Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Zepp
  • Zepp
  • 9 августа 2016 в 23:26
Изготовитель против установки гофры на пер вилку, ухудшается охлаждение, да и не особо она нужна на этой модели городского мота.
0
Zepp
  • Zepp
  • 4 августа 2016 в 13:20
Даже прокуратура вынесла определение, что камеры контроля скорости не влияют на повышение безопасности движения.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 4 августа 2016 в 13:15
По правилам:
Междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам:
— на всех дорогах — 90 км/ч.
И что, всегда строго соблюдаете? Не верится.
0
Zepp
  • Zepp
  • 4 августа 2016 в 13:04
Не могу согласиться, что все масла одинаково хороши. Если бы всё так просто было все бы ездили на «олейне».
-2
Zepp
  • Zepp
  • 3 августа 2016 в 3:39
Шины SHINKO Trail Master E705 КАК практически всякая универсальная вещь — дрянь и там и там. Дубовая как совдеповская резина от ИЖ Юпитер. Балансировочных грузов грам по 50-70. Большое желание выкинуть пока не убился, но она сволочь новая.
+3
Zepp
  • Zepp
  • 28 июля 2016 в 11:15
Выбор мота по чужим крайне субъективным оценкам — удел начинающих.
Оценка сложности ремонта из этой же области. Для одних располовинить двигатель в лесу на пеньке — плёвое дело и повод выпить пива, для других севший аккумулятор — катастрофа и повод вызвать эвакуатор.
Фекалии в детстве пробовали на вкус практически все, не верите, спросите у своих родителей :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 27 июля 2016 в 21:17
Краску сейчас не используют, это термопластик, толщиной до 5 мм, износоустойчивый, а на коэффициент с сцепления нашим дорожникам пох.
+7
Zepp
  • Zepp
  • 27 июля 2016 в 20:09
Чтобы критиковать вкус устриц, их надо сначала попробовать :)
0
Zepp
  • Zepp
  • 22 июля 2016 в 9:50
Красиво решено это на BMW F650. В нижней точке аэробокса (аналог вашего отстойника) врезана прозрачная силиконовая трубочка длинной 10-15 см, он идёт вниз и закрыта заглушкой. Увидели в ней масло, вынули заглушку и слили излишки масла.
0
Zepp
  • Zepp
  • 22 июля 2016 в 9:35
Не мной придумано, а из устройства ДВС. Задача вентиляции картера создать давление ниже атмосферного для предотвращения утечки масла наружу(не идёт речь о разрушении сальников, просто потеет). При работе даже исправного ДВС часть отработанных газов через кольца неизбежно попадает в картер и повышает там давление и вентиляция картера до поры компенсирует это. Убирая разряжение на выходе вентиляции мы сильно уменьшаем производительность этой системы.
Речь идёт об живой поршневой.
В автомобильной практике есть куча примеров маслоотделителей.
0
Zepp
  • Zepp
  • 22 июля 2016 в 1:57
Вывод наружу вентиляции картера — ошибка. Не в экологии дело. Выводят в аэробокс для создания разряжения в картере двигателя и как следствие масло не стремится наружу двигателя через различные сальники, не сопливится. Пока поршневая живая этого делать не стоит.
+4
Zepp
  • Zepp
  • 20 июля 2016 в 10:26
«у меня на хорнет 2 подножки из китая стоят 700р :)»

-А у вас хорнет из китая?
Оригинальные яповские железки стоят не три копейки.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 16 июля 2016 в 15:24
В данной ситуации, если бы скутерист был обычным пешеходом, то естественно без шлема и экипа огрёб бы больше.
0
Zepp
  • Zepp
  • 12 июля 2016 в 23:44
Приставка «мото» у этих штанов явно лишняя. В жару в них жарко, в прохладную погоду — холодно, промокнут мгновенно, ну и как в таких ездить? Дешевая китайская имитация экипа.
0
Zepp
  • Zepp
  • 5 июля 2016 в 17:12
По мне так оба, «красавцы», двигаться за с Скорой — моветон и вызывает раздражение окружающих, потому и прижимают.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 2 июля 2016 в 13:20
Может с АВС какие проблемы? У меня ещё не разу на переднем АВС не срабатывало, сзади — да бывает на песочке или разметке, но эффективность замедления на асфальте отличная. Колодки и диски Brembo — рулят.
+8
Zepp
  • Zepp
  • 2 июля 2016 в 12:32
И охота было столько времени тратить на разборки, ну пропустил бы тупую, упёртую бабу и поехал бы дальше.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 14 июня 2016 в 23:11
Достойный поступок — взять собаку из приюта. Собакен будет всю жизнь благодарен. Третье фото просто — класс.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 8 июня 2016 в 22:58
Передвигаться на высокооборотном малокубатурном двигателе вне трека по перегруженным ДОП-ам довольно не комфортно.
+1
Zepp
  • Zepp
  • 30 мая 2016 в 22:55
Дублирование стопа я бы оставил, стальное абсолютно не информативно и смотрится не айс. Конечно, хозяин — барин.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна