По софтейлу стандарту в качестве заготовки вопросы:
1. Бак ну совсем не чикано.Если менять то какой и как встанет? Да и емкость тоже была бы побольше не лишней.
2. Второй диск тормозной на перед поставить можно?
3. Крылья, ну эт вообще не викла, что ставить?
4. Во что всё встанет если брать нулячий стандарт?
Вообще стою перед выбором. Или взять роуд кинг спешал и поменять только фару на ледовскую с эйп хангером и на этом всё. Или строить нечто более близкое к теме:) Но! Поговорил со своим дилером( эстония). Они мне грят, дай фотку что ты хочешь и будем типа подбирать. Вот тут у меня сразу большие сомнения:) Спросил сначала за делюкс, они отвечают, делюкс больше не производится. А что тогда из софтейла с минимумом переделок может быть виклой?
БМВ просто так деньги тратить не станут.Значит есть если и не рост, так стабильный спрос на этот сегмент. В Харлее может и спад, но вроде как Индиан наоборот показывает рост. И вообще у всех мотопроизводителей торгующих на рынке США в этом сегменте есть модели. В Европе да, практически все поубирали.
У вас прям какая то паталогическая, почти лютая ненависть к HD. Что случилось? Вас кто то обидел? Любой мот в сравнении с автомобилем, да еще и в средних широтах, просто не может быть практичным. Какой в нем смысл, кроме удовольствия от вождения? А уж тут действительно нет разницы, на чём ездить. Ну и бюджеты тоже у всех разные.
Теоретически можешь. Позвони в маантеамет и задай вопрос в информацию, там даже на русском ответят как и что. Раньше, лет пять назад можно было легко. Сейчас может заморочку придумали. www.mnt.ee/ru
У меня была ЭсВэха литровая, как раз нэйкед. SV1000N если точнее. 2003 года. Брал первым мотомП в 2011 году с пробегом в 8 тыщ всего.Но потом понял, почему мот был с таким маленьким пробегом:).Мот явно использовался только на треке.Резина была стертая по особому, как шуба, видно, что гоняли по особому покрытию. Вилка была уже неродная, регулируемая, прочитав предыдущие посты думаю, что наверное от Джиксера, шланги тормозные тоже были армированные. Чё то еще было, точно уже и не помню. Мот катал меня верой правдой до 2016 года и расстался с ним купив новый. На нейкеде на дальняк думаю беда. Сдует нафиг. Новый владелец прошлым годом ездил на нем в Крым, думаю офигел он однозначно:). Вибрации тоже там приличные. И расход.
Нннда. Понятно. У меня вся последняя техника — с нуля. 2 мота и две машины, если что. Но бежать их менять как только вышла новая модель — ну не знааааю:))))
За Германию не знаю, возможно всё и так, как ты пишешь. Была у меня гмбхашка лет 8 назад и я полгода мотался в гамбург переодически. С девчушкой переводчицей активно сотрудничали. Мне было интересно я спрашивал а она отвечала. Не такой там рай на самом то деле. Ой не такой.
1. Бак ну совсем не чикано.Если менять то какой и как встанет? Да и емкость тоже была бы побольше не лишней.
2. Второй диск тормозной на перед поставить можно?
3. Крылья, ну эт вообще не викла, что ставить?
4. Во что всё встанет если брать нулячий стандарт?