А как же ХД с достаточным выбором вариантов сухого сцепления?
Первый мотоцикл был с мокрым, теперь с сухим. И с сухим мне куда больше нравиться, так как его и видно, и слышно.
В первую очередь, гаджет привлекает своей формой и внешним видом. Не поспоришь, сделано круто и красиво. Многие угонщики, кто не знает, могут подумать, что это просто стоп-сигнал и
украсть его. Но теперь ты всегда найдешь того кто украл твой задний фонарик)))
С детьми проще, их фантазии не знают границ, а вот когда дядя подходит с вопросом «это Харлей?» Проще ответить «да», чём объяснить, что это за мотоцикл)
В повседневной эксплуатации инжектор однозначно выигрывает. Но на своем чоппере я его не представляю. И решился пересесть с инжектора на карбюратор только в угоду эксклюзивности.
Полностью с вами согласен. Но изначально тема была о необходимости использования сего девайса в личных целях, а не о нюансах ведения колонны, где это устройство облегчает задачу. Поэтому я привел пример из личной жизни, что и без него прекрасно провожу время за рулем мотоцикла.
Первый мотоцикл был с мокрым, теперь с сухим. И с сухим мне куда больше нравиться, так как его и видно, и слышно.
Не мусори.
Мода на вещи имеет свою цикличность.