Шины SHINKO Trail Master E705 КАК практически всякая универсальная вещь — дрянь и там и там. Дубовая как совдеповская резина от ИЖ Юпитер. Балансировочных грузов грам по 50-70. Большое желание выкинуть пока не убился, но она сволочь новая.
Выбор мота по чужим крайне субъективным оценкам — удел начинающих.
Оценка сложности ремонта из этой же области. Для одних располовинить двигатель в лесу на пеньке — плёвое дело и повод выпить пива, для других севший аккумулятор — катастрофа и повод вызвать эвакуатор.
Фекалии в детстве пробовали на вкус практически все, не верите, спросите у своих родителей :)
Красиво решено это на BMW F650. В нижней точке аэробокса (аналог вашего отстойника) врезана прозрачная силиконовая трубочка длинной 10-15 см, он идёт вниз и закрыта заглушкой. Увидели в ней масло, вынули заглушку и слили излишки масла.
Не мной придумано, а из устройства ДВС. Задача вентиляции картера создать давление ниже атмосферного для предотвращения утечки масла наружу(не идёт речь о разрушении сальников, просто потеет). При работе даже исправного ДВС часть отработанных газов через кольца неизбежно попадает в картер и повышает там давление и вентиляция картера до поры компенсирует это. Убирая разряжение на выходе вентиляции мы сильно уменьшаем производительность этой системы.
Речь идёт об живой поршневой.
В автомобильной практике есть куча примеров маслоотделителей.
Вывод наружу вентиляции картера — ошибка. Не в экологии дело. Выводят в аэробокс для создания разряжения в картере двигателя и как следствие масло не стремится наружу двигателя через различные сальники, не сопливится. Пока поршневая живая этого делать не стоит.
Приставка «мото» у этих штанов явно лишняя. В жару в них жарко, в прохладную погоду — холодно, промокнут мгновенно, ну и как в таких ездить? Дешевая китайская имитация экипа.
Может с АВС какие проблемы? У меня ещё не разу на переднем АВС не срабатывало, сзади — да бывает на песочке или разметке, но эффективность замедления на асфальте отличная. Колодки и диски Brembo — рулят.
Междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам:
— на всех дорогах — 90 км/ч.
И что, всегда строго соблюдаете? Не верится.
Оценка сложности ремонта из этой же области. Для одних располовинить двигатель в лесу на пеньке — плёвое дело и повод выпить пива, для других севший аккумулятор — катастрофа и повод вызвать эвакуатор.
Фекалии в детстве пробовали на вкус практически все, не верите, спросите у своих родителей :)
Речь идёт об живой поршневой.
В автомобильной практике есть куча примеров маслоотделителей.
-А у вас хорнет из китая?
Оригинальные яповские железки стоят не три копейки.