да это понятно… Ещё можно кожу и по ноге сформовать (выстцпы под мышцы и прочее).
Но там (точнее — «тут») цена за это такая будет, что можно готовые (настоящие) взять.
Хотя для понтов и вариант.
я не о подвижности (понятно, что там она ест) — я об ощущениях самой ночи в «тёмно тесном помежении». Кмк, если правильно надеть, то там кожа особо не дышит под ними.
ЗЫ. За «лошадиную наводку» спасибо — гляну (есть у меня подходящие к ним боты). Хотя то, что на фото, мне кажется, тонковато если использовать в качетве защиты — это скорее «грязеводозащита».
Вот ежели бы такое, на, хотя бы из 6мм кожи…
совсем забыл… Кому не нужно 20-х, а достаточно 70-х — есть такой производитель "Trilobite" (и куртки и штаны и перчи — всё или типа «джинсы» или «олдскул»). Как по мне, так выглядит не хуже. А стоит — наамного дешевле (примерно пара сотен за изделие. и с защитой много лучше. Хоть кое-что и выглядит по хипстерски (прости господи). Шшупал вживую — полноценный экип)
если ступня попадёт под складывающуюся лапку, то всё сложится параллельно — и подножка и лапка. А ступня между ними так и останется. Теоретически — ничего, а практически достаточно иной раз и секунды, что бы себе что-то сломать.
если «20-х», то прятать не надо. Нужна вот такая приблуда как у этого типа на ногах (смотрим внимательно)
Прямо на боты и брюки — приехал и снял.
ЗЫ. Если делать из толстой кожи, то не хуже средней паршивости современной защиты будет. Правда не знаю как там ноге в этом «голенище» — сидеть-то оно должно плотно
ИМХО — если бы она складывалась у основания, то, думаю, переломанный ступней было бы мноого больше (ибо всегда был бы шанс, что ступня окажется зажатой между подножкой и лапкой.
А так-то, если найти какого непопулярного «нЕкра» в хорошем состоянии («непопулярного» чаще можно найти в таком состоянии — обычно это относительно чахлый и среднееоборотный беспонтовый дорожник), в сумме лет за 5 может оказаться сопоставимо с «альфой». Там же вкладываешься один раз (при доведении до ума), потом оно «ходит и ходит и ходит». Знай только меняй расходники (по регламенту или вообще по мере износа). У «альфы» же ресурс на всё так себе (если горшки менять раз в 2 года, то лет за 10 аккурат один аналогичный ремонт какой «чесотки» и получится. Просто в одном случае разбирать кадые 2 года, а в другом — раз в 10 лет). Хотя оно конечно и чинится она на коленке.
ЗЫ. А «Альфы» у вас честные или «дутые»? В смысле — если «честная», то ведь можно и «надуть». Ну там поставить доступный наборчик на 90-110 кубиков и ездить уже соовсем по другому. Внешне-то она от «честной» отличаться не будет ;), а вот тянуть будет много лучше.
о том, что «считалось» я вспомнил для того, что бы показать, что «тогда» ничего «специального» особо не было. И, тем не менее, на том, что есть (а это были классические «дорожники»), народ ездил везде, не заморачиваясь «классом».
Реально-то «класса» было и есть всего три — «спорт» (со всеми «приставками» и закосами — для «нарезАть»), «кросс» (те самые разные "… эндуро". Ну почти. Для «лазить везде») и «дорожник» — для тех, кому надо всего по чуть-чуть (пусть и не в суперкачестве).
Остальное — от лукавого и маркетолухов (что одно и тоже). Что бы народ разводить на бабло.
Так что по некротеме — выше всё верно было сказано: «всё зависит от региона» и самый универсальный будет «турадура» (а по сути — тот же дорожник, но с большими ходами подвески и закосом под гряземес. Но только закосом). Для любого города и любой деревни.
у меня на Mitas H-03 идёт — только шуба заворачивается и волосики назад. Ограничения скорее от подвески и просвета, чем от резины. Но если по камням и брёвнам не скакать, то вполне хватает и по ягоды и по грибы с «двойкой» заехать весьма далеко
ЗЫ. Да и лет 30 назад на весьма большой части суши ЯВА или ИЖ с задранными глужителями уже считались полноченными эндуро. Резина, кстати, была фактически той же Н-03 (по рисунку)
извиняюсь — LS2 то был (Оригинальный испанский стыд. похоже, склероз подбирается). У жены что-то «польское» — трещётка. Второй летний (3/4) — туда же. Вот их и приходится «дёрггать»
У «шубы» вообще другой тип замка. Там и правда только «два положения». Во всяком случае у моей.
ЗЫ. Чот подумалось, что нужно на D-ring'и переходить. Трещётку-то даже правильно застёгнутую чуть тронь (хоть воротом куртки) и голова уже пустая. Во всех смыслах
заметил у шлемов с трещоткой (даже на «шубе») такое свойство как «ложная фиксация».
Ты трещотку вставляешь — она вроде срабатывает и держит (может всю поездку), но если дернуть посильнее, то замок расрывается. Не знаю с чем это связано — с устройством самой трещотки, перекосом при замыкании или несовпадением шага зубьев в замке и на «языке».
Короч — после того, как застегнул, я всегда за лямку на которой «язык» дёргаю. Если надо — перезакрываю второй раз и снова дёргаю (со второго раза всегда держало)
Кстати, не знаю как сейчас, а лет 20 назад и иные D-ring'и можно было вытянуть. Т.е. они не расстёгивались сами, но ослабевали со временем. А так-то лучше D-ring'а ничего не видел. ИМХО
а что? Мотокеды же есть.
Вот и в бабочку какой «аирбэг» встроить можно… но не сейчас — технологии ещё отсталые.
А ещё можно моторубашку… из кевлара, типа. Только белую (и продавать по цене пинджака с карманАми)
Ну и обилие людей категории «МНЕ надо» (они же «я только спросить») тоже нужно учитывать.
Так что подобные манёвры нужно учитывать даже ночью, в тумане, на повороте и в гору (причём всё это одновременно)
«Видишь клиент зашёл? Ты его усади, налей кофе-чаю, угости пироженкой и улыбайся. А как увидишь, что расслабился — тут же начинай его окучивать»©
«Контрразведчик должен знать всегда, как никто другой, что верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне можно»© папаша Мюллер
ЗЫ. «Ну никому нельня верить! Никому! Даже себе! Я ж ведь только пукнкть хотел..»©
Но там (точнее — «тут») цена за это такая будет, что можно готовые (настоящие) взять.
Хотя для понтов и вариант.
ЗЫ. За «лошадиную наводку» спасибо — гляну (есть у меня подходящие к ним боты). Хотя то, что на фото, мне кажется, тонковато если использовать в качетве защиты — это скорее «грязеводозащита».
Вот ежели бы такое, на, хотя бы из 6мм кожи…
Прямо на боты и брюки — приехал и снял.
ЗЫ. Если делать из толстой кожи, то не хуже средней паршивости современной защиты будет. Правда не знаю как там ноге в этом «голенище» — сидеть-то оно должно плотно
Да и вообще…
А так-то, если найти какого непопулярного «нЕкра» в хорошем состоянии («непопулярного» чаще можно найти в таком состоянии — обычно это относительно чахлый и среднееоборотный беспонтовый дорожник), в сумме лет за 5 может оказаться сопоставимо с «альфой». Там же вкладываешься один раз (при доведении до ума), потом оно «ходит и ходит и ходит». Знай только меняй расходники (по регламенту или вообще по мере износа). У «альфы» же ресурс на всё так себе (если горшки менять раз в 2 года, то лет за 10 аккурат один аналогичный ремонт какой «чесотки» и получится. Просто в одном случае разбирать кадые 2 года, а в другом — раз в 10 лет). Хотя оно конечно и чинится она на коленке.
ЗЫ. А «Альфы» у вас честные или «дутые»? В смысле — если «честная», то ведь можно и «надуть». Ну там поставить доступный наборчик на 90-110 кубиков и ездить уже соовсем по другому. Внешне-то она от «честной» отличаться не будет ;), а вот тянуть будет много лучше.
Но не в этом случае — как правило на всё «альфообразное» ставят «с завода» нечто пластиковое, что стрирается
суровым челябинскимпальцем и при этом удивительно хреново держит на мокром.Сколько про эти мопеды ни читал — хорошим тоном считается после покупки не только поменять и протянуть весь крепёж, но и сразу поменять «новую» резину.
Реально-то «класса» было и есть всего три — «спорт» (со всеми «приставками» и закосами — для «нарезАть»), «кросс» (те самые разные "… эндуро". Ну почти. Для «лазить везде») и «дорожник» — для тех, кому надо всего по чуть-чуть (пусть и не в суперкачестве).
Остальное — от лукавого и маркетолухов (что одно и тоже). Что бы народ разводить на бабло.
Так что по некротеме — выше всё верно было сказано: «всё зависит от региона» и самый универсальный будет «турадура» (а по сути — тот же дорожник, но с большими ходами подвески и закосом под гряземес. Но только закосом). Для любого города и любой деревни.
ЗЫ. Да и лет 30 назад на весьма большой части суши ЯВА или ИЖ с задранными глужителями уже считались полноченными эндуро. Резина, кстати, была фактически той же Н-03 (по рисунку)
У «шубы» вообще другой тип замка. Там и правда только «два положения». Во всяком случае у моей.
ЗЫ. Чот подумалось, что нужно на D-ring'и переходить. Трещётку-то даже правильно застёгнутую чуть тронь (хоть воротом куртки) и голова уже пустая. Во всех смыслах
Ты трещотку вставляешь — она вроде срабатывает и держит (может всю поездку), но если дернуть посильнее, то замок расрывается. Не знаю с чем это связано — с устройством самой трещотки, перекосом при замыкании или несовпадением шага зубьев в замке и на «языке».
Короч — после того, как застегнул, я всегда за лямку на которой «язык» дёргаю. Если надо — перезакрываю второй раз и снова дёргаю (со второго раза всегда держало)
Кстати, не знаю как сейчас, а лет 20 назад и иные D-ring'и можно было вытянуть. Т.е. они не расстёгивались сами, но ослабевали со временем. А так-то лучше D-ring'а ничего не видел. ИМХО
Вот и в бабочку какой «аирбэг» встроить можно… но не сейчас — технологии ещё отсталые.
А ещё можно моторубашку… из кевлара, типа. Только белую (и продавать по цене пинджака с карманАми)