DCT?
тогда и звук мотора пусть из какого-нибудь динамика идет. Дорожник, турист — согласен, но должно быть хоть что-то самобытное?!
Понимаю, прогресс, лень, прогресс лени… но все же?!
Ямахе XVS1300 его короткоходность не мешает выдавать максимум на 5000 оборотах в минуту. Соотношение хода и диаметра не единственный параметр определяющий характер мотора. И вообще важно понимать, посредством чего это соотношение меняет характер мотора, что В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ оказывает влияние.
я не про звук. Я про характеристику. На характер мотора оказывает влияние даже вторичные, третичные внутренние колебания. 270 градусов и так далее помогают ряднику походить на В, но не полностью.
2. выражайте мысль точнее ибо выглядит как утверждение, но как полностью неверное.
4. к сожалению CTX1300 коммерчески провалился, хотя мне идея понравилась. Но как понравилась?! Покатался бы, но не купил.
CRF1000 с мотором 270 грудусов между кривошипом, но он остался рядной двойкой, не V-twin. Не только угол между шейками коленвала имеет значение, не и развал цилиндров и так далее.
относительно Триумф Рокет 3 111 Строкера от Индиана и 129 CVO от Харли этот 1.1 литра считается малокубатурным :)
А тут нечем привлечься — посредственные тормоза, уродский радиатор от Зила, дешевые подвески, дорогущий в обслуживании мотор (11 тыс. за комплект свечей по старому курсу и 2 воздушных фильтра)… фара стоить будет как на Африке? 1,5 тыс. долларов?
1. «наконец-то» не уместно, «к сожалению» больше подходит. Нет у рядника характера Вешки. Это опять маркетинг и экономия. Ничуть не хуже? Не ездили наверное ни на том ни на другом, хотя нет на «половинке» мотора Fit'а ездите, но это не совсем не мотоциклетный мотор в классическом его понимании.
2. У CTX1300 мотор не VFR1200, это разные моторы, абсолютно.
3. учите матчасть.
пытаются привлечь офисную жижу и хипстеров, теряя тех, кто все еще предпочитает женщин и виски, вместо п… в и смузи. ну и фиг с ним илшь бы не разо рились, пусть только оставят пару линеек для ископаемых с бородами и сочиняют свои SOHC'ы и DOHC'ы (по фото вроде DOHC) для новобранцев в обтягиващих джинсах :))).
1. не писал, что это ты влепил. (уже 2 минуса, значит не один тру тут у нас) 2. как вариант дотянуть до города — хрен с ним, прийму., но не помню, чтобы ты это обозначал в видео. А всяким неокрепшим личностям надо это вдалбливать в голову ибо физику в школе сейчас преподают посредственно, а здравый смысл и логика вообще не входит в общеобразовательную программу. Это я как бывший препод говорю.
3. отверстия в дочке около ±0,4 мм. пластик обычно так не колется.
4. прям весь китайский пластик гавно? как то же ездят даже европейские бренды на китайских моторах. ДУмаю, а точнее знаю, у китайцев есть серьезные производства в том числе мототехники с высоким качеством. Надо поискать.
5. Давай закончим эту дискуссию, см. пункт 2.
как ты правильно заметил — конструкции разные. в некоторых окошко ниже«уровня», как в ХД например. И там уровень ниже окошка это уже 100% воздух в системе.
Ладно, мне собственно пофиг, хоть и раздражает.
А садовый шланг это норм тема, они же тоже армированные бывают. :)
П.С. лично видел как тормозуху пускали по топливным шлангам резиновым и удивлялись, что ссытся по фитингам
тогда и звук мотора пусть из какого-нибудь динамика идет. Дорожник, турист — согласен, но должно быть хоть что-то самобытное?!
Понимаю, прогресс, лень, прогресс лени… но все же?!
4. к сожалению CTX1300 коммерчески провалился, хотя мне идея понравилась. Но как понравилась?! Покатался бы, но не купил.
А тут нечем привлечься — посредственные тормоза, уродский радиатор от Зила, дешевые подвески, дорогущий в обслуживании мотор (11 тыс. за комплект свечей по старому курсу и 2 воздушных фильтра)… фара стоить будет как на Африке? 1,5 тыс. долларов?
2. У CTX1300 мотор не VFR1200, это разные моторы, абсолютно.
3. учите матчасть.
Учи ПДД. Это четыре.
2. как вариант дотянуть до города — хрен с ним, прийму., но не помню, чтобы ты это обозначал в видео. А всяким неокрепшим личностям надо это вдалбливать в голову ибо физику в школе сейчас преподают посредственно, а здравый смысл и логика вообще не входит в общеобразовательную программу. Это я как бывший препод говорю.
3. отверстия в дочке около ±0,4 мм. пластик обычно так не колется.
4. прям весь китайский пластик гавно? как то же ездят даже европейские бренды на китайских моторах. ДУмаю, а точнее знаю, у китайцев есть серьезные производства в том числе мототехники с высоким качеством. Надо поискать.
5. Давай закончим эту дискуссию, см. пункт 2.
Ладно, мне собственно пофиг, хоть и раздражает.
А садовый шланг это норм тема, они же тоже армированные бывают. :)
П.С. лично видел как тормозуху пускали по топливным шлангам резиновым и удивлялись, что ссытся по фитингам
/Мне «минус» поставил очередной любитель «и так сойдет» или «недалекий безответственный поц», «тру атуло» и все такое"?