ок. положи мешок цемента на карусельку. сначала в метре от центра, потом в двух метрах. и сравни какое усилие потребуется чтобы туда-сюда её подвигать. чудес не бывает, при более низком цт мотоцикл легче будет контррулиться хотя бы за счёт инерции мотора
пункт 2 — сомнительно. ибо не только вес влияет на гироэффект, но и скорость вращения. если ставить высокий профиль на тот же диск — мы уменьшаем скорость вращения нивелируя эффект от возрастания массы, если ставим высокий профиль на меньший диск — уменьшаем массу за счёт снижения массы диска
пункт 1 — тоже сомнительно, ибо наклон мотоцикла мы делаем не смещением ягодиц, а силами гироскопа-колеса (т.н. контрруление), поэтому наклон мотоцикла будет резче у того, кто имеет более низкий цт, как раз по причине большего рычага между креплением вилки и цт
Но мне их показалось мало, нащел за недорого муфты на руль. Штука неоднозначная в плане удобства управления, но вкупе в подогревом катать можно и в минусовую температуру.
я не самый умный, но «экологичные» моторы снижают выбросы цо бедня смесь. бедная смесь сильно греет цпг. воздушник с отводом тепла справляется плохо, поэтому и уходит в прошлое
там где у выфера фаланга спокойно помещается, плюс ход ручки позволяет держать пальцы под рычагом у шадовы пальцы можно просто положить на рычаг. и ход при этом не всегда позволит держать пальцы под ручкой
Тем не менее — скинув скорость до 10км/ч повреждений было бы значительно меньше
да. только до 20-30, а не до 10. но разговор идёт про избегание дтп. к сожалению это не тот случай
Правильно выше сказали — навык экстренного торможения нужно тренировать до автоматизма
да
И руки — на ручках
нет. ты не сможешь два часа ездить с руками на ручках на крузере. в плотном потоке переложить — да, можно, но если будешь ездить постоянно (особено по холоду) — забьёшь пальцы и в нужное время они тебя подведут и ты сблокируешься или недожмёшь
Должен быть рефлекс: малейшее подозрение на опасность = экстренное торможение с маневром ухода (где возможно).
не экстренное, но торможение или подготовка к оному. если будешь рефлекторно при малейшем шорохе экстренно тормозить — получишь таксиста в зад
1) вилка сжата — это просто сброс газа. торможения в момент отображённый на фотке ещё нет
2) на крузере постоянно не поездишь с руками на ручке — руль тяжёлый
3) даже если выкинуть реакцию — остаётся всего 11 метров в которые никак не укладываешься. никто из нас не супермен, всего не предусмотришь. и на каждого прокачанного паренька надётся своя ТП которая не с 15 метров повернёт, а с 5
0.3 секунды — реакция (иногда больше, т.к. до последнего «не веришь»), 0.3 — движения рукой и ногой для постановки на рычаги и педали. т.е. просто чтобы начать тормозить нужно 8.3 метра. остаётся 6.7 на работу тормозной системы — это весьма и весьма немного, учитывая что система имеет тоже некоторый лаг до выхода на полное усилие. хотя конечно хороший опыт в экстренном торможении мог бы в теории снизить повреждения, но в данном случае особых шансов избежать дтп не было
высоковат будет — только на носках стоять. а это значит постоянно падать при попытке парковаться на неровном грунте. если хочется «турынду» но не сильно вышел ростом — есть только два варианта — f650gs(cs) до 2007го и пегас после 2005го. ещё в-стром, но он уже будет высоковат
триситя странная. тяжёлая, едет вяловато (ей кубов 200 надо, что хоть как-то ехать), рулится на малых скоростях так се — инерция руля аццкая. но зато на дороге идёт как крейсер — никакие швы и ямы не колбасят руль ни грамма. лежекопы (если под небольшим углом) на передней оси незаметны, ну и тормоза для мелкой табуретки аццкие — хоть стоппи делай
вентиляция визора — передняя, под носом. обычно там делают лабиринтный ход вниз/вверх или вправо/влево. здесь же по сути дырки вентиляции смотрят прямо в дырки обдува визора внутри шлема. соответственно любая вода попадающая в вентиляцию сразу залетает внутрь и там лежит каплями, испаряясь и вызывая запотевание
насчёт того отсекателя что у тебя — судя по фото он перекрывает дырки которые должны дуть на визор — возможно потому и потеет. плюс неродной отсекатель возможно оттопыривает резинку — и визор перестаёт плотно прилегать — отсюда может быть дополнительное протекание
пункт 1 — тоже сомнительно, ибо наклон мотоцикла мы делаем не смещением ягодиц, а силами гироскопа-колеса (т.н. контрруление), поэтому наклон мотоцикла будет резче у того, кто имеет более низкий цт, как раз по причине большего рычага между креплением вилки и цт
а в чём неудобство муфт, если не секрет?
и как раз для доказательств того что ты ничего не мог поделать и нужен регистратор
это как сравнить цивика и тундру — они просто разные
вот пальцы на ручках шадовы и выфера:
там где у выфера фаланга спокойно помещается, плюс ход ручки позволяет держать пальцы под рычагом у шадовы пальцы можно просто положить на рычаг. и ход при этом не всегда позволит держать пальцы под ручкой
да. только до 20-30, а не до 10. но разговор идёт про избегание дтп. к сожалению это не тот случай
да
нет. ты не сможешь два часа ездить с руками на ручках на крузере. в плотном потоке переложить — да, можно, но если будешь ездить постоянно (особено по холоду) — забьёшь пальцы и в нужное время они тебя подведут и ты сблокируешься или недожмёшь
не экстренное, но торможение или подготовка к оному. если будешь рефлекторно при малейшем шорохе экстренно тормозить — получишь таксиста в зад
2) на крузере постоянно не поездишь с руками на ручке — руль тяжёлый
3) даже если выкинуть реакцию — остаётся всего 11 метров в которые никак не укладываешься. никто из нас не супермен, всего не предусмотришь. и на каждого прокачанного паренька надётся своя ТП которая не с 15 метров повернёт, а с 5
как грицца: на дороге хочется жить, а не выживать
у меня на вираге прекрасно всё срывается. мало того сначала при нажатии тормоза просто нет, а потом резко блок
насчёт того отсекателя что у тебя — судя по фото он перекрывает дырки которые должны дуть на визор — возможно потому и потеет. плюс неродной отсекатель возможно оттопыривает резинку — и визор перестаёт плотно прилегать — отсюда может быть дополнительное протекание