каково было наше удивление что он как с пол тычка завелся и загрохотал свои прямотоком. И тут знающие люди скажут, вот вы Деб*лы, так головы то покрашены спец краской.
Не понял, так в чем-то был причина что не заводился? И что имелось ввиду про покрашенные головы спец. краской?
Пы.Сы. Жду продолжения!!!
Использую веозамок для шлема: 1) когда кофр остался дома, а нужно куда-то зайти по работе без привлечения к себе внимания, оставляя шлем на мотоцикле. 2) Когда кофр забит другими вещами, например экипом — куртка+мотоботы+перчатки влазят в кофр 3)для крепления второго шлема, который не залезет в кофр к первому.
Подогнуть руль — хорошая идея! Спасибо. Надо будет только проконсультироваться, чтобы его не сломать. Впринципе можно снять грипсы, немного обрезать по бокам и одеть все обратно, но там по середине идет утолщение трубы — надо мерять.
Так как боковых кофров нет, то и рамки под них были сняты и выставлены на продажу.
А вот тут поподробнее. Хотелось бы увидеть как это выглядит. Хотя судя по ценам на ориг. запчасти для гуся, цена будет как пол-мотоцикла.
Чтобы понять скорость тоже смотрю по отклонению от вертикального положения «120 км.ч.».
А вот по кофрам, то свой использую наверное при 20-30% поездок, поэтому еще два боковых пообще не знаю зачем нужны, если ездить в междуряидии.
Спасибо за совет, но так как прячу вещи в пластиковые углубления корпуса, то сидушка закрывается свободно и не сильно прижимает. От шлангов тоже держу подальше, но все равно еще раз проверю. Спасибо.
Вторая фотка с двумя круглыми фарами — самое ОНО! Мне кажется, ассиметричная фара очень хорошо смотрелась бы в одной блок-фаре, как у гуся (я не ас фотошопа, поэтому склеить две фотки вместе не могу) Тогда мне кажется было бы очень гармонично. К сожалению на спорт байке из-за воздухозаборника нельзя поставить фару посередине.
Если не читать, то не сказал бы, что это Урал! Смотрится лаконично и актуально.
Вопрос — откуда обтекатель вокруг фары и плуг (на последнем фото)? Это от какой-то модели или сделан самостоятельно?
Мне нравится Ducati Hypermotard, но иногда хотелось бы видеть его дизайн в более кроссово-раллийном виде. Этот кастом именно то, что надо! Разве что пластик под сидушкой делает хвост излишне массивным — я бы убрал
Всегда слежу за отчетами о поездках SLON«а, но это видео это просто шедевр! Я теперь знаю как нужно снимать видео о своих путешествиях, чтобы было интересно смотреть. Отличный монтаж, отличная история, с нетерпением жду второй части!
Это видео мотивирует! Мотивирует сменить класс мотоцикла, поменять свой или купить другой, но для таких походов как раз и нужен адвенчур байк.
Этим летом ходил по похожему маршруту в Карпатах пешком. Больше не пойду. А вот поехать на мото — обязательно.
Приятно читать такой восторженный пост, после которого я даже поискал ролики со звуком двигателя мотоцикла и посмотрел что есть в продаже)))… и тоже захотел такой!
Пы.Сы. Жду продолжения!!!
Так как боковых кофров нет, то и рамки под них были сняты и выставлены на продажу.
Чтобы понять скорость тоже смотрю по отклонению от вертикального положения «120 км.ч.».
А вот по кофрам, то свой использую наверное при 20-30% поездок, поэтому еще два боковых пообще не знаю зачем нужны, если ездить в междуряидии.
Вопрос — откуда обтекатель вокруг фары и плуг (на последнем фото)? Это от какой-то модели или сделан самостоятельно?
Этим летом ходил по похожему маршруту в Карпатах пешком. Больше не пойду. А вот поехать на мото — обязательно.