Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ald_hangmany
Необходимо добавить обязательно, что если пилот в сознании, то надо его спросить сначала. Если он любым способом отказывается от снятия шлема, то не шлем не снимать.
Шлем снимают только если ответа не последовало или было явно разрешено.
0
ald_hangmany
Очень интересно узнавать впечатления о родном городе от других людей.
Казань за последние несколько лет очень сильно изменилась, стала чище и красивее. Хотя клановая система все еще в действии.

А еще занятно, что прожив в Казани много лет, я так и не выбрался в Свияжск — видел только издалека, когда плавали на теплоходе, но вышли раньше, чтобы сходить в лес в поход.
0
ald_hangmany
Погодите-ка, а как же университетская любовь, которая перерастает в женитьбу и семью на всю же?
+1
ald_hangmany
Браузерная настолка
Хм… Может все же браузерная игра?
0
ald_hangmany
В Европе запрещены продажи мотоциклов без АБС, начиная с 2016 года.
+4
ald_hangmany
В основном светодиодная
:trollface:
Звучит, как «почти настоящая»
0
ald_hangmany
Ну остается надеяться, что они с этим не затянут, как и с 310GS
+1
ald_hangmany
Почему же кинули? Вон же R2 и C4 анонсировали. Туда можно модуль SC1 поставить
0
ald_hangmany
Отлично! Пожалуй тоже попробую на обычном седле. И кошельку проще и сидеть выше.
Пожалуй, схожу на неделе к дилеру, попрошу посидеть без тест-драйва, чтобы понять нужно ли низкое седло или достаточно обычного.
На F800GS доставал до земли только носками в гражданской обуви.
+1
ald_hangmany
На сайте Хонды есть каталог, в котором присутствует низкое седло. Каталожный номер: 08R01-MJP-G50ZA (триколор) и 08R01-MJP-G50ZB (черное). Позволяет регулировать высоту по седлу меж 820 и 840.
У BMW же, если я правильно понял, регулировки седла нет, а просто нужно купить низкое.
0
ald_hangmany
Когда был у дилера BMW и примерялся к F800GS, то нашел чумовой вариант с заниженной подвеской. Немного поговорил с консультантом и он мне посоветовал не брать опцию заниженной подвески, чтобы не выработать ее ход. Мол, поставишь низкое седло и будет нормально.
Может на Африке по-другому дела обстоят и занижение подвески проходит безболезненно.
0
ald_hangmany
Отлично, спасибо! Как раз к весне пойду — у нас у офдилера их разных аж четыре штуки стоит, надеюсь, что хоть одна с заниженным седлом будет.
0
ald_hangmany
Отлично, спасибо. Учитывая, что мои ТТХ сравнимы с Вашими, то можно смело идти на тест-драйв
0
ald_hangmany
Каков был Ваш опыт вождения на момент тест-драйва?
Я собираюсь к следующему сезону выбрать F800GS или CRF1000L, сначала тест-драйвы, а затем покупка, не откладывая в долгий ящик.
Будет вторым мотоциклом после мотарда, но не думаю, что это сильно критично.
0
ald_hangmany
Не заглохло. Road redemption выпустили в Early Access в Steam. Сейчас мало-помалу допиливают. Так что можно сказать, что тлеет уголек еще. А если повезет, так и не забросят.
0
ald_hangmany
Спасибо за интересный пост! Для себя нашел особенно интересную деталь — наличие F800GS в этом путешествии.
Можете рассказать вкратце как он себя показал?
Собираюсь купить его к следующему сезону. Потом прокатиться до Испании, а в 2018 — в Исландию уже на двух.
0
ald_hangmany
У того же Ducati Scrambler есть модификация Urban Enduro, которая, имхо, смотрится повеселее этого кастома.
Конечно я понимаю, что здесь сделано под тру-мотарды, а там просто визуальная модификация (кроме сетки на фаре, высокого крыла, спиртованных спиц и цвета милитари ничего не меняется).
Однако же, выбирая меж них, я бы взял Urban Enduro.
0
ald_hangmany
Согласен. Хотел тоже самое в комментах написать. Мы можем сколько угодно потешаться над индусами, над их культурой и/или образом жизни. Однако они развиваются, учатся, поднимают производство довольно высокими темпами.
0
ald_hangmany
Я не большой знаток, но тут — m.lenta.ru/news/2016/04/19/ford/ — написано, что они выпускают двигатели. То есть все же можно наладить выпуск (хотя бы) компонентов. Или я ошибаюсь?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна