В данном случае Польша = самопал, сертификацией и не пахнет. Я нагляделся уже вывернутых рам после подобных дуг из толстостенной трубы d 22 мм (не о BMW речь).
Нижнее крепление стоит переделать на подобие заводского. Силуминовый блок двигателя «спасибо» скажет :)
Я бы такие дуги не поставил бы себе на мот. Неграмотная конструкция, при падении дуги, при таком диаметре трубы останутся целыми, а вырвет крепление из картера. Сомнительная выгода.
Грамотно выполненные дуги должны деформироваться гася энергию удара, а не крушить мотоцикл, оставаясь целыми. Этим и отличаются просчитанные и протестированные элементы защиты от самопала.
Аккумулятор, который еле крутит и севший в ноль — это две БОЛЬШИЕ разницы. Севший в ноль акум порой не даст завести даже при подсоединении заряженного автомобильного акума. Севший аккумулятор лучше отключать на время пуска из цепи.
Испытывал точно такой девайс на 8 Ач, только красного цвета :). Эффективен только в ограниченных случаях, когда основной акум ещё «крутит».
Хозяин — барин, я просто предупредил.
Постоянная и переменная составляющая напряжения бортовой сети разные вещи.
«Прикуривать» от заведённого донора, это русская рулетка.
После такого насилия над генератором следует готовиться к замене диодного моста. Стоит проверить переменную составляющую в бортовой цепи питания, а то вскоре электрооборудование начнёт передавать пламенные приветы.
А каких вы цифр ожидали, взяв за дёшево (пол цены рынка) укатанный аппарат, да ещё на периферии?
Предполагать, что бывшие владельцы использовали оригинальные запчасти (это про шайбы в сцепе :) ) или обслуживались у официалов — ну, крайне наивно :)
Это относится к любой марке мота.
По ПДД -90 НА ВСЕХ ДОРОГАХ для Мото, знаки с большими цифрами к нам отношения не имеют. На эту тему я получил платную консультацию от работников ГИБДД.
Добавлю, что температуру нужно очень точно выдерживать, при превышении температуры 210 поликарбонат закипает и становится не прозрачным, при температуре ниже 180 поликарбонат совсем не гнётся. Выдержать такие условия в бытовой духовке крайне сложно.
Оргстекло гнётся в сравнении с поликарбонат совсем просто, но травмоопастно, т к довольно хрупкое и разбивается на острые длинные клинья.
«Сгибается просто, нагреваешь духовку до 100-130 градусов»
А вы пробовали, или это теоретически всё, температура приведена совсем не правильно ( 187 градусов).
Нижнее крепление стоит переделать на подобие заводского. Силуминовый блок двигателя «спасибо» скажет :)
Грамотно выполненные дуги должны деформироваться гася энергию удара, а не крушить мотоцикл, оставаясь целыми. Этим и отличаются просчитанные и протестированные элементы защиты от самопала.
Да, сидя у монитора легко рассуждать :)
Испытывал точно такой девайс на 8 Ач, только красного цвета :). Эффективен только в ограниченных случаях, когда основной акум ещё «крутит».
Постоянная и переменная составляющая напряжения бортовой сети разные вещи.
«Прикуривать» от заведённого донора, это русская рулетка.
Реальные условия бывают разные: либо грелка — мощная, либо тузик типа — Ёорк.
www.youtube.com/watch?v=KOHxJDBmYRU
Предполагать, что бывшие владельцы использовали оригинальные запчасти (это про шайбы в сцепе :) ) или обслуживались у официалов — ну, крайне наивно :)
Это относится к любой марке мота.
Оргстекло гнётся в сравнении с поликарбонат совсем просто, но травмоопастно, т к довольно хрупкое и разбивается на острые длинные клинья.
А вы пробовали, или это теоретически всё, температура приведена совсем не правильно ( 187 градусов).