Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 сентября 2016 в 15:28
Браво! Очень хороший пост! Красивые яркие прозрачные фотографии… с отличным комментарием!
Большой жирный плюс в личку!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 5 сентября 2016 в 10:13
Та сторона озера, где Яйлю — заповедная. Другая сторона в свободном доступе. Народ приезжает на машинах, привозит надувные лодки с неслабыми моторами… И гонзает по всему озеру. Временами — да, бывает высокая волна. Это зависит от ветра. При нас парень пытался заниматься подводной охотой. Судя по экипу и ружью — он был очень крут! Результатов не знаю…
0
Yeti
  • Yeti
  • 3 сентября 2016 в 5:53
Там есть замечательная рыбка — телецкая селёдка. Семейства сиговых. Точное название — «сиг телецкий» и «сиг правдина». Очень вкусная! Таймень, хариус…
Ловят как и везде: Удочка, спининг, сети.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 1 сентября 2016 в 7:17
Обзор хороший. Подробный.
Шлем ужасен!
+3
Yeti
  • Yeti
  • 31 августа 2016 в 17:48
Банка глушителя — ого-го!
Везунчик! Очень интересный мот!
0
Yeti
  • Yeti
  • 31 августа 2016 в 7:27
Маккс, ты, похоже, теоретик. Купи себе мотоцикл, и начни ездить. Про «трек» — перечитай пост ещё раз.
Ходовые огни — это не дальний свет, и даже не ближний.
Специально для тебя: звонил Сергею. «Курки» куплены на Ebay. За «нехилые» деньги. На них даже есть штам соответствия каким то там европейским нормам…
0
Yeti
  • Yeti
  • 29 августа 2016 в 7:25
Сложилсясм. фото №4
0
Yeti
  • Yeti
  • 29 августа 2016 в 3:53
см фото №4. Положение рычага в момент аварии было таким
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 августа 2016 в 4:27
На 6й передаче при скорости 60 км/час показал расход 2,6 литра на 100км.(F800R) Это самый экономичный мотоцикл из всех, которые у меня были.
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 августа 2016 в 4:21
У меня тоже bmw f800r. Никаких проблем! Только ключ потерял от него…
+1
Yeti
  • Yeti
  • 10 августа 2016 в 12:22
Не запрещали. Негде разогнаться. Город. Ну я и сам побоялся. Мощность двигателя избыточная!
Краем глаза смотрел за тахометром при разгоне… Ну может чуть больше, но мне вполне хватило!
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 августа 2016 в 12:07
Поехал её воспитывать...? Думаю, что даже при ДТП они всё равно разговаривали спокойно… (хочется верить)
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 августа 2016 в 11:59
Поздравляю с ЖЖ. А если бы в дождь — то ЖЯ! ))) шучу.
+5
Yeti
  • Yeti
  • 10 августа 2016 в 11:52

Немного эмоций для moto_vet
Тесты BMW в Новосибирске.

BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! — здорово! Сильно понравился! Посадка эндурная, очень комфортная. Согласен, что чем то напоминает «мультистраду»… 163 л.с. и очень эластичный двигатель! Самые высокие обороты на моём тесте — 3500. Это «ни о чём» для такого двигателя. Отлично рулится.
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
Впечатлений получил массу. Покатался на всей выставленной линейке

Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!
0
Yeti
  • Yeti
  • 10 августа 2016 в 11:38
Молодцы!
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 августа 2016 в 9:34
Речь о ROTAX
0
Yeti
  • Yeti
  • 9 августа 2016 в 9:33
Четырёхтактные мотоциклетные двигатели устанавливаются на мотоциклы BMW, BUELL и APRILIA.

Ну да, почему бы КТМ не попробовать…
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 августа 2016 в 8:51
Вибрации на руле не замечены совсем. Не могу ничего сказать про KTM 990SMT — не ездил ни разу. Говорят — злой мот!
моё личное замечание: BMW наращивает выпуск рядных двигателей. Опозиты, конечно остаются, много моделей выпускаются с ними, но эволюция двигателя ЗАВЕРШЕНА. Если на S1000XR поставят настоящие эндуровские колёса — возможно он придёт на смену Гусю
+2
Yeti
  • Yeti
  • 8 августа 2016 в 6:00
колёса должны быть 18/21 остальное «не считово»
+2
Yeti
  • Yeti
  • 6 августа 2016 в 18:54
По XR — здорово! Сильно понравился! Посадка эндурная, очень комфортная. Согласен, что чем то напоминает «мультистраду»… 163 л.с. и очень эластичный двигатель! Самые высокие обороты на моём тесте — 3500. Это «ни о чём» для такого двигателя. Но хватает, что бы на старте провернуть колесо на сухом асфальте. Отлично рулится. Мой рейтинг с небольшими коментариями:
1. BMW S1000XR. Не ожидал от немцев! Может был не готов… присматривался
2. BMW R1200GS. Легенда, и тд и тп. Поэтому отношение к нему изначально было очень предвзятое. Но как только тронулся… — ну как под меня делали. Неимоверно удобен! Хочется ехать ехать и ехать. На низких вибрации чуть-чуть чувствуются… потом сразу же исчезают. Никакого дискомфорта.
2. BMW R1600GTL Exclusive — его хотел попробовать в первую очередь. «Баян» из 6 цилиндров в ряд… Этакий слоняра… Очень комфортный. Низкая посадка, всё, для удобства долгих путешествий. Мощность двигателя — избыточная. Так же хорошо рулится. Восьмёрку выкрутил спокойно. Цена 1 700 000 руб.
3. BMW F800GS — такой же двигатель как и на моём (BMW F800R). Выше. Чуть отличается коробка. Откатался как на родном.
4. BMW С650GS — ну как эту табуретку оценить после других???
Впечатлений получил массу. И если закрыть глаза на ценник — то BMW R1200GS. Дорог нормальных у нас нет, и это самое ТО! Ещё раз — BMW S1000XR — лучшие впечатления!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна