Как обычно, — ситуация очевидная, а обсуждений на полторы сотни постов.
Можно бесконечно рассусоливать на тему как правильно тормозить или куда должен смотреть ГАЗэл. Но реальная причина таких ситуаций одна, — скорость.
Вот куда было так лететь? Тем более, в этом месте, где перед примыканием дублера со Шмидтовского весь поток постоянно перестраивается? 100% ошибка пилота.
И что бы там не говорили, в т.ч. глубоко уважаемый мной Макс ДиТрой, никакие тренировки не помогут победить законы физики. Не хочешь попадать в такие замесы, — просто не нарывайся на них. Чего стоило снизить скорость до тех же +15-20км/ч? Ничего.
Есть хорошее выражение: «Ваша работа — не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения». На мотоцикле, в наших условиях, это должен быть основной принцип вождения. IMHO
Начал читать и понял, что уже где-то такое видел..
Проверил, и точно — старые знакомые с неизменно-амбициозными планами..)))
Вика, Вы по-прежнему стараетесь расписать себе всю поездку задолго до старта..? ;)
Ну да ладно… Занудствовать по этому поводу не буду. Хотите так — значит так..
По сабжу:
5. Реймс.
Пробег 270 км. Заезд в Лихтенштейн.
Видимо, имелся в виду Люксембург, потому как Лихтенштейн находится между Австрией и Швейцарией примерно в 600км строго на юг, юго-восток..;)
6. Орлеан
Пробег 270 км. Поедем через Париж — посмотрим на город не слезая с мотоцикла.
Тут уже говорили, — если не собираетесь останавливаться в Париже на ночевку-другую, заезжать в него вообще не надо. Рекомендую прислушаться. И времени потеряете массу, и восприятие города испортите себе раз и навсегда. Помните, что «первое впечатление можно составить для себя лишь один раз».
Про Испанию ничего не скажу, кроме того, что доехать в такую даль и пропустить Порту — преступление. IMHO.
13. Шефшауэн.
Пробег 340 км. Волшебный синий город в Марокко...
… Может, заедем в Касабланку.
От Тетуана до касабланки почти 400км. Так что, учитывая паром, документы и пр., я бы сказал, что план чересчур амбициозен. Лично я выбрал бы для себя дорогу по побережью до Рабата, тормознулся бы там на денек пляжного отдыха, а оттуда пустился бы в обратный путь.
17. Барселона — 18. Тулон.
Мимо Андорры..? Серьёзно..???
Далее по списку много чего интересного написано, но нет основного, — разбивки треков по дням. Мне просто интересно… Учитывая количество пунктов поездки, — а их не много ни мало 24, общей протяженностью в 10 000+ км., — как вы собираетесь впихнуть этот трек-лист в озвученные 2 недели отпуска..?
Макс, ты псих и это точно.В хорошем смысле слова, но псих))
<br Неистово плюсую!
Не могу сказать, что я в восторге, — ТА Стелла мне нравилась гораздо больше. Но меня поражает твоя неугомонность. Сегодня буду на выставке, — шепнешь, что такого ты там трескаешь, чтобы так искрить все время. ;)
Ну так так и надо писать, — «Я так не езжу», «МНЕ это не подходит». Так тебя никто и не заставляет. И, вообще, когда высказываешь свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, принято добавлять (IMHO, к.м.к. и пр.)
Тут все ТС изложил корректно. Такие приемы есть, и они работают. Другой вопрос, что они не всем подходят. Ну так про универсальные рецепты для всех райдеров и мотоциклов тут речи и не было.
По большому счету, MAPS.ME ничем не отличается от того же Гугла/Яндекса с закачанными картами нужной области. «Локальный» Гугл водит точно так же, как и он-лайновый, только в отличие от MAPS.ME, он больше «знает» об инфраструктуре, т.к. лучше и чаще обновляется. Гугл лучше работает за границей. Яндекс — у нас.
Что же касается фур. Ну, представь слона, шел он шел, а в кильватере у него муха летела. Вроде и скорость та же, и вонь от сраки слона муху не возмущала. Но вдруг, ВНЕЗАПНО, слон встал, на месте, задумался. А муха чпокс и в мир иной)))
Чет прям ржунимагу..)))
Я понимаю, что вопрос «кильватера» довольно спорный, и свою точку зреня надо как-то обосновывать. Но ЭТО..???
Вот у меня бегемот со дальней снаряженкой и моей тушкой под 550кг, без АБС и пр. электронных подтяжек не останавливается от слова «СОВСЕМ». Но даже при этом я не могу представить себе, что надо делать, чтобы мотоцикл, едущий за фурой (на разумной дистанции, естественно) не смог остановиться при резком торможении последней. Нет, ну серьезно… Спать? Дрочить? Читать книжки..?
Прямо смешно...
По сабжу:
Учитесь читать, господа. Читать все целиком и не выхватывать слова из контекста. Ездить за фурами ВООБЩЕ — это, естественно, зло. Ездить за фурами ВЕЗДЕ — это тоже зло. Но это правило работает НЕ ВЕЗДЕ и НЕ ВСЕГДА! Фильтруйте. Катать за «лидером» все время тут никто не призывает.
Переть за «шаландой» в Воронежской губернии, Краснодарском крае или Люблинском воеводстве, да — надо иметь отбитый наглухо чан вместо головы. Встать на какой-то период, за чистой финской или немецкой фурой на автобане, «финке» или той же М1 — это, как минимум, время для небольшого отдыха и довольно существенная экономия топлива.
К примеру:
На той же М1, перед и после Минска много длинных степных участков, на которых, если «повезет» дует так, что приходится ехать с креном в 15-20 градусов и ежесекундным риском словить воблинг от порывов. Тогда любая приличная фура, которая держит нормальный крейсер 100-120 просто спасение. Не попадали? Попадёте — поймете.
Или те же немецкие автобаны на которых, пристроившись в хвост к какому-нибудь Фрейтеру, Актросу или Вольвешнику можно, не скидывая со 140, проехать на баке добрый полтинник больше. Причем влипать к нему в бампер совершенно не нужно. И это я не говорю про то, что ночью, на неосвещенных банах, где темно аж глаз коли, рефлекторная (диодная) оклейка заднего торца фур чуть ли не единственный «маяк». У немцев водители порой специально пристраиваются за фурами, чтобы их «тащили».
Да, можно словить из под колеса. НО! Как правило, бо-бо «прилетает» со встречки или из соседнего ряда. Получить прямо спереди от чистой фуры, которая уже проехала по трассе/бану несколько сотен — нереально. Конечно, если ехать за Камазом, который только выехал со стройки и у него между баллонами мелькает каменюка, то рано или поздно ты этот подарок поймаешь. Но глаза-то должны быть.
Да, иногда у фур рвет колеса. По этому я, при обгоне фур, всегда увеличиваю боковой интервал до максимума. Но кто тут говорил о том, что прятаться за фурами надо сбоку и напротив оси? Баллоны у фур, кто не знает, всегда рвет по боковине, — в сторону.
Да, иногда впереди идущий цепляет обочину или нераскатанный асфальт, и ты получаешь под визор порцию песка. Ну, да, бывает. Но, опять же, смотреть надо к кому ни на сколько «прилипаешь».
И, самое главное:
ВСЕ ВРЕМЯ так, конечно, не поездишь. И я, и pOnch (на сколько я понимаю) говорим о ВРЕМЕННЫХ ситуациях. Когда надо передохнуть или сэкономить бенз. А при надобности сэкономить, сделать это за фурой можно весьма существенно. Заявляю ответственно.
Тут если на каждого «эксперта» реагировать, комментариев будет больше, чем в самом обзоре.
Этим детям невдомёк, что когда уже продубасил 1000+, пилишь в кромешной темноте под каким-нибудь Аугсбургом, замерз и засыпаешь на ходу, — фура чуть ли не единственный спаситель на дороге. Молиться был готов на них.
Достаточно придирчиво читаю подобные инструкции и, чаще всего, встречаю там больше фантазий и глупости, чем чего-то полезного.
В этом обзоре, в отличие от многих других, почти всё по делу. Видно, что человек поездил и на своей шкуре понял, чем теоретизирование «продвинутых экспертов» по каферейсингу и ДОПо-зажиганию отличается от реального опыта дальнобоя.
Не со всеми приемами и методами согласен, но в большинстве своем всё написано правильно.
Всем остальным теоретикам, любящим порассуждать о дистанции слипстрима, опасности фур и пр.; набейте для начала пару-тройку десятков тысяч на трассах. Желательно, не только между Москвой и Питером и не на взлётообразной М1. Тогда с вами будет о чем поговорить.
За отчет плюс.
$1700 за комплект..?
Чет как-то… толсто...
Те же дорогущие Spidi Ergo Pro 360 или Globetracker, и то процентов на 30-40 дешевле.
Что такого в Klim-е, чтоб ломить такие деньги..?
Ну почему же… Очень даже смог.
Вот только понимание Героизма у Вас какое-то… интересное.
Потому как, известные любому образованному человеку выражения:
это не определение Героизма, а обычное напутствие «по жизни». Сродни привычному «мойте руки перед едой».
Но, если для Вас это Героизм… Ну тогда вопросов нет.)))
Эх, грусть-печаль..
Понятно, что бюджет. Понятно, что экономия. НО..
Национальная кухня, — это неотъемлемая и очень важная часть любого путешествия. Я не чревоугодник, но, приехав в чужую страну и не прочувствовать местный кулинарный колорит — это преступление. Особенно, когда на сам выезд затрачено столько сил и средств. Понятно, что украинцы (большинство из) сейчас не жируют. Но чтоб так… Бутеры, пицца и быстросупы… Эх, ребята… Жаль.
По сути произошла умышленная (или не умышленная, разберется суд) казнь преступника на месте преступления.
Что на самом деле произошло, — публичное самоубийство.
Его никто не толкал, никто не притирал, из засады не нападал и непосредственной опасности для его жизни не создавал. Да, сопровождали. Да, ограничивали маневр одним рядом и не давали возможности убежать. ГонСЧЕГ САМ принял решение выпилиться об автобус, хотя возможностей остановиться у него было предостаточно. Почему? Не сумел, не захотел, потерял голову, словил адреналин, — не важно. Возможность ему дали. Но он ей не воспользовался и убил себя САМ. А насильно навязать желание жить или вбить в голову инстинкт самосохранения (заботу о близких) не может никто. Да и не должен.
Почему МЧС-никам или пожарным не ставят в вину убийство прыгунов с мостов или крыш? Тут то же самое.
а если у меня от звонка сотрудника в дверь пульс 200 и я ласты склею?
Тогда, с такой нервно-психологической устойчивостью, тебе нечего делать на мотоцикле. Ну или, на худой конец, выбирать тот режим движения, который тебе по силам.
DeeTroy detected..? ;)
Можно бесконечно рассусоливать на тему как правильно тормозить или куда должен смотреть ГАЗэл. Но реальная причина таких ситуаций одна, — скорость.
Вот куда было так лететь? Тем более, в этом месте, где перед примыканием дублера со Шмидтовского весь поток постоянно перестраивается? 100% ошибка пилота.
И что бы там не говорили, в т.ч. глубоко уважаемый мной Макс ДиТрой, никакие тренировки не помогут победить законы физики. Не хочешь попадать в такие замесы, — просто не нарывайся на них. Чего стоило снизить скорость до тех же +15-20км/ч? Ничего.
Есть хорошее выражение: «Ваша работа — не попадать в ситуации, где потребуются ваши умения». На мотоцикле, в наших условиях, это должен быть основной принцип вождения. IMHO
В Испании/Португалии не проблема взять мот в прокат. Вот только в Марокко на арендованном моте выехать не дадут.
Проверил, и точно — старые знакомые с неизменно-амбициозными планами..)))
Вика, Вы по-прежнему стараетесь расписать себе всю поездку задолго до старта..? ;)
Ну да ладно… Занудствовать по этому поводу не буду. Хотите так — значит так..
По сабжу:
Видимо, имелся в виду Люксембург, потому как Лихтенштейн находится между Австрией и Швейцарией примерно в 600км строго на юг, юго-восток..;)
Тут уже говорили, — если не собираетесь останавливаться в Париже на ночевку-другую, заезжать в него вообще не надо. Рекомендую прислушаться. И времени потеряете массу, и восприятие города испортите себе раз и навсегда. Помните, что «первое впечатление можно составить для себя лишь один раз».
Про Испанию ничего не скажу, кроме того, что доехать в такую даль и пропустить Порту — преступление. IMHO.
От Тетуана до касабланки почти 400км. Так что, учитывая паром, документы и пр., я бы сказал, что план чересчур амбициозен. Лично я выбрал бы для себя дорогу по побережью до Рабата, тормознулся бы там на денек пляжного отдыха, а оттуда пустился бы в обратный путь.
Мимо Андорры..? Серьёзно..???
Далее по списку много чего интересного написано, но нет основного, — разбивки треков по дням. Мне просто интересно… Учитывая количество пунктов поездки, — а их не много ни мало 24, общей протяженностью в 10 000+ км., — как вы собираетесь впихнуть этот трек-лист в озвученные 2 недели отпуска..?
Не могу сказать, что я в восторге, — ТА Стелла мне нравилась гораздо больше. Но меня поражает твоя неугомонность. Сегодня буду на выставке, — шепнешь, что такого ты там трескаешь, чтобы так искрить все время. ;)
Это только у меня данная фраза вызывает чувство некоторого… гхм… несоответствия… тому, что запечатлено на видео..?
Ну так так и надо писать, — «Я так не езжу», «МНЕ это не подходит». Так тебя никто и не заставляет. И, вообще, когда высказываешь свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, принято добавлять (IMHO, к.м.к. и пр.)
Тут все ТС изложил корректно. Такие приемы есть, и они работают. Другой вопрос, что они не всем подходят. Ну так про универсальные рецепты для всех райдеров и мотоциклов тут речи и не было.
Надо объяснять, что тут кому и как..?
Чет прям ржунимагу..)))
Я понимаю, что вопрос «кильватера» довольно спорный, и свою точку зреня надо как-то обосновывать. Но ЭТО..???
Вот у меня бегемот со дальней снаряженкой и моей тушкой под 550кг, без АБС и пр. электронных подтяжек не останавливается от слова «СОВСЕМ». Но даже при этом я не могу представить себе, что надо делать, чтобы мотоцикл, едущий за фурой (на разумной дистанции, естественно) не смог остановиться при резком торможении последней. Нет, ну серьезно… Спать? Дрочить? Читать книжки..?
Прямо смешно...
По сабжу:
Учитесь читать, господа. Читать все целиком и не выхватывать слова из контекста. Ездить за фурами ВООБЩЕ — это, естественно, зло. Ездить за фурами ВЕЗДЕ — это тоже зло. Но это правило работает НЕ ВЕЗДЕ и НЕ ВСЕГДА! Фильтруйте. Катать за «лидером» все время тут никто не призывает.
Переть за «шаландой» в Воронежской губернии, Краснодарском крае или Люблинском воеводстве, да — надо иметь отбитый наглухо чан вместо головы. Встать на какой-то период, за чистой финской или немецкой фурой на автобане, «финке» или той же М1 — это, как минимум, время для небольшого отдыха и довольно существенная экономия топлива.
К примеру:
На той же М1, перед и после Минска много длинных степных участков, на которых, если «повезет» дует так, что приходится ехать с креном в 15-20 градусов и ежесекундным риском словить воблинг от порывов. Тогда любая приличная фура, которая держит нормальный крейсер 100-120 просто спасение. Не попадали? Попадёте — поймете.
Или те же немецкие автобаны на которых, пристроившись в хвост к какому-нибудь Фрейтеру, Актросу или Вольвешнику можно, не скидывая со 140, проехать на баке добрый полтинник больше. Причем влипать к нему в бампер совершенно не нужно. И это я не говорю про то, что ночью, на неосвещенных банах, где темно аж глаз коли, рефлекторная (диодная) оклейка заднего торца фур чуть ли не единственный «маяк». У немцев водители порой специально пристраиваются за фурами, чтобы их «тащили».
Да, можно словить из под колеса. НО! Как правило, бо-бо «прилетает» со встречки или из соседнего ряда. Получить прямо спереди от чистой фуры, которая уже проехала по трассе/бану несколько сотен — нереально. Конечно, если ехать за Камазом, который только выехал со стройки и у него между баллонами мелькает каменюка, то рано или поздно ты этот подарок поймаешь. Но глаза-то должны быть.
Да, иногда у фур рвет колеса. По этому я, при обгоне фур, всегда увеличиваю боковой интервал до максимума. Но кто тут говорил о том, что прятаться за фурами надо сбоку и напротив оси? Баллоны у фур, кто не знает, всегда рвет по боковине, — в сторону.
Да, иногда впереди идущий цепляет обочину или нераскатанный асфальт, и ты получаешь под визор порцию песка. Ну, да, бывает. Но, опять же, смотреть надо к кому ни на сколько «прилипаешь».
И, самое главное:
ВСЕ ВРЕМЯ так, конечно, не поездишь. И я, и pOnch (на сколько я понимаю) говорим о ВРЕМЕННЫХ ситуациях. Когда надо передохнуть или сэкономить бенз. А при надобности сэкономить, сделать это за фурой можно весьма существенно. Заявляю ответственно.
IMHO
Этим детям невдомёк, что когда уже продубасил 1000+, пилишь в кромешной темноте под каким-нибудь Аугсбургом, замерз и засыпаешь на ходу, — фура чуть ли не единственный спаситель на дороге. Молиться был готов на них.
В этом обзоре, в отличие от многих других, почти всё по делу. Видно, что человек поездил и на своей шкуре понял, чем теоретизирование «продвинутых экспертов» по каферейсингу и ДОПо-зажиганию отличается от реального опыта дальнобоя.
Не со всеми приемами и методами согласен, но в большинстве своем всё написано правильно.
Всем остальным теоретикам, любящим порассуждать о дистанции слипстрима, опасности фур и пр.; набейте для начала пару-тройку десятков тысяч на трассах. Желательно, не только между Москвой и Питером и не на взлётообразной М1. Тогда с вами будет о чем поговорить.
За отчет плюс.
Чет как-то… толсто...
Те же дорогущие Spidi Ergo Pro 360 или Globetracker, и то процентов на 30-40 дешевле.
Что такого в Klim-е, чтоб ломить такие деньги..?
Вот только понимание Героизма у Вас какое-то… интересное.
Потому как, известные любому образованному человеку выражения:
— «Жить, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы» © Островский
— «Всякий человек творец своей судьбы» © Саллюстий
это не определение Героизма, а обычное напутствие «по жизни». Сродни привычному «мойте руки перед едой».
Но, если для Вас это Героизм… Ну тогда вопросов нет.)))
Молодцы!
Понятно, что бюджет. Понятно, что экономия. НО..
Национальная кухня, — это неотъемлемая и очень важная часть любого путешествия. Я не чревоугодник, но, приехав в чужую страну и не прочувствовать местный кулинарный колорит — это преступление. Особенно, когда на сам выезд затрачено столько сил и средств. Понятно, что украинцы (большинство из) сейчас не жируют. Но чтоб так… Бутеры, пицца и быстросупы… Эх, ребята… Жаль.
Что на самом деле произошло, — публичное самоубийство.
Его никто не толкал, никто не притирал, из засады не нападал и непосредственной опасности для его жизни не создавал. Да, сопровождали. Да, ограничивали маневр одним рядом и не давали возможности убежать. ГонСЧЕГ САМ принял решение выпилиться об автобус, хотя возможностей остановиться у него было предостаточно. Почему? Не сумел, не захотел, потерял голову, словил адреналин, — не важно. Возможность ему дали. Но он ей не воспользовался и убил себя САМ. А насильно навязать желание жить или вбить в голову инстинкт самосохранения (заботу о близких) не может никто. Да и не должен.
Почему МЧС-никам или пожарным не ставят в вину убийство прыгунов с мостов или крыш? Тут то же самое.
Тогда, с такой нервно-психологической устойчивостью, тебе нечего делать на мотоцикле. Ну или, на худой конец, выбирать тот режим движения, который тебе по силам.