Из японских скутеров для большого дяди годится только один — скайвэй (он же бургман) 650. Хонды для мелких, даже сильвер винг. Очень хотел Т-МАХ, но он тоже для мелких.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
Насколько мне известно, у Вояджера не было заднего хода, в отличии от Голды. А откатывать 400кг в сложных условиях (уклон, ямы, песок) ох как непросто.
Идеальный пост для инстаграмма. Дорогие мотоциклы, красивые женщины, гламурные фото с ракурсами и фильтрами, немного текста про Судьбу и Предназначение…
Несколько выбивается из стереотипа то, что автор на этом мотоцикле действительно ездит, и много.
Вас можно тупо из зависти минусануть, если глянуть статистику продаж новых мотоциклов за 23 год в РФ, первая десятка это китайцы и индусы из бюджетной категории. А хочется Триумф.
Радует количество участников обмывания.
Я в одного обмываю, жену перекашивает от очередного мотоцикла, детям нельзя пить, а друзья далеки от мото-темы.
У меня был fz6 (2 штуки) в течение 8 лет, после чего вернулся на 233 кубика. Лёгкость и всепролазность в нашем городе пригождаются постоянно, а мощность негде применить, только провоцирует на опасные маневры.
Как-то по старперски это звучит, конечно, но дети вносят свои коррективы в мировоззрение.
Присматриваюсь к такому, нравится концепция простого легкого мотоцикла для города. Три года назад пересел с аналогичного ftr223 на бургман 650 и устал от него, масса и габариты бургмана не для наших городских дорог и бордюров, а по трассе езжу только с семьей на авто.
На ftr не нравилась посадка с моим ростом, слишком близко к рулю, а на биг бое, судя по форме сидушки, можно сесть на пассажирскую часть и комфортно устроится.
120мм хода подвески это прям удар. Чем же теперь отличается Х от S, кроме внешнего вида?
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
Как-то не раскрыта тема, обозначенная в названии «в 2022 году на российских номерах». Отчет конечно интересный и познавательный, но он мог быть и в 12 году на казахских номерах, ничего бы не изменилось. Как-то вообще отразилась актуальная геополитическая повестка на путешествии или просто кликбейт?
190кг для дорожной чекушки — это за гранью добра и зла. Столько шестисотки весят.
Та же suzuki tu250 volty весит 140 в снаряженном виде, а honda ftr223 и вовсе 128. Вот с такой массой можно толкаться в самых гиблых пробках, перескакивая при необходимости через бордюры и газоны. И 20 лошадок им хватает при отсутствии гоночных амбиций. Ftr я вообще подымал и переносил через ж/д пути.
«привезли подножку мотоцикла, а не ноги водителя» — долго думал над этой фразой, пытался уловить суть идиомы.
Наконец понял, что в слове «ноги» я неправильно ударение ставил.
Два раза покупал fz6, хороший универсальный мот. Только на дальняк сиденье помягче бы.
Резину лучше новую поставить, когда купил новенькую мишку power 2ст, в первый день было ощущение, что асфальт клеем намазали.
БМВ не рассматривал, неоднозначные отзывы про их скутеры, особенно по части стоимости ТО.
Несколько выбивается из стереотипа то, что автор на этом мотоцикле действительно ездит, и много.
Я в одного обмываю, жену перекашивает от очередного мотоцикла, детям нельзя пить, а друзья далеки от мото-темы.
Как-то по старперски это звучит, конечно, но дети вносят свои коррективы в мировоззрение.
На ftr не нравилась посадка с моим ростом, слишком близко к рулю, а на биг бое, судя по форме сидушки, можно сесть на пассажирскую часть и комфортно устроится.
Ну и плата в 0.6 литра на сотню не кажется мне такой уж страшной за более веселый нрав.
Та же suzuki tu250 volty весит 140 в снаряженном виде, а honda ftr223 и вовсе 128. Вот с такой массой можно толкаться в самых гиблых пробках, перескакивая при необходимости через бордюры и газоны. И 20 лошадок им хватает при отсутствии гоночных амбиций. Ftr я вообще подымал и переносил через ж/д пути.
Наконец понял, что в слове «ноги» я неправильно ударение ставил.
Резину лучше новую поставить, когда купил новенькую мишку power 2ст, в первый день было ощущение, что асфальт клеем намазали.
Кстати, интересно, почему задние пассажиры в очках, а колясочные — без.