Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 16:00
Спасибо, чувак, прям внушает оптимизм, а то я уже начал себя пилить — может быть зря… ;D
+1
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 15:58
Да бред же. Первым делом всегда делается модификация выпуска, а потом эти ваши нулевики-шмулевики.)
0
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 12:46
Поддерживаю!
0
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 11:53
Вот и я надеюсь на такой же результат, только расход будет побольше) Кстати, как часто моешь фильтры?
Считается, что данное вмешательство вредит мотору, дескать — японцы(итальянцы, немцы, китайцы, — нужное подчеркнуть) лучше знают как надо, на то они и инженеры. Но, имхо, инженеры учитывают и стоковый выхлоп, и экологические нормы, нормы шума, оптимальное потребления топлива, — в общем все то, что меня интересует мало.
+2
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 11:07
Жрать будет больше. На сколько — станет известно на днях.
+1
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 11:02
Спасибо. Я уже не ждал поддержки) Выхлоп стоит.
+2
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 11:00
Хватает. Скорее каприз и жажда Икс-перементов.
+2
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 10:59
Да, физические процессы я представляю довольно хорошо. И то, что больше воздуха и бензина(читай — большая наполняемость цилиндра) ведет к небольшому увеличению мощности и большому увеличению потребления бензина. Слава Богу, воздух бесплатный ;)
0
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 10:57
Абсолютно согласен, плюсую! Но, как я уже говорил, не было желания ставить КаЭн в штатный бокс.
+1
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 10:56
Нет, разряжение было в допусках, подкрутили до перфектуума.
0
a_r
  • a_r
  • 10 июня 2015 в 10:55
Я считаю, что «вред» ФНС сильно преувеличен. По осени полезу в мотор, в середине сезона гляну карбы. Посмотрим, что да как)
+15
a_r
  • a_r
  • 24 мая 2015 в 16:42
Какой кошмар… =(
0
a_r
  • a_r
  • 21 мая 2015 в 16:16
Спасибо!
0
a_r
  • a_r
  • 21 мая 2015 в 16:16
Дело в том, что пост носит скорее мотивационный характер. Многие технологические аспекты умышленно оставлены «за кадром», так, как хотел сам мастер. Я об этом упомянул в преамбуле. Я хочу просто показать, что в порошке ничего страшного нет, красить вполне реально в гараже, при минимальном бюджете. Конкретные вопросы можно задать в личку. Надеюсь на ваше понимание =)
+1
a_r
  • a_r
  • 20 мая 2015 в 17:19
Ах… какой мотоцикл. А мне нравится асимметрия БМВ, необычно. Поздравляю, аккураней. Завидую слегка.
+2
a_r
  • a_r
  • 20 мая 2015 в 15:45
Даже на H2 есть)
0
a_r
  • a_r
  • 20 мая 2015 в 15:34
Поправьте текст, какая-то несуразица написана в последнем абзаце.
+1
a_r
  • a_r
  • 20 мая 2015 в 12:15
Передай мой "+" мастеру ))
+2
a_r
  • a_r
  • 20 мая 2015 в 12:09
Ну Кавас тоже сложно назвать «заводским», он не для дорог общего пользования. Другими словами, тот же мутант, только «заводской»)
+4
a_r
  • a_r
  • 20 мая 2015 в 11:27
Класс!
ГэТэР, конечно, красавчик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна