Давно заметил, что за едущим с мигалками-сиренами спецавтомобилем очень любят люто бешенно встраиваться самые хитрые и «умные». Лезут нагло и напролом. Возникает свалка и бурление неаппетитных масс. Всегда предпочитаю оставить эту неприглядную пакость в сторонке, во избежание.
А вот чо, я один никак не могу понять, почему пластмассовый ящик стоит 12,5 или даже 19к? Какие космические технологии в нём применены, чтобы эта цена могла считаться оправданной? Не сарказм. Прошу аргументированно разъяснить +)
так тут тоже от явы только название. если от этого абстрагироваться, то вполне годный продукт на выходе. махиндра выкупила марку и таки вправе теперь делать с ней всё, что заблагорассудится. зачем эти стереотипы?
хз. не вижу ничего трэшового. у этого мотоцикла есть «японские почти что братья» honda cl400 и honda cb400ss, что-то они ни у кого не вызывают мыслей в духе «трэш какой». лично ездил на цл-ке — приятный добрый мотоцикл.
Звук если и имеет отношение к вежливости именно на дорогах, то крайне опосредованно. В моей деревне «Владивосток» тачек с прямотоками больше, чем мотоциклов вообще. Вот прям минуту назад мимо меня прорычало! такси! с прямотоком. Не думаю, что в центральной полосе положение вещей в корне отличается.
Жаль экстерн сейчас загнули. Всё так просто и легко было.
Помню, за пару вечеров выдрючил пдд и билеты. Приехал на личном мопеде (d-tracker'е) за пару дней до сдачи на экзаменационный автодром, заехал за 500 рублей и выдрючил все упражнения. Мотоцикл оставил на платной стоянке прям за забором автодрома.
В назначенный день сдал теорию, перекатил мотоцикл не заводя со стоянки на автодром и сдал практику. А хитрый инспектор после выполнения упражнений ещё спрашивает, такой: «А вы сами на мотоцикле сюда приехали»? Не, говорю, друг с категорией А пригнал +)
ну вот прямо несколькими комментариями выше у нас, грешных, есть доблестный пример для подражания. с развитым автоматизмом и гипертрофированным боковым зрением. если бы все водители были такими ответственными, то на дорогах мгновенно бы наступило всеобщее счастье.
имхо, «жесткое и узкое» и «не доедете с таким сиденьем» — это вот так:
Характеристики да. Хр мощнее на 5 лошадей в зависимости от года. Или, скорее, сс/цл подзадушены и перенастроены под дорогу +)
да.
Помню, за пару вечеров выдрючил пдд и билеты. Приехал на личном мопеде (d-tracker'е) за пару дней до сдачи на экзаменационный автодром, заехал за 500 рублей и выдрючил все упражнения. Мотоцикл оставил на платной стоянке прям за забором автодрома.
В назначенный день сдал теорию, перекатил мотоцикл не заводя со стоянки на автодром и сдал практику. А хитрый инспектор после выполнения упражнений ещё спрашивает, такой: «А вы сами на мотоцикле сюда приехали»? Не, говорю, друг с категорией А пригнал +)