На самом сайте ВСК мотоциклы есть, кто спорит, но фишка в том, что застраховаться напрямую в ВСК не получается. Схема такая — заходишь на сайт любой страховой компании, заполняешь данные, тебя перекидывает на сайт РСА. После ввода номера ПТС и региона с него перебрасывает на сайт РАНДОМНОЙ страховой компании, допустим, ВСК, на котором нет выбора мотоциклов. На этом процесс заканчивается, финита ля комедия.
Прошел почти месяц у меня с тех пор, как получил диагностическую карту. За это время раза 4 пытался оформить ОСАГО через интернет. На сайтах 2 страховых компаний (ВСК и ОСК) при переходе с сайта РСА дает только марки машин, мотоциклов нет. В прошлом году за 3 дня смог победить сайт РГС, в этом никак, ибо так и задумано. Посредники за 3000 рублей мне предлагали страховку при тарифе 606 рублей, делать не стал, т.к. не люблю уродов :( Езжу без полиса, в целом проблем нет, но не люблю нарушать там, где можно не нарушать.
На мой взгляд, надо шевелиться всему мотодвижению России, ибо на лицо системная проблема, нарушающая наши права. Реально, в данной ситуации мы не имеем права катать свои мотоциклы.
Механический привод здесь не нужен. Электромотор в переднее колесо и включение кнопкой, ну и батарейку литиевую, чтоб крутила… Выйдет компактнее и не тяжелее, возможность отключения на хорошей дороге сэкономит топливо и улучшит динамику.
Тебе ехать или шашечки? Если ехать -купи бу немца или японца, в конце концов подкопи немного. Если хочется творчества, то вариант вполне себе, но вряд ли сходу получится мот для езды, а ИЖовским двигателем он точно выйдет так себе, ибо с надежностью там все очень не очень.
Как владелец 2-x F650 могу сказать, что с дизайном там все очень хорошо (это не только мое мнение, мот нравится окружающим), в отличие от БМВ немецкой сборки близких годов, а также от данного кастома.
Контроллер рассчитан на напряжение 5 вольт с разъема mini-USB. Что там подается с генератора мотоцикла через кетайский преобразователь, не известно никому, да и не очень интересно. Надо ставить качественный стабилизированный преобразователь, тогда все будет гуд, а не рассказывать, какое гавно Гармин.
Орегон, равно как и другой портативный гармин, от вибрации не умрет. На мотоциклах он помирает при питании от бортовой сети, сгорает контроллер питания.
Культура вождения приходит постепенно. Первый раз в Китае был в 1993 году, ну и последние 10 лет ежегодно езжу, с тех пор хаоса на дорогах стало в сотни раз меньше. Так что лет через 10 все будет нормально :)
Почему то нет желания кататься в шлеме без защиты нижней челюсти со скоростью более 20-30 км/ч, видимо, не настолько богат, чтобы платить за челюстно-лицевую хирургию в случае падения. А в таком случае открывашка куда лучше, т.к. гораздо больше выбор и ниже ценник.
У меня пара мотоциклов и машина, на которых езжу попеременно, соответственно, в портмоне лежит 3 СОР-ки, и еще 3 распечатки полисов там вот точно будут лишними. В Новой Зеландии, например, на автомобиль или мотоцикл нет документов от слова вообще, и ничего, никаких катаклизмов не происходит :)
Конечно, зимой лучше с лыжами :))) А вот летом — шикарно. Кстати, рекомендую посещение автомобильных музеев, например в Нельсоне — это очень интересно.
На работу хожу пешком в соседнюю дверь (офис рядом с квартирой), ни одно ТС не может увеличить скорость моего передвижения :) А вот дела, связанные с разъездами, делаются на мотоцикле куда быстрее, чем на машине.
На мой взгляд, надо шевелиться всему мотодвижению России, ибо на лицо системная проблема, нарушающая наши права. Реально, в данной ситуации мы не имеем права катать свои мотоциклы.