А и правильно)
По «мотополосе» на МКАД ездить нельзя, кстати, это ж типа «полоса безопасности». Ну это так, просто для сведения. Так то все там, да и я почти каждый день там вжух до дома с работы)
Умиляет меня это вот дрочево вприсядку на названия. По-русски — Белоруссия, по-белорусски — Беларусь. По-русски — «на Украине», по-украински — «в Украине». На английском — «Английский канал», на французском — «Ла Манш». У англичан — Фолклендские острова, у аргентинцев — Мальвинские.
Как-будто мало поводов для срачей, надо еще, чтобы все вокруг говорили на твоем языке (который, в большинстве случаев, ты еще и не знаешь, ты ж не филилог-изобретатель понятия «нацюцюрник»). Брайтон-бич непрерывный прям, «вам чиз наслайсить, или так, писом возьмете?»
Некомфортно без ветровика на 100 км/ч — это дело привычки. Во втором сезоне до 120-130 уже норм, привыкаешь.
«Дернулся на кочке и выкрутил газ» — руки напряжены? Полной кистью газ держишь?
Резину поменяй — сможешь закладывать)) Родная на Фламке ваще пластик, а не резина)
Да каждому ж свое.
А покупка-продажа да, интересный вариант, если ты готов потерять 500-1500$ при продаже мотоцикла через пару недель, такое парни уже проделывали, когда в США катались. С учетом страховок и прочих финансовых штук получалось дешевле проката.
Я даж разбираться не хочу, тупо жду МАКСИМУМ полчаса и уезжаю один.
ОФФТОП. Как-то даже девочку на пирсе бросили и на яхте в море ушли, задолбала «мне на полчасика в магазин Очень Нужно Срочно, Только В Этой Деревне». Приколотили ножом с камбуза к деревянному пирсу 50 евро и записку «Это тебе на такси из судовой кассы, вернешь сегодня вечером там-то, придем в марину к 17.00, жди.», туркам велели деве показать бабло и передать горячий привет.
Бро, тебе либо держать 2-3 дня в запасе постоянно, коли уж раздолбай, либо жестко планировать маршрут и потом не менее жестко его придерживаться. Выезд в 6 — значит, в в 5.45 ты уже одетый у навьюченного и заведенного мота докуриваешь предстартовую цыгарку/дожевываешь предстартовую шоколадку. А скво уже даже в шлеме стоит одной ногой на подножке)))
Прокат стоит каких-то адовых денег, от 50 евро в сутки за скутер «полтинник», до 200-400 евро в сутки за «голды», «гуси» и прочие «харлеи». Реально прокат не вариант, уже осознал для себя.
Ну и прикол то именно в процессе езды же, а не «быстро на моцыке долечу до Европушки» — и не быстро, и не всегда комфортно, и вообще байкеры — уроды)))
В Венесуэле очень распространено. Наших нефтяников-газовиков в начале 2000-х обносили постоянно, стоит только нос без охраны из отеля высунуть. На скутерах и малокубатурниках телефоны отжимали, сумки, фотоаппараты с плеча и прочие рюкзаки.
Там все проще: очень давно мэр там рулил, «повернутый» на чистоте (в хорошем смысле), Коломна даже в «ревущие 90-е» была, как пряник, нарядная. Какие-то призы даже выигрывала, как самый чистый город Подмосковья.
По «мотополосе» на МКАД ездить нельзя, кстати, это ж типа «полоса безопасности». Ну это так, просто для сведения. Так то все там, да и я почти каждый день там вжух до дома с работы)
Как-будто мало поводов для срачей, надо еще, чтобы все вокруг говорили на твоем языке (который, в большинстве случаев, ты еще и не знаешь, ты ж не филилог-изобретатель понятия «нацюцюрник»). Брайтон-бич непрерывный прям, «вам чиз наслайсить, или так, писом возьмете?»
Бомбит прям уже.
«Дернулся на кочке и выкрутил газ» — руки напряжены? Полной кистью газ держишь?
Резину поменяй — сможешь закладывать)) Родная на Фламке ваще пластик, а не резина)
А покупка-продажа да, интересный вариант, если ты готов потерять 500-1500$ при продаже мотоцикла через пару недель, такое парни уже проделывали, когда в США катались. С учетом страховок и прочих финансовых штук получалось дешевле проката.
ОФФТОП. Как-то даже девочку на пирсе бросили и на яхте в море ушли, задолбала «мне на полчасика в магазин Очень Нужно Срочно, Только В Этой Деревне». Приколотили ножом с камбуза к деревянному пирсу 50 евро и записку «Это тебе на такси из судовой кассы, вернешь сегодня вечером там-то, придем в марину к 17.00, жди.», туркам велели деве показать бабло и передать горячий привет.
Ну и прикол то именно в процессе езды же, а не «быстро на моцыке долечу до Европушки» — и не быстро, и не всегда комфортно, и вообще байкеры — уроды)))
Имение построено в классическом стиле по проекту французского архитектора Лакруа. А Потоцкие — поляки.
Ф мемориз, аффтар жжот, пешы исчо)