Та сторона озера, где Яйлю — заповедная. Другая сторона в свободном доступе. Народ приезжает на машинах, привозит надувные лодки с неслабыми моторами… И гонзает по всему озеру. Временами — да, бывает высокая волна. Это зависит от ветра. При нас парень пытался заниматься подводной охотой. Судя по экипу и ружью — он был очень крут! Результатов не знаю…
Там есть замечательная рыбка — телецкая селёдка. Семейства сиговых. Точное название — «сиг телецкий» и «сиг правдина». Очень вкусная! Таймень, хариус…
Ловят как и везде: Удочка, спининг, сети.
Маккс, ты, похоже, теоретик. Купи себе мотоцикл, и начни ездить. Про «трек» — перечитай пост ещё раз.
Ходовые огни — это не дальний свет, и даже не ближний.
Специально для тебя: звонил Сергею. «Курки» куплены на Ebay. За «нехилые» деньги. На них даже есть штам соответствия каким то там европейским нормам…
Не запрещали. Негде разогнаться. Город. Ну я и сам побоялся. Мощность двигателя избыточная!
Краем глаза смотрел за тахометром при разгоне… Ну может чуть больше, но мне вполне хватило!
Немного эмоций для moto_vet
Тесты BMW в Новосибирске.
BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! — здорово! Сильно понравился! Посадка эндурная, очень комфортная. Согласен, что чем то напоминает «мультистраду»… 163 л.с. и очень эластичный двигатель! Самые высокие обороты на моём тесте — 3500. Это «ни о чём» для такого двигателя. Отлично рулится.
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
Впечатлений получил массу. Покатался на всей выставленной линейке
Вибрации на руле не замечены совсем. Не могу ничего сказать про KTM 990SMT — не ездил ни разу. Говорят — злой мот!
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
По XR — здорово! Сильно понравился! Посадка эндурная, очень комфортная. Согласен, что чем то напоминает «мультистраду»… 163 л.с. и очень эластичный двигатель! Самые высокие обороты на моём тесте — 3500. Это «ни о чём» для такого двигателя. Но хватает, что бы на старте провернуть колесо на сухом асфальте. Отлично рулится. Мой рейтинг с небольшими коментариями:
1. BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! Может был не готов… присматривался
2. BMW R1200GS. Легенда, и тд и тп. Поэтому отношение к нему изначально было очень предвзятое. Но как только тронулся… — ну как под меня делали. Неимоверно удобен! Хочется ехать ехать и ехать. На низких вибрации чуть-чуть чувствуются… потом сразу же исчезают. Никакого дискомфорта.
2. BMW R1600GTL Exclusive — его хотел попробовать в первую очередь. «Баян» из 6 цилиндров в ряд… Этакий слоняра… Очень комфортный. Низкая посадка, всё, для удобства долгих путешествий. Мощность двигателя — избыточная. Так же хорошо рулится. Восьмёрку выкрутил спокойно. Цена 1 700 000 руб.
3. BMW F800GS — такой же двигатель как и на моём (BMW F800R). Выше. Чуть отличается коробка. Откатался как на родном.
4. BMW С650GS — ну как эту табуретку оценить после других???
Впечатлений получил массу. И если закрыть глаза на ценник — то BMW R1200GS. Дорог нормальных у нас нет, и это самое ТО! Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!
Большой жирный плюс в личку!
Ловят как и везде: Удочка, спининг, сети.
Шлем ужасен!
Везунчик! Очень интересный мот!
Ходовые огни — это не дальний свет, и даже не ближний.
Специально для тебя: звонил Сергею. «Курки» куплены на Ebay. За «нехилые» деньги. На них даже есть штам соответствия каким то там европейским нормам…
Краем глаза смотрел за тахометром при разгоне… Ну может чуть больше, но мне вполне хватило!
Немного эмоций для moto_vet
Тесты BMW в Новосибирске.
BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! — здорово! Сильно понравился! Посадка эндурная, очень комфортная. Согласен, что чем то напоминает «мультистраду»… 163 л.с. и очень эластичный двигатель! Самые высокие обороты на моём тесте — 3500. Это «ни о чём» для такого двигателя. Отлично рулится.
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
Впечатлений получил массу. Покатался на всей выставленной линейке
Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!
Ну да, почему бы КТМ не попробовать…
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
1. BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! Может был не готов… присматривался
2. BMW R1200GS. Легенда, и тд и тп. Поэтому отношение к нему изначально было очень предвзятое. Но как только тронулся… — ну как под меня делали. Неимоверно удобен! Хочется ехать ехать и ехать. На низких вибрации чуть-чуть чувствуются… потом сразу же исчезают. Никакого дискомфорта.
2. BMW R1600GTL Exclusive — его хотел попробовать в первую очередь. «Баян» из 6 цилиндров в ряд… Этакий слоняра… Очень комфортный. Низкая посадка, всё, для удобства долгих путешествий. Мощность двигателя — избыточная. Так же хорошо рулится. Восьмёрку выкрутил спокойно. Цена 1 700 000 руб.
3. BMW F800GS — такой же двигатель как и на моём (BMW F800R). Выше. Чуть отличается коробка. Откатался как на родном.
4. BMW С650GS — ну как эту табуретку оценить после других???
Впечатлений получил массу. И если закрыть глаза на ценник — то BMW R1200GS. Дорог нормальных у нас нет, и это самое ТО! Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!