Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 14:27
Я его памиль вчера, масло меняль, калодка смотрель, цеп мазаль, э.
А тут — дождь с утра. Абыдна, да?))))

На самом деле — есть в планах накатить в 17.00 — вот и пешкарусом)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 14:25
Не, давно уж не небоныр))) закончил с этим делом лет десять назад уж.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 14:22
Чо т никак не пойму. Павшинская пойма на видео?
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 13:58
Фура может идти 80-100 км/ч
Ха. По Новориге они 110-130 свистят, никакого ёбрика не хватит)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 13:30
А доля пострадавших? Будет равна или даже больше, т.к. некоторые мотоциклисты имеют обыкновение улетать рикошетом.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 13:22
Не, не надо список разрешенных моцыков, у нас такими темпами ЙОБРы под мильен стоить будут)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 13:20
Ну не панацея. «Чекушки» кроссовая, китайский круизер или спортуха — это ж разные чекушки совсем. Моя дорожная «чекушка» от 400-уезжала на раз-два)
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 13:18
Нууу… это скорее про «сколько с тебя денег за страховку отжать, болезный», чем про ограничения для покупки и использования.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 12:59
Вот и пытаюсь понять принцип объединения))
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 12:56
Вот кстати да. Я все пытался подобрать аналог парашютный для этих наших «бездоков» — а точно — это ж бейсеры.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 11:51
Дак промахнулся с заходом, да еще и по ветру исполнил приземление. А патамушто эллипс мелкий и резкая потеря высоты при разгоне. Хоть успел в горизонт выскочить и приземлиться — уже хорошо.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 11:49
Немного не так. Помимо скорости и маневренности есть еще куча всяких характеристик, свойственных конкретному парашюту. Полуэллипс Сэйбр 150 имеет плаааавную дугу выхода из пикирования с предсказуемой потерей высоты, полуэллипс Фламинго 150 выдергивает в горизонт моментом, что приводит к понижению высоты выравнивания и, как следствие, к проблемам с землей, полуэллипс Сафайр 149 аще агонь машинка, что хочешь — то и сделает, усилием мысли прям. Скорости захода примерно одинаковые, около 11-13 м/с.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 10:30
Наааафиг-нафиг))) мне хватает неюджетных развлечений, денег вот не хватает))
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 10:15
Ну, в деле прыгов героев хватало и хватает до сих пор, чего только не делали: и фотки рентгенов «железных людей» собирали и вывешивали, и «книги памяти» есть, и прочее — не помогает. Мне так с пеной у рта доказывал один товарищ, что он с 150+ прыгами норм так-то пилотирует купол с загрузкой 1,7, уже 20 прыгов — ништяк. Буквально в следующие выхи скользил на жопе по бетонке, не справился с заходом. Жив, цел, обструганный Буратино.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 10:12
Радикально, но верно. Нам бы тож надо так, особенно в крупных городах.
+2
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 9:45
С парашютами кое в чем проще: условный герой может придти на дропзону с опытом до 100 прыгов и каким-нить мелким Коссафайером-90 — и его тупо не пустят прыгать. Вот просто не пустят. «Иди, родной, воозьми что-нить большое в аренду для начала».
+2
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 9:43
Я то немного по другому вижу потенциальное использование коэффициента (идеальный мир, да): скока стаж вождения? нету? вот до 1 можешь выбирать, на 1,1 прихады через годик.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 9:41
Тут проблема в том, что все критерии не учтешь. Я пока вот пытаюсь помозговать, что наиболее важно, пока в приоритете масса пилота, момент, лошади и объем.
+4
_Tim_
  • _Tim_
  • 3 августа 2017 в 8:17
Чо т не пойму, зачем сравнивать литр турынды и литр спорта. Это ж как зеленое и мягкое.
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 1 августа 2017 в 10:46
У меня Z250 была, «раздетая ниньзя», так что я немножечко в курсе за этот мотоцикл))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна