Соглашусь. Имею мнение, что необходимая и достаточная цель использования мотообуви — преимущественно защита голеностопа от компрессионных переломов. И все мотоботинки, её не обеспечивающие — чистый маркетинг. С тем же практически успехом можно и в кедах катать.
в чём принципиальная разница в выборе машины и мотоцикла? и вообще чего угодно?
если выбираешь головой — точно так же определяешь для себя критерии, производишь первичный отбор вариантов и углубляешься в гугл и профильные ресурсы для выявления возможных проблем и окончательного отсева.
если при принятии решения преобладают чувства — ещё проще — хочу вот это и гори всё синим пламенем.
не?
у меня дрз японец был с маленькой фарой, но свет всё равно был вполне неплох. а на американцах фара больше и светит лучше. и на моём дрз с японии уже стоял вообще непонятный нестоковый выхлоп. по внешнему виду то ли с кросса какого-то большого, то ли с WR-ки какой приживили. и за 250 км непрерывной езды звук не оглушал, не раздражал, не бесил — был в меру громкий, но не доставучий. на хр650р у меня стоял полный выхлоп фмф — такая же история. эйфория не прошла +)) не знаю. мож твой друг слишком нежен или имеет тонкий музыкальный слух? +)
тряпочки слабоваты, или мне кажется? у меня как-то после двухста километров гражданские джинсы поверх коленей шарнирных протёрлись. как раз в том месте, где бортик посадочного места болта шарнира.
ткань нужна бы поплотнее. и поролоном усилить ещё +)
Зато она светила. Наверное. Особенно, если это американская версия дрз +)
А скок жрет?
У меня вылазило 5 литров по городу, не зависимо особо от того, тошнишь пенсионерски или валишь на все деньги.
По трассе с крейсером 100-120 насчитал расход 3,5 примерно.
Да ты же и на нем валишь как ненормальный
Нет. Дрз ниедет. Ну то есть едет он вполне приятно, но слово «валишь» тут не оч применимо. Динамика до сотни примерно как у cb400. До 60 — лучше. После 100 — хуже.
в нем 140 кг
Поставь на него нормальный выхлоп вместо стокового чугуна, и он потеряет в весе ещё килограмм 5. Полную трассу от фмф или что-то подобное. Стоковая трасса этого мотоцикла вообще не имеет права на существование. С хорошим выхлопом звучит он просто волшебно. Звук похож не на кроссовую трещотку, а на вертолёт скорее +))
Чо, надоела классика?
Я недавно свой бывший мотард из ХР650Р махнул на В650. Тоже скорее эмоциональное приобретение, но с выдержкой в год, за который чувства не угасли. Что я могу казать. Если на мотарде пёрло от того, как он валит где угодно без особых требований к покрытию под колёсами, то на в-шке просто прёт. Еду и мне кайфово. Старею походу +))
просто наши законы и пдд слишком лояльны к пешеходам. и такие вот чувствуют свою полную безнаказанность.
вот ввести бы штрафы тысяч в 15-30-50 за переход на красный, не уступание дороги автомобилю вне перехода, пофигизм на дорожную ситуацию. это отрезвило бы.
и лишение прав ещё можно ввести. прав человека.
чота оценки больно уж субъективны и далеки от реальности. как у дорожника манёвренность может быть выше эндуро. у некоторых эндуро руль на 60 и более градусов можно повернуть. проходимость тоже взята с потолка и к всему классу её применять я бы не стал — нужно конкретные мотоциклы сравнивать. там, где мой корефан без проблем проходит на CBR600RR, у него же на CB400SF мнётся выхлоп. про максималку и обгоны вообще какие-то влажные фантазии. чтобы разогнать 250сс со 110 до 150 потребуется секунд 20. вообще дурацкая идея мотоцикл методологически выбирать. в этом деле всегда должен быть элемент «хочухочухочу». имхо.
вот чо мне не нравится у броса — так это дырка между рамой, баком и седлом. ну почему хонда не закрыла её пластиком?
а проект красота. хотя лично я бы дорожную резину оставил +)
если выбираешь головой — точно так же определяешь для себя критерии, производишь первичный отбор вариантов и углубляешься в гугл и профильные ресурсы для выявления возможных проблем и окончательного отсева.
если при принятии решения преобладают чувства — ещё проще — хочу вот это и гори всё синим пламенем.
не?
особенно 2т KSR 80.
но это, походу, ещё более редкий зверь.
ткань нужна бы поплотнее. и поролоном усилить ещё +)
тюнить дрз до такой степени, чтобы он наконец поехал… таки дорого это.
У меня вылазило 5 литров по городу, не зависимо особо от того, тошнишь пенсионерски или валишь на все деньги.
По трассе с крейсером 100-120 насчитал расход 3,5 примерно.
Нет. Дрз ниедет. Ну то есть едет он вполне приятно, но слово «валишь» тут не оч применимо. Динамика до сотни примерно как у cb400. До 60 — лучше. После 100 — хуже.
Поставь на него нормальный выхлоп вместо стокового чугуна, и он потеряет в весе ещё килограмм 5. Полную трассу от фмф или что-то подобное. Стоковая трасса этого мотоцикла вообще не имеет права на существование. С хорошим выхлопом звучит он просто волшебно. Звук похож не на кроссовую трещотку, а на вертолёт скорее +))
Я недавно свой бывший мотард из ХР650Р махнул на В650. Тоже скорее эмоциональное приобретение, но с выдержкой в год, за который чувства не угасли. Что я могу казать. Если на мотарде пёрло от того, как он валит где угодно без особых требований к покрытию под колёсами, то на в-шке просто прёт. Еду и мне кайфово. Старею походу +))
вот ввести бы штрафы тысяч в 15-30-50 за переход на красный, не уступание дороги автомобилю вне перехода, пофигизм на дорожную ситуацию. это отрезвило бы.
и лишение прав ещё можно ввести. прав человека.
он же и на вшку плавно переехал.
а проект красота. хотя лично я бы дорожную резину оставил +)