И то и другое есть в интернетах. Но могу сказать, что нормальная дорога идёт через деревню Ёлкино, под Воскресенском.
И небольшой хинт: ближе уже к карьеру нужно пересечь ж/д пути. Но сразу параллельно путям идёт дорожка протоптанная, вот на неё и сворачивать. На FZ6 в сухую погоду проехал без проблем. Сперва ехать по дорожке надо, а через метров 200 лучше прямо по путям.
В ту же сторону, где храм, под Воскресенском можно найти огромный шагающий экскаватор и многоковшовый экскаватор. Если интересно — расскажу как проехать)
Тоже тестил этот ветровик и столкнулся с таким же эффектом. Спойлер одевал — все равно дискомфортно.
Сейчас стоит MRA ветровик, который по воспоминаниям с сезона не даёт неприятных эффектов)
Спасибо за ответ! Тоже надо обмотать — жалко мне своё мужское здоровье)
У меня, кстати рост 182, и я уже замотался искать подходящие ветровики, чтобы не колбасить голову от ветра
В продолжение поста, предлагаю пропускать вообще в принципе всех: едет по обочине, моргает дальним, если ты уже едешь +20, лезет с третего ряда налево/направо и т.п. Мало ли человек спешит куда. Даёшь вежливость)
Для примера forums./attachment.php?attachmentid=3323047&d=1363240758
В любом случае, пункт 6.4, как мне кажется (в интернетах мнения разнятся), говорит о том, что пунктир указывает на иные разрешённые направления движения, следовательно, если пунктира нет — разрешены все направления движения.
Я бы не спешил в выводами про красный свет.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Иными словами, нет чёрного контура — можно ехать на негорящую стрелку.
Блин, случайно минус поставил, прости!
Хочу во второй сезон также на дальние расстояния поездить. В первом не более 200 км за день получалось. До Москвы, немного по городу и обратно.
Отличный рассказ!
И небольшой хинт: ближе уже к карьеру нужно пересечь ж/д пути. Но сразу параллельно путям идёт дорожка протоптанная, вот на неё и сворачивать. На FZ6 в сухую погоду проехал без проблем. Сперва ехать по дорожке надо, а через метров 200 лучше прямо по путям.
Сейчас стоит MRA ветровик, который по воспоминаниям с сезона не даёт неприятных эффектов)
У меня, кстати рост 182, и я уже замотался искать подходящие ветровики, чтобы не колбасить голову от ветра
В любом случае, пункт 6.4, как мне кажется (в интернетах мнения разнятся), говорит о том, что пунктир указывает на иные разрешённые направления движения, следовательно, если пунктира нет — разрешены все направления движения.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
Иными словами, нет чёрного контура — можно ехать на негорящую стрелку.
Хочу во второй сезон также на дальние расстояния поездить. В первом не более 200 км за день получалось. До Москвы, немного по городу и обратно.
Отличный рассказ!