Так и не нужно говорить, достаточно почитать что такое боббер и чоппер, и чем они отличаются. Чоппер это длинная или удлинённая вилка, или увеличенный рейк. Если этого нет, перед нами боббер. А колёса, рамы, тип вилки не играют никакой роли.
Вообще, есть такая штука, «творчество» называется. Погугли, очень интересно.
А потом до кучи погугли «кастомайзинг», вообще офигеешь сколько «ненужных» деталей люди в процессе этого «творчества» напридумывали, и продолжают гады это делать. Лучше бы полезное что сделали.
Если надавить, гайцы признают виновным водителя авто. И суд признает, по причинам описанным выше. Такие законы и правила, и дел таких мильён на каждом форуме.
Смотря из чего делать кастом. Если из байка до 90х годов, то никаких требований, на них нет документов в гибдд, ни кто не знает какой этот байк в стандарте, номера читаемы, значит всё ок.
А вот если взять современный байк и начать что то делать, то как сказали выше, будет сложно переоформить, потому что по нему есть техдокументация в электронном виде в базе ГИБДД, особенно если это популярный мот.
Ну вот и началось. Сначала чопперами стали называть круизёры, теперь вообще всё что угодно.
На фото красивый кастом в стиле ретро-класик, ну с натяжкой боббер, но точно не чоппер.
эээммм
А ты уверен что хорошо рассмотрел кастомы из подбора? Есть такая детская игра, найди N отличий, ставятся рядом две картинки, попробуй так же, в большинстве случаев найдёшь очень много.
Ну и так то кастомайзинг это не соревнование кто сильней изменит мот, а кто его изменит красивее.
х.з., мне кажется тебе просто не повезло приятель.
Катался в прошлом году карб настраивал, то там остановлюсь то тут, ко мне раз пять подъезжали мотобратюни спрашивали всё ли ок. Московская область.
Интересно, концовка только не очень.
Может совет так себе, но я бы не останавливался. За мотоциклом скорей всего бы не поехали, а если бы и поехали, хрен догнали, а если и догнали, ну не увидела кто там махал, за дорогой следила. Один хрен это развод на деньги.
А потом до кучи погугли «кастомайзинг», вообще офигеешь сколько «ненужных» деталей люди в процессе этого «творчества» напридумывали, и продолжают гады это делать. Лучше бы полезное что сделали.
Читать интересно, пиши дальше.
А вот если взять современный байк и начать что то делать, то как сказали выше, будет сложно переоформить, потому что по нему есть техдокументация в электронном виде в базе ГИБДД, особенно если это популярный мот.
На фото красивый кастом в стиле ретро-класик, ну с натяжкой боббер, но точно не чоппер.
А ты уверен что хорошо рассмотрел кастомы из подбора? Есть такая детская игра, найди N отличий, ставятся рядом две картинки, попробуй так же, в большинстве случаев найдёшь очень много.
Ну и так то кастомайзинг это не соревнование кто сильней изменит мот, а кто его изменит красивее.
Тоже об этом подумал.
Стереотипные мы всё таки
Катался в прошлом году карб настраивал, то там остановлюсь то тут, ко мне раз пять подъезжали мотобратюни спрашивали всё ли ок. Московская область.
Может совет так себе, но я бы не останавливался. За мотоциклом скорей всего бы не поехали, а если бы и поехали, хрен догнали, а если и догнали, ну не увидела кто там махал, за дорогой следила. Один хрен это развод на деньги.