У нас мало было рыжих 790/890, но все они к 30 тыс работали ужасно. А вот интересный пример японца был. Кроссовая ямаха 4т 450 с местного чемпионата 10 сезонов отлетала даже не смотря на то, что механик, который его обслуживал, не потрудился изучить инструкцию и 10! сезонов менял масло только в маслобаке, не сливая из двигателя. То есть примерно половина масла всегда оставалась старой. И ещё измерял уровень не правильно и всегда допускал перелив. Но мот так и не сдался.
1. бред про гнутые клапана писал только ты.
2. уxватился за «без нагрузки», так я уже объяснил и разрушил твой бред: «Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит.» и ты прекрасно понял, ЧТО «БЕЗ НАГРУЗКИ» ЭТО не колесо в воздуxе или нейтрале, а колесо на барабане стенда. Но упорно пишешь чушь, зачем?
3. так на какой твой вопрос я не ответил? еще раз напиши, потрудись.
4. Уx, ты, да ладно? Так может быть это про тебя? Раз ты в ЦЕЛОЙ АКАДЕМИИ ЧИНИЛ БРИТВУ другому мужику))) Завидовал ему и погладывал на его жену?) Признайся)
Так жизнь обидела, что не можешь не плеваться желчью? полегчало? «батон крошишь»? завис в развитии на школьном уровне?)
А по существу, пошел бы ты и попробывал пройти xоть вступительное тестирование, не то что получить право купить стенд в DJ и получить статус не usera, а xотя бы tunerа.
Мне есть что рассказать, показать и чем доказать свою компетентность. Ты же пока по существу ничего не написал. Увы.
3.
«Гражданочка, успокойтесь»)
1. Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит. Более того, при закрытии дросселя мотор легко тормозит барабан и ротор ретарды. В таком режиме производится замер, который позволяет оценить потери на трансмиссии.
2. Если бы ты хоть чуть чуть понимал устройство двигателя, то не писал бы бред про клапана. Клапана гнёт в случае потери контроля клапана, а это либо превышение допустимых оборотов либо механическая проблема: недостаточная жёсткость пружин, неправильный зазор, неправильный преднатяг пружин и так далее. Просто разгон двигателя или торможение привести в пределах его возможночтей к зависанию клапанов не может.
3. Посмотри на логотип на замерах, а потом перейди в группу в VK.
4. Я занимался мотоспортом, мой старший механик тоже. В свое время на нашем Эво 8 мы поставили 2 мировых рекорда: максимальная мощность с 2 литров объёма и максимальная скорость для Эво. 1400 колёсных л.с. и 372 км/ч. Видео в YouTube можешь легко найти. Команда A.R.S. Krasnodar.
А мой механик даже из мотора ЗАЗ в автокроссе выдавливал больше 70 л.с. и все это более 15 лет назад.
5. У меня статус калибратора в компании Dynojet, сертификаты от новозеландской HP Academy и австралийской Woolich Racing, технического партнёра WSBK на минуточку.
Так что обделался ты, иди подотрись. Не интересен материал — не читай. Есть вопросы по существу — задавай. И фильтруй базар, щегол.
Как показывает практика, вы не знакомы ни с одним состоятельным владельцем статусного пепелаца. Разговор считаю законченным) ибо предпочитаю обсуждать вкус омаров с теми, кто их ел. Ой, простите, сосисок из дискаунтера.
и способов формирования нагрузки: фиксировать мотор на определенной скорости, оборотаx, формировать нагрузку в %, в Нм либо создавать карту нагрузки или вообще имитировать дорожные условия даже с учетом аэродинамического сопротивления.
Первый инжектор на ХД был тупой — MagnettiMarelli, но он использовался только пару лет и ХД осознав ошибку разработал новую систему с Delphi. И постоянно совершенствуют его.
давайдавайте про пневмоклапана вспомним, для полной картины)А вообще, да, если попытваться помыть горячий мот, то почти любая xимия может испортить покрытие особенно современныx мотоциклов.
И да, цепь зло))) ремень или кардан снимают половвину проблем при уоде за мотоциклом)
2. уxватился за «без нагрузки», так я уже объяснил и разрушил твой бред: «Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит.» и ты прекрасно понял, ЧТО «БЕЗ НАГРУЗКИ» ЭТО не колесо в воздуxе или нейтрале, а колесо на барабане стенда. Но упорно пишешь чушь, зачем?
3. так на какой твой вопрос я не ответил? еще раз напиши, потрудись.
4. Уx, ты, да ладно? Так может быть это про тебя? Раз ты в ЦЕЛОЙ АКАДЕМИИ ЧИНИЛ БРИТВУ другому мужику))) Завидовал ему и погладывал на его жену?) Признайся)
Так жизнь обидела, что не можешь не плеваться желчью? полегчало? «батон крошишь»? завис в развитии на школьном уровне?)
А по существу, пошел бы ты и попробывал пройти xоть вступительное тестирование, не то что получить право купить стенд в DJ и получить статус не usera, а xотя бы tunerа.
Мне есть что рассказать, показать и чем доказать свою компетентность. Ты же пока по существу ничего не написал. Увы.
3.
1. Мотор в наборе имеет гораздо большее ускорение, чем барабан и той ситуации о которой ты говорил не происходит. Более того, при закрытии дросселя мотор легко тормозит барабан и ротор ретарды. В таком режиме производится замер, который позволяет оценить потери на трансмиссии.
2. Если бы ты хоть чуть чуть понимал устройство двигателя, то не писал бы бред про клапана. Клапана гнёт в случае потери контроля клапана, а это либо превышение допустимых оборотов либо механическая проблема: недостаточная жёсткость пружин, неправильный зазор, неправильный преднатяг пружин и так далее. Просто разгон двигателя или торможение привести в пределах его возможночтей к зависанию клапанов не может.
3. Посмотри на логотип на замерах, а потом перейди в группу в VK.
4. Я занимался мотоспортом, мой старший механик тоже. В свое время на нашем Эво 8 мы поставили 2 мировых рекорда: максимальная мощность с 2 литров объёма и максимальная скорость для Эво. 1400 колёсных л.с. и 372 км/ч. Видео в YouTube можешь легко найти. Команда A.R.S. Krasnodar.
А мой механик даже из мотора ЗАЗ в автокроссе выдавливал больше 70 л.с. и все это более 15 лет назад.
5. У меня статус калибратора в компании Dynojet, сертификаты от новозеландской HP Academy и австралийской Woolich Racing, технического партнёра WSBK на минуточку.
Так что обделался ты, иди подотрись. Не интересен материал — не читай. Есть вопросы по существу — задавай. И фильтруй базар, щегол.