Тот случай, когда комментарии куда страшнее видео с аварией. Спасибо комментаторам, буду ездить аккуратнее. А то порой думаешь, что надо бояться идиотов на дороге, но в серьёзность и полноту проблемы верить перестаёшь…
Ещё один умник-теоретик… ОСАГО прочитай как расшифровывается. Подумай, кого и от чего оно страхует, и кто кого будет нагибать.
Блин, народ, я офигеваю…
Ааааа… И поэтому, да? Поэтому… Водителю фургона… Уголовка, да?
Не все телевизор смотрят, кстати. Обычно те, у кого причинно-следственные связи не нарушены, не смотрят.
И что мне, в таком случае, делать? Варианта я вижу аж целых три:
— ездить на работу на велосипеде. Плюсы: ОФП и, в моем случае, это все равно быстрее — 10 км в одну сторону по пробкам на автомобиле занимает 50 минут. Минусы: безопасность еще хуже, чем на мото. Инфраструктуры у нас вообще нет и ездить на велосипеде можно только по дорогам, а велосипедистов на дороге щемят еще хуже, чем скутеристов.
— смириться и пересесть в авто. Плюсы: прохладно и уютно. Минусы: я теряю время, все теряют время, т.к. машин и пробок станет больше.
— снять номера с мотоцикла и уйти на нелегальное положение. Плюсы: экономия на ОСАГО и налоге. Минусы: риск штрафов и другие последствия нелегального движения, в том числе и для автомобилистов (ОСАГО то у меня не будет и в случае ДТП оставаться на месте нет смысла).
Вообще, есть вариант с электросамокатом, который так же умеет ездить 100, зато на него не надо номеров, прав, и можно ездить пьяным в межрядье, а если тебя там пьяного сбили — то ты по закону пешеход, и владелец средства повышенной опасности, т.е. автомобиля, и он обязан компенсировать вред :)))
Помимо арифметики, с ПДД дамочка тоже не дружит :)))
«идут на обгон»…
«обгон»…
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
При торможении только передом на сухом асфальте передняя шина блокируется и свистит.
И при этом пятёрка за поведение на сухом асфальте? Мне кажется, на хорошей резине, у которой реально 5 из 5 мотоцикл такого класса должен стоппи исполнить… Или шкала не пятибальная?
При торможении обоими тормозами (посуху) заблокировать перед не смог.
Вот этого совсем не понял. Это как вообще? Только переднее смог, а когда двумя нет — почему? В чём разница? Не пойму физику процесса.
Износ на перед практически ноль, на заду есть немного. Но с учётом что я гнал свыше 150, а потом ещё гонял по гравию, то я считаю, что нормально.
Это постоянное свойство шин или от пробега всё же зависит? К чему нам эта информация без пробега? А «немного» — это сколько? 5 процентов? Может, 30?
Как ни странно, но на сухих грунтовках, несмотря на то, что она полностью «лысая», её хватает.
А что значит «хватает»? Почему странно? Какие грунтовки?
Недостатков в шине не нашёл, если использовать её по назначению.
Это по какому такому назначению, могу я поинтересоваться?
Неплохо бы дополнить статью тем, с чем сравниваешь. Желательно ещё — какого года резина, сабж и с которой сравнение. Иначе все эти оценки, 4 или 5 — ни о чём.
«Табу» и «запрещён» — не одно и то же. На перекрёстках не то что обгонять, даже опережать — «табу», про что товарищ и пишет. Но правилами опережение не запрещено, это да.
Хммммм… Поставили пару нужных допов. Хлипкую пластиковую защиту рук. Хлипкую пластиковую защиту топливного фильтра… Вот только причём тут бульвар и его окрестности-то? Теперь хоть на турэндуро немного похож :)
Хах, это да… На днях ехал-ехал, залез в такие дебри… Схватил перегрев и обезвоживание, пришлось раздеваться до трусов и валяться на земле полчаса, шевелиться почти не мог. До сих пор всё чешется, а от некоторых укусов даже пятна. Тоже фотки самых страшных говен не сделал, хотя сейчас было бы интересно на это историю глянуть с дивана с холодным винишком в руках…
Для себя пришел к тому, что для турынды как универсального мотоцикла нужна универсальная резина. Для асфальта чтоб была асфальтовая, для грунта — более зацепистая. Вывод для себя сделал такой: резина 80/20 максимум + толстая верёвка в кофре. Цена ей 100р, в случае чего наматывается на заднюю ось и вуаля — можно доехать до любимого асфальта или хорошей грунтовки :)
Вот сначала плюсанул, а потом прочитал и не понравилось. Всякие «лучше на 35%» — на маркетинговый бред похоже. Почему не «было» vs «стало»? Где скупые цифры, их же ж тоже надо! Ну и всякие технические подробности, вроде кривых мощности, передаточных чисел, кастора/трейла… Надо!
Почему такая фиговая термическая стабильность вязкости? Особенно у вилочных масел. Есть ли надежда, что появится что-то достойное конкурировать с RedLine, Bel-Ray, Silkolene?
Блин, народ, я офигеваю…
Не все телевизор смотрят, кстати. Обычно те, у кого причинно-следственные связи не нарушены, не смотрят.
«идут на обгон»…
«обгон»…
Вот этого совсем не понял. Это как вообще? Только переднее смог, а когда двумя нет — почему? В чём разница? Не пойму физику процесса.
Это постоянное свойство шин или от пробега всё же зависит? К чему нам эта информация без пробега? А «немного» — это сколько? 5 процентов? Может, 30?
А что значит «хватает»? Почему странно? Какие грунтовки?
Это по какому такому назначению, могу я поинтересоваться?
Чёт рано я статье плюс поставил…
Ну и митас в один ряд с китаем — это ты зря :)