— Ты где деньги берешь?
— В тумбочке?
— А кто в тумбочку деньги Кладёт?
— Муж!
— А у него деньги от куда?
— Я ему даю!
— А у тебя откуда?
— Из тумбочки!
Зачем? Достаточно, чтобы ручка сцепления назад возвращалась сама не трогая рабочий цилиндр. Проверяется просто. На снятом рабочем цилиндре нажимаем рычаг сцепления — шток уходит внутрь цилиндра. Отпускаем — если рычаг сам вернулся в исходное положение, а шток не вылез обратно — сцепление саморегулирующееся.
Чтобы не было букса/ведения пришлось выкрутить регулировку на всю
Когда ставил магуровское гидросцепление на гуся жены, то во всех мануалах и во всех обучающих видео было настойчивое упоминание о том, что необходимо снять пружину доводки рычага сцепления. Для гидравлического оно не нужно, так как гидравлика она саморегулирующаяся, а наличие этой пружины только уменьшает основной ход — увеличивает вероятность букса.
Мне даже крышку двигателя из-за этого пришлось снимать :)
охлаждающие бионики существенно лучше брюбека. Но цена — космос.
Подшлемники брюбековские хороши.
А вот термономками капитально стёр ноги в ралли, но, возможно потому, что промок.
Это точно. У меня такая же. Минус — непрочная и дико дорогая, но работает так, что брюбекам и не снилось (жене покупали брюбеки — она не шибко довольна). Труселя вот у брюбека нормальные и подшлемники классные пока не растянется. У меня старый подшлемник 2 года назад купленный после стирки растягивается почти мгновенно. Сезон хоженный подшлемник пока держится.
Не. Там кругом народ ездил. Могли бы и пожаловаться. Там же всякий народ катает :).
И впаяли бы Насте пенальти, а того оператора с гонки бы выгнали.
Тут лучше всё же руководствоваться правилами. Ибо спорт.
Да не верьте вы этим Ride Like A Pro. Не поднять так эндурку, которая к тому же на уклоне лежит колёсами вверх. Настя технически всё правильно делала. Просто сил уже не хватило.
Думаю, что отдохни Настя несколько минут, сама подняла бы и доехала. Но соревнование, последние этапы, каждая минута на счету вынуждают рваться до предела, искать хоть какой-то выход, её запросто можно понять.
Мужик — молодец. Настя — тем более молодец — такое ралли просто доехать до конца, не говоря уже о том, чтобы занять 2 место — подвиг.
Верх бесстыдства, знаете ли, не помощи попросить в критической ситуации, А не разбираясь в предмете и ситуации критику наводить и глупость напоказ выставлять.
Ногами и спиной, попой к моту… Списилист, ёлы палы… Видосик «Ride like a pro» наверное смотрел.
У тебя же у самого эндурка. Ты её реально так поднимаешь? Прям в песке, когда оно колёса ниже руля лежат? Или так крут, что не падаешь вообще?
Верх бесстыдства, знаете ли, не помощи попросить в критической ситуации, не разбираясь в предмете и ситуации критику наводить и глупость напоказ выставлять.
В 2014-м он стоил несколько дешевле :), а впрочем и сейчас среди одноклассников весьма и весьма конкурентоспособен по цене. А если посмотреть варианты б/у (а их много неплохих), а также 200-кубовый вариант (ну он поскучнее, конечно), то вполне себе вариант.
Вывод, похоже, такой, что колхоз до добра, увы не доводит.
Потенциал у светодиодов хорош, но, увы, пока это дорого, и, что самое важное — фара изначально должна быть спроектирована для использования светодиодов! Свет нового большого гуся, например, с соответствующей опцией весьма хорош (сам смотрел в салоне).
Да я и не спорю ни с одним Вашим утверждением и не обобщаю, просто описал свой опыт, который также может пригодиться при принятии решений.
У меня H11 (однонитевые) лампочки в машине в линзованной фаре — так что со СТГ всё хорошо даже при одном диоде (чего кстати, не скажешь о лампе в посте :)).
А вот то, что у сверхярких светодиодов большие проблемы с охлаждением — это верно на 100%. При проектировании фар под галогенки просто не заморачиваются этим вопросом. Я хотел лампы с машины переставить на мот, благо цоколи совпадают, а в машину вернуть ксенон, но вот этот охлаждайный хвост даже вывести некуда. Да и на моте рефлектор…
И кстати, при установке ламп в машину в случае ксенона я поимел гораздо меньше проблем, чем со светодиодами. Как раз из-за охлаждающего хвоста. Из-за него даже корректор фары сломался :(. Разместить блоки розжига и подвести провода к лампе оказалось куда проще. Замена обеих ламп на оригинальный галоген — 10 минут и кусок изоленты (и это не для того, чтобы провода изолировать, а для того, чтобы отверстие в крышке фары залепить)
Ага. Они сцут и сваливают. За ними гоняться прикольно :). А бояться надо больной головы, которая заставляет на турынде с литьём через рельсы прыгать :)
— В тумбочке?
— А кто в тумбочку деньги Кладёт?
— Муж!
— А у него деньги от куда?
— Я ему даю!
— А у тебя откуда?
— Из тумбочки!
Мне даже крышку двигателя из-за этого пришлось снимать :)
277 л.с. в Москобласти — какие-то 40 тыс руб в месяц. Мотоцикл на этом фоне так не впечатляет…
Подшлемники брюбековские хороши.
А вот термономками капитально стёр ноги в ралли, но, возможно потому, что промок.
Все профи — тоже люди :). Я слышал, 19 часов последний этап был. Посему я вот не удивлён :)
И впаяли бы Насте пенальти, а того оператора с гонки бы выгнали.
Тут лучше всё же руководствоваться правилами. Ибо спорт.
Мужик — молодец. Настя — тем более молодец — такое ралли просто доехать до конца, не говоря уже о том, чтобы занять 2 место — подвиг.
Верх бесстыдства, знаете ли, не помощи попросить в критической ситуации, А не разбираясь в предмете и ситуации критику наводить и глупость напоказ выставлять.
У тебя же у самого эндурка. Ты её реально так поднимаешь? Прям в песке, когда оно колёса ниже руля лежат? Или так крут, что не падаешь вообще?
Верх бесстыдства, знаете ли, не помощи попросить в критической ситуации, не разбираясь в предмете и ситуации критику наводить и глупость напоказ выставлять.
Кстати, там. похоже некомплект — ибо большие биты есть а головки под неё нет — вместо неё лежит переходник с полдюйма на четверть.
Потенциал у светодиодов хорош, но, увы, пока это дорого, и, что самое важное — фара изначально должна быть спроектирована для использования светодиодов! Свет нового большого гуся, например, с соответствующей опцией весьма хорош (сам смотрел в салоне).
Хотя… Снежное эндуро вам недоступно, вот! ;)
У меня H11 (однонитевые) лампочки в машине в линзованной фаре — так что со СТГ всё хорошо даже при одном диоде (чего кстати, не скажешь о лампе в посте :)).
А вот то, что у сверхярких светодиодов большие проблемы с охлаждением — это верно на 100%. При проектировании фар под галогенки просто не заморачиваются этим вопросом. Я хотел лампы с машины переставить на мот, благо цоколи совпадают, а в машину вернуть ксенон, но вот этот охлаждайный хвост даже вывести некуда. Да и на моте рефлектор…
И кстати, при установке ламп в машину в случае ксенона я поимел гораздо меньше проблем, чем со светодиодами. Как раз из-за охлаждающего хвоста. Из-за него даже корректор фары сломался :(. Разместить блоки розжига и подвести провода к лампе оказалось куда проще. Замена обеих ламп на оригинальный галоген — 10 минут и кусок изоленты (и это не для того, чтобы провода изолировать, а для того, чтобы отверстие в крышке фары залепить)