Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 января 2019 в 17:22
А как же ХД с достаточным выбором вариантов сухого сцепления?
Первый мотоцикл был с мокрым, теперь с сухим. И с сухим мне куда больше нравиться, так как его и видно, и слышно.
+1
Zurabych
И долго смотрели на табличку на дереве, гадая чтобы мог значить текст на ней и можно ли здесь ставить палатки.
Любишь Грузию?
Не мусори.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 30 декабря 2018 в 16:06
В первую очередь, гаджет привлекает своей формой и внешним видом. Не поспоришь, сделано круто и красиво. Многие угонщики, кто не знает, могут подумать, что это просто стоп-сигнал и
украсть его. Но теперь ты всегда найдешь того кто украл твой задний фонарик)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 29 декабря 2018 в 9:07
Босхос забыли
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 12 декабря 2018 в 18:09
Даже не думал, что обтекатель можно гармонично на чепер прикрутить
Может все таки «кастом», поэтому и получилось прикрутить, где вы в нем чоппер разглядели?
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 12 декабря 2018 в 17:59
Девушек, с большими «глазами», будет сложно удивить Интрудером, при всем уважении к ТС)
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 12 декабря 2018 в 15:53
дешевых больших круизеров больше не будет.
Никогда не говори никогда)
Мода на вещи имеет свою цикличность.
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 декабря 2018 в 22:29
Так эти господа любому «дяде» фору дадут в плане вопросов «скокажрет-скокапрет»)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 11 декабря 2018 в 22:12
С детьми проще, их фантазии не знают границ, а вот когда дядя подходит с вопросом «это Харлей?» Проще ответить «да», чём объяснить, что это за мотоцикл)
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 декабря 2018 в 22:20
А трава раньше всегда была зеленее
Особенно в Чуйской долине)))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 10 декабря 2018 в 10:10
Так речь не о том что купить не получается, а о том что новых все меньше и меньше.
+4
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 20:17
И не только, рынок перенасыщен товаром, предложение давно превысило потребительский спрос.
+4
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 19:59
Те, кто раньше ездил на круизёрах ездят сегодня на турындах. По банальным причинам — удобнее и кости не болят.
Ну не все, остались еще извращенцы))
+2
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 19:52
Виктория уж год как померла(
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 0:50
Печалька
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 9 декабря 2018 в 0:17
Рекомендую вам самостоятельно ознакомиться с ПДД.
-1
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 23:59
Может быть, потому что мотоцикл в междурядье представляет опасность? ПДД пункт 7.1
А может в междурядье его вообще не должно быть согласно ПДД?
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 23:49
В повседневной эксплуатации инжектор однозначно выигрывает. Но на своем чоппере я его не представляю. И решился пересесть с инжектора на карбюратор только в угоду эксклюзивности.
+1
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 14:22
А для общения со вторым номером есть куда более простое и надежное устройство))
0
Zurabych
  • Zurabych
  • 8 декабря 2018 в 14:12
Полностью с вами согласен. Но изначально тема была о необходимости использования сего девайса в личных целях, а не о нюансах ведения колонны, где это устройство облегчает задачу. Поэтому я привел пример из личной жизни, что и без него прекрасно провожу время за рулем мотоцикла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна