Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ZULU
  • ZULU
  • 7 февраля 2016 в 20:56
Как пост — воспринимается с трудом. Едешь себе и едешь.

Но, понимая твои чувства, как владелец Джиксера, просто не могу не плюсануть))

Наваливай в 2016 хорошенько ))
+4
ZULU
  • ZULU
  • 5 февраля 2016 в 16:58
Мало интересуют Флип-апы, но обзор — достойнейший. Огромное спасибо.
+1
ZULU
  • ZULU
  • 23 января 2016 в 23:11
Отличная подборка и правильные выводы) +
0
ZULU
  • ZULU
  • 20 января 2016 в 17:34
Женя молодец, что мот удержал))
+4
ZULU
  • ZULU
  • 10 декабря 2015 в 12:18
Снято прикольно, спасибо.

Пойду — куплю заглушку на насест, чтобы не комплексовать))))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 7 декабря 2015 в 0:04
Читать, тяжело, но выводы правильные ;) удачи в новом сезоне))
0
ZULU
  • ZULU
  • 26 ноября 2015 в 12:08
Нууу...
Так не честно. В первом абзаце обещал мякоты и тем для холливаров и обманул((

Давай уже скорее переходи к описанию ощущений от этого мотоцикла/обзору мотоцикла!!!
0
ZULU
  • ZULU
  • 11 ноября 2015 в 11:35
Агонь)) Спасибо большое, за ракурс «полёт»очень приятное видео. Под хорошую музыку по хорошему полотну на любимом Джиксере!!! ММММммммм)))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 10 ноября 2015 в 11:32
Спасибо огромное, прочитал на одном дыхании!!! Вы с Катериной — просто молодцы)
0
ZULU
  • ZULU
  • 4 ноября 2015 в 11:35
Просто великолепный отчёт!!! Спасибо большое!!!
0
ZULU
  • ZULU
  • 3 ноября 2015 в 22:44
Оу, спасибо большое, за добрый отзыв, надеюсь, следующий пост, вам также придётся по нраву))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 2 ноября 2015 в 13:31
Отличный Обзор!!! Спасибо, большое. Сам присматриваюсь к этой модельке, но объективных обзоров катастрофически мало. Если не сложно, укажите пожалуйста ваш рост/вес, как впечатления от езды с +1кой.
0
ZULU
  • ZULU
  • 23 октября 2015 в 15:25
Я придерживаюсь мнения о том, что любое искажение информации несёт вред конечному потребителю. Допускаю, что кое-какие из мифов действительно послужили причиной для отказа от этого типа мотоциклов, но не могу усмотреть в этом факте ничего позитивного. что касается — «неправильности мифов» — могу лишь вновь повториться — я говорю о личном, опыте справедливом для МЕНЯ. Приобретение опыта — непрекращающийся процесс, верю, на каждом этапе, этого процесса, человеку абсолютно не возбраняется выносить оценочные суждения о характере промежуточных результатов))) Мы же не ищем истину в последней инстанции)) К слову, заглянул в ваш профиль и было бы весьма любопытно почитать о вашем опыте на спортах.

Что касается пробега, это мой первый сезон — 3,5 месяца и 6000 пробега в режиме дом-работа-дом + покатушки))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 22 октября 2015 в 20:18
Такие ситуации, да. Жутко бесят. И совместные прохваты с подобными персонажами, которые ещё и режут тебе траекторию — весьма раздражают((
+3
ZULU
  • ZULU
  • 22 октября 2015 в 16:47
Не, знаю) Я, когда вижу человека на мотоцикле — как бы он ни ехал, улыбаюсь себе в шлем — потому что это круто ехать на мотоцикле)) Уж я то знаю))) (улыбка не мешает мне материться если что ))))

Будете в наших краях — маякните)) Таки встретимся и пожму руку))
0
ZULU
  • ZULU
  • 22 октября 2015 в 16:35
)) Сколько людей — столько и мнений))
0
ZULU
  • ZULU
  • 22 октября 2015 в 15:26
Спасибо за коммент))

Обратите внимание, к сожалению этот факт остался незамеченным многими участниками обсуждения, я вовсе не пытаюсь доказать преимущество спортбайка для города или данного типа мототехники впринципе. Я всего лишь отмечаю, что многие «страшилки», имея под собой действительно объективный фактаж — тем не менее, являются примером искажения информации, и должны восприниматься по меньшей мере критично.

Другими словами — суть поста: «вот что говорят про спортбайк. Вот — как это было у меня. Вот — что я об этом думаю»
Это ни в коем случае не — хей, зацените какой я молодец, а вы идиоты)) и не призыв каждому пересесть на спорт)
Просто описание опыта) тем не менее, я вижу, что многим — воспринимать подобный опыт непросто))
0
ZULU
  • ZULU
  • 22 октября 2015 в 15:13
Спасибо большое за ваше мнение) не могу не согласиться. А вот в описании своего столкновения с мифами (заметьте, я не пытаюсь доказать беспочвенность, лишь делюсь своим опытом в отношении фактов, описываемых этими мифами) я преследовал цель продемонстрировать альтернативный, устоявшемуся в нашем сообществе, взгляд на данные факты, с позиции полученного мной позитивного опыта в этом сезоне.
0
ZULU
  • ZULU
  • 22 октября 2015 в 10:19
Хей, я не большой специалист, но да… уверен на все 100, в том, что ЦИТАТА: "… то, что спортбайки делают лучше любых других мотоциклов, это прохождение поворотов. На высокой и очень высокой скорости"

Я не знаю какие мотоциклы кем считаются какими)) Я пишу про спортбайк и связанные с ним стереотипы, с которыми столкнулся сам. И про свой личный опыт, связанный с этими самыми стереотипами))

Про зачем — вы абсолютно верно подметили)) ЗАЧЕМ я ДОЛЖЕН раскрывать какой-то потенциал мотоцикла? Всё что мне надо — катать и получать удовольствие)) кому-то другому возможно нужно что-то другое — его право. Главное, чтобы всем всё было в удовольствие.


Я не знаком с вашими знакомыми гонщиками с MRW. И не знаю, как они сидят)) И почему им не удобно)) Настройка органов управления (да и посадка пилота на мотоцикле) для трэка и для гражданского использования часто заметно разнится. Тем не менее, лично я не слышал, чтобы кто-либо из пилотов нашего чемпионата, жаловался, что ему неудобно ездить на трэке на своём байке. Треть моего нынешнего пробега — это загородная трасса по маршруту работа-дом. Естественно я ложусь на бак. И это очень удобно, да.

В треугольнике — спины точно нет.)) Но, естественно, она принимает на себя нагрузку верхней части тела. Чтобы всё было хорошо, будем скручиваться в пояснице и будет нам счастье и боли в спине мы не познаем достаточно долго.

Я не знаю бываете ли вы в Киеве и буду ли я в Москве, но мне бы хотелось пожать вам руку)) Первые пять минут на ёбрик в мотошколе — я открывал/закрывал (дёргал газ) весьма жестоко)) Мне казалось, подо мной настоящий СУПЕРЖЕРЕБЕЦ)))
+1
ZULU
  • ZULU
  • 21 октября 2015 в 23:04
А ведь не зря был написан дисклеймер?))

Впрочем, полярность наших взглядов всего лишь подтверждает тот факт, что вариативность — не последний из механизмов в обеспечении выживания вида.

Толстый или тонкий — не так уж важно. Имя нам легион )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна