Сильные духом парни, я бы шмальнул при задержании, когда второй номер слез, ну или упал бы случайно, чтобы зубы выронил. Вот в таких ситуация и нужен ментовский беспредел. если водила это читает, открыто заявляю, ТЫ Г@НD0 I-I!
Доброго времени суток. При своем капремонте с какими проблемами столкнулся? все ли запчасти сейчас можно достать? Например когда я менял диски сцепления, оригинальных нигде не было, изготавливали на заводе под заказ (через мегазип). Может какие заметки по номерам деталей остались?
Извините, текст прочитал, комменты еще нет, душа кричит. В том году первый и единственный раз был в Грузии, после майских. Как показала практика и вопросы на грузинскую таможню, они с удовольствием пускают мототуристов из РФ, НО либо до майских либо после. Проехали после без каких-либо проблем. Народ, включая таможню очень гостеприимный!
ТНВД и на бензине, например движки ТФСИ. им главное чтобы бен подавался с постоянным давлением/объемом до ТНВД, а тот уже осуществляет впрыск под давлением. По своему опыты согласен с ораторами о том, что в простом инжекторе главное подача нужного количества топлива, остальное отсечет регулятор.
Благодарен буду за критику по написанию текста… чтобы Вам хотелось прочитать, какие подробности, что более интересует?
В планах еще отчеты/ очерки о поездке в Крым (2016), в Самарскую область к замку Гарибальди (2017), в Казань (2017), Йошкар-Олу и Чебоксары (2015-2016).
Нищеброд в путешествии фотик и планшет не купит)))
bikepost.ru/blog/78825/Gruzija-2017-doroga-v-10-dnej-chast-2-iz-2.html
На многих пробовал не получается найти свой мот, а на тех что в ручную вводить, не распознает пароль.
В планах еще отчеты/ очерки о поездке в Крым (2016), в Самарскую область к замку Гарибальди (2017), в Казань (2017), Йошкар-Олу и Чебоксары (2015-2016).