Все мучения знакомы… Пару раз уже мучился, первый раз решался распливанием головки болгаркой + зубило и молоток.
Второй раз аккуратно приварился.
Теперь у меня титановые болты с углубленной головкой + затягиваю все динамометрическими ключами по спецификациям.
вобще все правильно с цепью — если менять цепь — то нужно менять и звезды, иначе поношеные звезды «скушают» цепь и скоро придется менять цепь опять :)
з.ы. ждем продолжение :)
я говорю не из теории, а из практики.
Я пару кирпичей отложил когда передача выпала при понижении и торможении.
По крайней мере при выжатом сцеплении мотоцикл не так стабилен — это 100%
И намного легче тормозить с включенным двиглом.
не согласен с выжиманием сцепления — я пару раз попадал на нейтральную перед экстренным торможением — тормозной путь увеличивался. Физику точную не знаю, но связано с гироскопической силой.
Да и чем меньше жмешь — тем проще запомнить.
Достаточно выжать задний тормоз + передний через нескоклько миллисек и под конец выжать сцепу.
молодец, пиши еще, а то все забывается) Я уже еле вспомнил каким квалифицировался на 1 гонке =)
на мою камеру зафиксировалось падение Жени из Кировограда youtu.be/duqkdI3uiGo?t=24s
беруши должны быть правильные (читай специальные, как alpine).
Они глушат низкие звуки (шум ветра, двигателя), но высокие частоты — сигнал водителя, и т.д. ты слышишь нормально.
Еще слышал закономерность у спортоводов — через пару лет слегка глохнуть начинаешь.
(если шлем спортивный и ездишь не 90 км/ч).
Второй раз аккуратно приварился.
Теперь у меня титановые болты с углубленной головкой + затягиваю все динамометрическими ключами по спецификациям.
з.ы. ждем продолжение :)
Я пару кирпичей отложил когда передача выпала при понижении и торможении.
По крайней мере при выжатом сцеплении мотоцикл не так стабилен — это 100%
И намного легче тормозить с включенным двиглом.
Да и чем меньше жмешь — тем проще запомнить.
Достаточно выжать задний тормоз + передний через нескоклько миллисек и под конец выжать сцепу.
на мою камеру зафиксировалось падение Жени из Кировограда
youtu.be/duqkdI3uiGo?t=24s
sevenduro.com.ua/publ/stati/interpol/7-1-0-57
Они глушат низкие звуки (шум ветра, двигателя), но высокие частоты — сигнал водителя, и т.д. ты слышишь нормально.
Еще слышал закономерность у спортоводов — через пару лет слегка глохнуть начинаешь.
(если шлем спортивный и ездишь не 90 км/ч).
з.ы. езжу в берушах всегда уже пару лет.