Автор, совет.
Делай все фотоотчеты с корягой в кадре — будет этакая собственная фишка.
Кто-то картавит, кто-то с квадрокоптера снимает, а тебя — дубина.
Реальный тренд.
P.S. Я не стебусь, серьезно, очень запоминающиеся снимки.
Есть ученое мнение, что «Индейцы не видели приближающихся кораблей Колумба — так как не имели знания о том, что такое может быть. Увиденное не соответствовало образам и руслу мышления индейцев. Мозг не смог распознать образ корабля — этого образа нет в голове индейца — значит и корабля нет. И индейцы не видели кораблей Колумба».
Мой первый выезд в Москву на автомобиле (после Беларуси). В тесном, загруженном районе в час пик пытаюсь выехать со второстепенной дороги. Включил указатель поворота, стою, жду, по-честному предоставляю преимущество водителям на главной, у меня же второстепенная. Собрал за собой порядочную очередь. Под давлением гудков пришлось поехать. Просто поехать, втискиваясь в поток.
Это логично и мы все это понимаем, не первый день за рулем.
Но мы так же понимаем, что гаевые, если задаются задачей подловить, то руководствуются отнюдь не логикой, а буквой.
Написано же четко:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители
других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Есть там пешеходы или нет, просматривается переход или нет — не указано. На 2 км/ч или на 20 снизил — тоже не указано.
То есть, если пред тобой вблизи перехода кто-то снизил скорость, ты ОБЯЗАН снизить скорость вне зависимости ни от чего.
14.2 — вопрос.
Подкатываюсь я, скажем на 40 км/ч к переходу. Меня кто-нибудь обгоняет на 100 км/ч, перед переходом слегка замедляется до 98-95 км/ч.
И что, если я не оттормозился (то есть моя скорость осталась неизменной), следуя букве закона, — нарушил?
Молодец, придумал — сделал. Уважаю.
Как недавно пристрастившийся к джимхане в Москве, могу дать совет.
Попробуй использовать одноразовые пластиковые стаканы. Они бывают сразу оранжевые и стоят копейки.
Наши организаторы сделали выбор в их пользу, так как все остальные варианты опасны при наезде на них — высок риск срыва колеса.
Возможно, обсуждаемый мотоциклист черпает стратегию вождения из профильных форумов. Среди множества умных и полезных вещей там, в том числе, ясно написано, что на МКАДе безопаснее всего двигаться в «мотополосе». Только редко поясняется, что имеется в виду МКАД Москвы, где в «мотополосе» скорая пролазит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Делай все фотоотчеты с корягой в кадре — будет этакая собственная фишка.
Кто-то картавит, кто-то с квадрокоптера снимает, а тебя — дубина.
Реальный тренд.
P.S. Я не стебусь, серьезно, очень запоминающиеся снимки.
Но мы так же понимаем, что гаевые, если задаются задачей подловить, то руководствуются отнюдь не логикой, а буквой.
Написано же четко:
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители
других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Есть там пешеходы или нет, просматривается переход или нет — не указано. На 2 км/ч или на 20 снизил — тоже не указано.
То есть, если пред тобой вблизи перехода кто-то снизил скорость, ты ОБЯЗАН снизить скорость вне зависимости ни от чего.
Подкатываюсь я, скажем на 40 км/ч к переходу. Меня кто-нибудь обгоняет на 100 км/ч, перед переходом слегка замедляется до 98-95 км/ч.
И что, если я не оттормозился (то есть моя скорость осталась неизменной), следуя букве закона, — нарушил?
в этом и опасность. Наезжаешь в наклоне, колесо соскальзывает — здравствуй, асфальт.
Надо, чтобы выскакивал из-под колеса.
Как недавно пристрастившийся к джимхане в Москве, могу дать совет.
Попробуй использовать одноразовые пластиковые стаканы. Они бывают сразу оранжевые и стоят копейки.
Наши организаторы сделали выбор в их пользу, так как все остальные варианты опасны при наезде на них — высок риск срыва колеса.