Нет, у меня вполне человеческий стоп из Льюиса на светодиодах. Который создавался для светодиодов; на светодиоды рассчитанны отражатели, оптика и т.д. Так вот, лампы накаливания гораздо информативнее в любом случае. Они ярче.
Светодиодные сборки могут быть надежнее, если они устанавливаются производителем штатно(на современных авто, к примеру). Ваш установленный китай в штатные поворотники(у которых светорассеиватели для ламп накаливания!) — ничуть не надежнее, впрочем, вскоре Вы это осознаете. И вообще, я Вам про Фому, Вы мне про Ерему: светодиоды не дают никакой практической экономии электричества. А именно на это Вы делали упор в посте =)
Кстати, плюсанул за оформление — редко кто выкладывает и видео, и текст с фотками. Я не могу на работе смотреть видео, а почитал с удовольствием.
Да, но чтобы так нагрузить генератор, надо включить все: дальний свет, стоп+габарит, поворотники(все 4) да и подудеть заодно =)
Поэтому, в теории Ваша мысль верна, но на практике тяжело реализуема даже при желании.
Нагруженность бортовой сети никак не влияет на расход бензиниума на мотоцикле. Реле-регулятор на 95% мотоциклов — шунтирующего типа, и оно банально переводит в тепло неиспользуемую энергию. Генератор постоянно вырабатывает определенную силу тока, и зависит она только от оборотов.
Ребят, сколько у вас работают поворотники? 10-15 секунд? Какое доп оборудование у вас самое энергоемкое? У меня, например, хотгрипсы. И чтобы их поставить, лед-поворотники, которые, к слову, днем ну очень плохо видны, не требуются. Другое дело, когда хочется что-то покрутить, покорчить. Установка поворотников и допсвета не требуют каких-то сверхъестественных навыков, и с них обычно начинают. Диодные лампочки в доме — это я понимаю. Но диодные поворотники для экономии электричества на YBR не совсем)
Без обид)
Ну а я поддержу!
В последнее время наблюдается тенденция к снижению мощности, и объема двигателя. Сколько «настоящих» мотоциклов презентовали за последние годы?
В разы меньше всевозможных «околочекушечных» «спортов». Кто же диктует моду? Новички и азиаты?..
Ну не знаю, коллеги, мне и обзор понравился, и мопед. Я катал на Suzuki vx800, — там примерно то же соотношение массы к мощности. И я бы не сказал, что мотоцикл овощной. Понятно, что не «тру», но это хорлей. Посадка только странная, коленки на уровне приборки)
Автору плюсы.
Я таким образом делал бюджетную блютух-гарнитуру. Китайские наушники и китацский блютус-модуль с мини-джеком за 500 руб. Покатался пару дней, плюнул, и катаю с вакуумными затычками. Звук просто никакой.
Присматирваю себе db-02. Сейчас стоит тоже косовская rx1n. Честно — не особо нравится. Ну, во-первых, тахометр до ненужных мне 16тысяч. Во-вторых, после смерти РР приборка работает не особо адекватно. Умерла лампа нейтрали(подключил датчик на чек) и не работают часы.
Буквально на днях отодрал ксенон со своего мотоцикла(купил с ним). Моргают ночью, если фара светит не в пол. Имхо, ксенон нужно продавать по предъявлению мануала к машине/мотоциклу, в котором написано, что фары линзованы.
В очках обзор не такой широкий. Да и про осложнения первый раз слышу.
Светодиодные сборки могут быть надежнее, если они устанавливаются производителем штатно(на современных авто, к примеру). Ваш установленный китай в штатные поворотники(у которых светорассеиватели для ламп накаливания!) — ничуть не надежнее, впрочем, вскоре Вы это осознаете. И вообще, я Вам про Фому, Вы мне про Ерему: светодиоды не дают никакой практической экономии электричества. А именно на это Вы делали упор в посте =)
Кстати, плюсанул за оформление — редко кто выкладывает и видео, и текст с фотками. Я не могу на работе смотреть видео, а почитал с удовольствием.
Поэтому, в теории Ваша мысль верна, но на практике тяжело реализуема даже при желании.
Без обид)
В последнее время наблюдается тенденция к снижению мощности, и объема двигателя. Сколько «настоящих» мотоциклов презентовали за последние годы?
В разы меньше всевозможных «околочекушечных» «спортов». Кто же диктует моду? Новички и азиаты?..
Автору плюсы.