнее, поездки пройдут легче, грузоподьемность у него выше».

Ну как-то так
+2
and000
  • and000
  • 18 июля 2014 в 16:54
Законопослушных мотоциклистов нет ни одного.
Максимально разрешенная скорость на мотоцикле 80км/ч. Все что выше этого считается наружением.
Вы на трансальпе за городом в дальняках сколько ездите? 80 или 110-120?
0
and000
  • and000
  • 18 июля 2014 в 16:49
Я вот в стойке по городу частенько езжу.
Тренируюсь так сказать. Со стороны для кого-то трюк.
так и с ездой на заднем, умеет — молодец. влетит в кого-то — будет отвечать
0
and000
  • and000
  • 18 июля 2014 в 16:47
Мотоцикл любого типа не должен ездить по тротуарам.
На эндуриках ездят по лестницам не потому-что я сегодня езду кататься по лестницам.
А потому что — еду — вижу лестницу — еду. В ролике чуть выше от Motodriver момент с котлаваном показан как раз из этой серии
+5
and000
  • and000
  • 18 июля 2014 в 16:42
Краткая версия…
Илья, все мы люди и все мы разные — «хорошие» и «плохие». Мотоциклисты тоже люди.

Не краткая версия…

Напомню, что во дворах пешеход может передвигаться по тротуарам и по всей ширине проезжей части, а ограничение скорости составляет 20 км\ч.
Формально это так, если имеется знак «жилая зона». Ограничение не только скорости передвижения, но даже насколько помню не на всех ТС туда можно заезжать.

Не братья вы мне.
И даже не сестры? Забавно.

Не далее как вчера АЛЬФАсамец пронесся на одноименном ТС сквозь группу из 5 человек, даже не думая притормаживать. Я очень пожалел, что не было ничего в руках, ибо это «что то» незамедлительно оказалось бы в его шлеме.
Бывает… Мне порой тоже не понятны поведение некоторых пешеходов на дороге. Но я же их не бью мотоботом с криками праведного гнева «Придурки. Переход в 100 метрах.». Не на переходе — хренась ботом под зад. Так что-ли?

Да, а еще я бы не сравнивал откровенное «хамство» и легкое «хулиганство». Хамство это не гуд. А легкое хулиганство это скорее озорство, большого вреда оно не приносит. И очень очень плохо не делает. Вы же не станете ребенку ломать ноги только за то, что он поплескался в луже. Поругать — да, возможно набить задницу(больно, но без последствий) — да. Но ломать ноги — это явный перебор.

Примеры:
1. кататься по городскому пляжу при наличии людей — это хамство.
1.1. Кататься по берегу водохранилища вдали от населенного пункта — хулиганство.

2. ездить по тротуару где полно людей — хамство
2. объехать глухую пробку по обочине — хулиганство

3. ездить лестницам подземных переходов, в час пик распугивая пешеходов — хамство
3. ездить по лестнице на заброшенной стройке, когда людей нет — хулиганство

4. ездить по полям озимых или зрелой пшенице — хамство
4. ездить по вспаханным или собранным полям — хулиганство

Уверен, для кого-то я мудило на мотоцикле(а для кого-то и без). Кому-то не брат и не сестра. Бывает… Как там? «неприятность эту мы переживем».

Удачи.
+2
and000
  • and000
  • 17 июля 2014 в 13:44
Парадокс, многое зависит от байка. И плюс от города и времени(час пик, вечер и т.д.)
Ездил 60 на ебрике — не подрезал только ленивый. Те же 60 на трансальпе — подрезать стали меньше.

Сейчас режим 80-90. Хватает за глаза.
0
and000
  • and000
  • 17 июля 2014 в 13:39
Им советуют включать фонарики чтоб их видели. Очень многие ездят в темноте без проблесковых маячков и светоотражающих жилетов.
Очень многие ездят на красный свет. Процентов 70% от общего числа встречающихся на дороге.

А так я за — пусть лучше эта фигня висит чем «политическая»
+1
and000
  • and000
  • 16 июля 2014 в 21:48
По моим подсчетам Санька будет здесь не менее чем через 20 минут.
Есть такая штука мобильный телефон. Нет рюкзака — можно придумать контейнер «аля для инструментов». Поместить его на байк, примотав к примеру, в район приборки. По финансам это обойдется не так уж дорого. А эмоционально и Вам и вашему мужу будет спокойнее.
Странно как-то слышать что есть люди катающие без телефона.

Опыт. Вершины. Падения…
Могу поделится своим мнением, еще более зеленого новичка. Если вам это будет интересно.

Любое падение опасно, поскольку может привести к травме. И опыт не всегда работает в плюс и минимизацию этих травм.

Когда я только только учился езде на грунте — я падал чаще, но падения были на низких скоростях. Они больше ломали мое самолюбие чем меня или мотоцикл. Все-таки скорость важный показатель.
Со временем появился опыт. И стало понятнее как себя вести в той или иной ситуации.
Падать стал реже. Но все ошибки падений стали проявляться больнее: скорости выросли, манера езды поменялась,

К примеру случай с песком… Как рекомендуют опытные дядьки себя вести в песке?
Ускоряться. Не боятся давать выходить на передачи повыше. С определенных скоростей мот становится стабильнее. Рыскание руля лечить не торможением, а добавлением газа.

Правильно?

Я «новичок» пока этого не знал и падал. Тогда казалось что больно и обидно.
А потом один раз «продвинутый новичок» попытался все сделать по феншую и просто открутить ручку сильнее при рыскании руля. Раньше срабатывало, в этот раз нет. Клевок носом. Полет через руль. Упал больно, странно что ничего себе не сломал. Мне, дураку, повезло.

К чему это все…

А вспомнил Вы умеете бревнышки перепрыгивать? Похвастаетесь видео как у Вас это получается?
+3
and000
  • and000
  • 16 июля 2014 в 14:09
Поздравляю. Интересный байк.
Мне правда хватает скоростей меньше гараздо меньше 150. Но у каждого свой стиль езды и дороги.
Удачи.
0
and000
  • and000
  • 16 июля 2014 в 13:34
Красавчеги. И пилот и организатору СУ
+5
and000
  • and000
  • 15 июля 2014 в 21:48
Страшно это нормально.

Мне вот тоже порой страшно бывает.


Бывает иногда и не страшно. Правда потом приходится спускаться и снова страшно.


А потом опять не страшно


У вас какой-то неправильный КТМ. Почему он дорожный и так мало оранжевых цветов?
+1
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 16:40
Тесты ни о чем. При отсутствии сильного ветра «статически» звук пишется более менее любым внешним выносным микрофоном. Затем звук сводится. Получается чуть лучше или чуть хуже — согласен, но понять можно, т.к. речь не идет о выборе для проффи. Тут в 300-500 баксов явно не уложишься, да и не нужно такое качество в 99% любительских мото роликов.

Мне вот интереснее как будут звучать такие микрофоны при «звуках ветра» при езде на мотоцикле. И увы, этого как раз и нету. Как раз и классно послушать работу двигателя в движении, как будет себя девайс вести в дождь и т.д. Т.е. именно «мототематику» микрофонов.

Лично мне не нравится.
+2
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 15:50
Непонятно как может быть хардиндура возрастом 10 лет в хорошем состоянии и с пробегом в 5 тысяч.
Странно все это. А так да, мот интересный
0
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 15:44
Давай про Иран.
+2
and000
  • and000
  • 14 июля 2014 в 15:43
Плюс к этому у разных мотоциклов разная форма седла.
Широкое «удобное» седло — и до земли достать чуть сложнее. Седло поуже и земля уже поближе.
А если еще и учесть мягкость и длинноходность/короткие подвески…

В общем пока не присядешь не поймешь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна