Хороший подход, комплексный.
Мне бы тоже не помешал такой лыжный костюм, как пересел на максик, так постепенно забил на экип, только шлем и перчатки. А зря.
Из японских скутеров для большого дяди годится только один — скайвэй (он же бургман) 650. Хонды для мелких, даже сильвер винг. Очень хотел Т-МАХ, но он тоже для мелких.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
Насколько мне известно, у Вояджера не было заднего хода, в отличии от Голды. А откатывать 400кг в сложных условиях (уклон, ямы, песок) ох как непросто.
Идеальный пост для инстаграмма. Дорогие мотоциклы, красивые женщины, гламурные фото с ракурсами и фильтрами, немного текста про Судьбу и Предназначение…
Несколько выбивается из стереотипа то, что автор на этом мотоцикле действительно ездит, и много.
Вас можно тупо из зависти минусануть, если глянуть статистику продаж новых мотоциклов за 23 год в РФ, первая десятка это китайцы и индусы из бюджетной категории. А хочется Триумф.
Радует количество участников обмывания.
Я в одного обмываю, жену перекашивает от очередного мотоцикла, детям нельзя пить, а друзья далеки от мото-темы.
У меня был fz6 (2 штуки) в течение 8 лет, после чего вернулся на 233 кубика. Лёгкость и всепролазность в нашем городе пригождаются постоянно, а мощность негде применить, только провоцирует на опасные маневры.
Как-то по старперски это звучит, конечно, но дети вносят свои коррективы в мировоззрение.
Присматриваюсь к такому, нравится концепция простого легкого мотоцикла для города. Три года назад пересел с аналогичного ftr223 на бургман 650 и устал от него, масса и габариты бургмана не для наших городских дорог и бордюров, а по трассе езжу только с семьей на авто.
На ftr не нравилась посадка с моим ростом, слишком близко к рулю, а на биг бое, судя по форме сидушки, можно сесть на пассажирскую часть и комфортно устроится.
120мм хода подвески это прям удар. Чем же теперь отличается Х от S, кроме внешнего вида?
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
Как-то не раскрыта тема, обозначенная в названии «в 2022 году на российских номерах». Отчет конечно интересный и познавательный, но он мог быть и в 12 году на казахских номерах, ничего бы не изменилось. Как-то вообще отразилась актуальная геополитическая повестка на путешествии или просто кликбейт?
190кг для дорожной чекушки — это за гранью добра и зла. Столько шестисотки весят.
Та же suzuki tu250 volty весит 140 в снаряженном виде, а honda ftr223 и вовсе 128. Вот с такой массой можно толкаться в самых гиблых пробках, перескакивая при необходимости через бордюры и газоны. И 20 лошадок им хватает при отсутствии гоночных амбиций. Ftr я вообще подымал и переносил через ж/д пути.
«привезли подножку мотоцикла, а не ноги водителя» — долго думал над этой фразой, пытался уловить суть идиомы.
Наконец понял, что в слове «ноги» я неправильно ударение ставил.
Два раза покупал fz6, хороший универсальный мот. Только на дальняк сиденье помягче бы.
Резину лучше новую поставить, когда купил новенькую мишку power 2ст, в первый день было ощущение, что асфальт клеем намазали.
Мне бы тоже не помешал такой лыжный костюм, как пересел на максик, так постепенно забил на экип, только шлем и перчатки. А зря.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
Несколько выбивается из стереотипа то, что автор на этом мотоцикле действительно ездит, и много.
Я в одного обмываю, жену перекашивает от очередного мотоцикла, детям нельзя пить, а друзья далеки от мото-темы.
Как-то по старперски это звучит, конечно, но дети вносят свои коррективы в мировоззрение.
На ftr не нравилась посадка с моим ростом, слишком близко к рулю, а на биг бое, судя по форме сидушки, можно сесть на пассажирскую часть и комфортно устроится.
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
Та же suzuki tu250 volty весит 140 в снаряженном виде, а honda ftr223 и вовсе 128. Вот с такой массой можно толкаться в самых гиблых пробках, перескакивая при необходимости через бордюры и газоны. И 20 лошадок им хватает при отсутствии гоночных амбиций. Ftr я вообще подымал и переносил через ж/д пути.
Наконец понял, что в слове «ноги» я неправильно ударение ставил.
Резину лучше новую поставить, когда купил новенькую мишку power 2ст, в первый день было ощущение, что асфальт клеем намазали.