Мотоцикл 1 — ход рычага тормоза 1.5 — 2см.идеальное чувство тормозного усилия.
Мотоцикл 2 — ход рычага в несколько раз больше. Не информативный тормоз.
Какие суппорта стоят на 1 и какие на 2 мотоциклах?
То, что я описал, касается полностью исправной, прокачаной системы, с отсутствием воздуха и симптомы будут именно такими. Можно качать сколько угодно и сверху вниз, и снизу вверх, но если машинка не соответствует суппорту, проблема не уйдет.
Уважаемый, если вы не разбираетесь в гидравлике, не пишите чушь. Мощная не мощная — понятия субъективные. Если объем суппорта больше объема машинки — ситуация будет именно такая и одного хода рычага будет не достаточно, для того, чтобы выдавить цилиндры и сжались колодки, приходится несколько раз нажимать на рычаг. Если наоборот — машинка больше чем суппорт, то у рычага практически не будет свободного хода и схватывать будет мгновенно, но при этом на рычаг придется прикладывать большее усилие рукой.
ЗЫ инженер-гидравлик.
Уже ответил ниже.
Твои суппорта большего объема, чем на первом мотоцикле, поэтому как ни прокачивай ручка будет вялой, так как производительность машинки, её объем, не достаточен для твоих суппортов.
Суппорта на мотоциклах одинаковые?
Если разные — результат очевиден.
Если одинаковые — возможно, после переборки, не прокачали полностью.
Так же надо смотреть маркировку машинок, снаружи они визуально одинаковые, а внутри могут быть разного диаметра под разные суппорта.
Когда кроме деширака, с разными вкусами, ничего другого не ел, но рассуждаешь об авторской кухне и делаешь заключение, что вся еда одинаковая и приелась)))
Далее едем в верхний Ларс, за пару километров до границы в ларьках покупаем страховку для Грузии. Я делал на месяц отдал три тысячи.
Странно, что не посоветовал все деньги обменять на границе))
Страховка делается также, после прохода грузинской границы и не на ней, а отъехав подальше в ларьке.
Не соглашусь, любой чоппер это кастом, но не любой кастом это чоппер. Если ты или тебе, собрали мотоцикл не в заводских условиях, то это уже кастом, а исходя из конфигурации и навесного оборудования, этот кастом уже будет чоппером, бобером, нейкедом, каферейсером, скремблером и т.д.
С завода на нём только двигатель S&S, а рама, как и всё остальное, рублено в гараже, разве что в американском, хотя нет) сиси бар гнул сам лично из цельного прутка нержавеющей стали диаметром 16мм.
ЗЫ так я о том и говорю, что у меня получилось совместить, но это вовсе не означает что и у других получится, или не получится)
Иначе получается, что у ТС руки из другого места растут и он просто не может прокачать тормоза)))
ЗЫ инженер-гидравлик.
Твои суппорта большего объема, чем на первом мотоцикле, поэтому как ни прокачивай ручка будет вялой, так как производительность машинки, её объем, не достаточен для твоих суппортов.
Если разные — результат очевиден.
Если одинаковые — возможно, после переборки, не прокачали полностью.
Так же надо смотреть маркировку машинок, снаружи они визуально одинаковые, а внутри могут быть разного диаметра под разные суппорта.
Страховка делается также, после прохода грузинской границы и не на ней, а отъехав подальше в ларьке.
ЗЫ так я о том и говорю, что у меня получилось совместить, но это вовсе не означает что и у других получится, или не получится)
А учитывая, что мотоцикл стоит в листве, нормальный у него клиренс)