Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 27 января 2016 в 18:50
там, вообще-то, «видеть» надо, что бы понять, как работает упомянутая приспособа
+4
XapoH
  • XapoH
  • 26 января 2016 в 21:52
там по кино понятно, что «давным-давно» — кто бы сомневался (я даже смутно помню, что такие «изделия» видел готовыми. Только не помню для чего).
Просто, как мне кажется, не столь уж многие о нём знают (До некоторых очевидных вещей иногда трудно додуматься). Собственно, с этой целью и притащил «это» сюда.
+3
XapoH
  • XapoH
  • 26 января 2016 в 18:28
ну, если по-хорошему, то «деду» пару лишних лет жизни подарили. Должен бы радоваться.
Хотя… Сдаётся мне, что это именно тот случай, когда "(мудрость приходит с годами, но) к некоторым года приходят одни" ©
+1
XapoH
  • XapoH
  • 26 января 2016 в 18:25
в Германии «проблема»/«фишка» в том, что «закон одинаков для всех(!)».
И если «положено по закону» — будь любезен выполнять безо всяких исключений. На то он и Закон.
И да — "+10%" к спидометру там прощают. Исключение — «30 км/ч зона». Там рубят сразу и без разговоров — обычно эти зоны там, где полно пешеходов. Например — улица идёт через парк или примыкает к нему.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 24 января 2016 в 21:55
белаая панель вокруг «бардачков», зрительно утежеляет мот… Хоть она и белая.
ИМХО — это болячка всех ижей: чуть промахнулся с цветом и эта часть смотрится просто огромной :(
Возможно если покрыть матом(чёрным) нижнюю часть, оставив белую полосу сантиметра в 2-3, будет смотреться лучше.
+14
XapoH
  • XapoH
  • 23 января 2016 в 11:41
у меня даже мыслей нет на тротуар ломиться (лучше объеду лишний километр). Наверное с воспитанием что-то не так…
+2
XapoH
  • XapoH
  • 23 января 2016 в 11:37
а как нашшот ипонских поршней на ЮП?
Например — от кавы — Шайтан-Труба
+2
XapoH
  • XapoH
  • 23 января 2016 в 10:28
ну вот… Всё «уже украдено придумано до вас»© а они до сих пор «лопатки» да «половички» меняют. А могли бы и водянку реанимировать.
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 января 2016 в 19:05
а что? Уралы-то уже переделывают (тыц) У него там ышшо и лебёдка есть.
Эт вам не по камушкам скакать :))))
0
XapoH
  • XapoH
  • 20 января 2016 в 18:03
физика отднако… 120 «личная» — 100 «поток» = 20 км относительной скорости. При такой разнице те же «2 секунды» сколько позволят сделать? Другой вопрос сто «скорость х масса» тоже никто не отменял. Т.е. чем выше скорость, тем труднее маневрировать и тем больше шансоы не справиться.
Но с точнки зрения реакции и последствий «120 в потоке 100» безопаснее, чем «100 в потоке 60».
Правда не между машинами :)
+39
XapoH
  • XapoH
  • 19 января 2016 в 22:50
ИМХО — ничего он не мог. Это называется «неправильно выбранная скорость».
На 0.22 уже видно начало перестроения авто и столкновение на 0.24. Т.е. 2 секунды на «остановиться». «не более +10 к скорости потока» никто не отменял и это не с потолка взято.

И да — на такой скорости и в таком стеснённом пространстве для манёвра «уйти в лево», это или «здравствй отбойник», или «здравствуй асфальт» (и 100% какая-то машина — или та, что его поймал, или та, что обогнал)

ЗЫ. Кста — на 0.12 обогнал мот, которому не в западло было ехать «как все».
+1
XapoH
  • XapoH
  • 19 января 2016 в 22:12
я уж пейсал… Купил Valvoline, залил. Проехал 3 тыс — в одном горшке просела компрессия. Перед НГ разобрал — маслосёмные кольца в каком-то «сале» (которое пришлось соскребать ножем) и сидят в канавках глухо, без «свободы». Вывод? Масло-«Крутка».
Так что с «выводами» согласен — главное, что бы масло было «настоящее», а какое оно там, авто или мото — большой разницы уже нет.
Хотя насчёт «повышенной „жидкости“» всё же согласен. Так что всё же желательнее минералка или полусинтетика.
+2
XapoH
  • XapoH
  • 19 января 2016 в 20:53
по перегреву кАрба… Давным-давно делалось так:
1. менялись шпильки крепления на более длинные (на сантиметр-полтора);
2. Из эбонита делалась «копия» фланца карбюратора, где-то в сантиметр толщиной (естественно с диффузорным отверстием и отверстиями под шпильки бОльшими диаметра шпилек (миллиметр-два);
3. Делался дефлектор из алюминия (0.7-1 мм толщиной) в виде буквы «п». Высота дефлектора — где-то 2/3 высоты карба. В «перекладине» (буквы «п») снова отверстия под шпильки и диффузор), «ножки» (буквы «п») в сантиметра 2-3 в сторону кАрба

Далее всё это собиралось в бутерброд (на «герметике»/прокладках): эбонит-дефлектор-карб.
Нагрев карба уменьшался раза в 2.
В принципе достаточно даже эбонитового вкладыша. (Или из любого НЕ теплопроводного материала). И даже не в сантиметр, но не менее миллитметров 6-7.
Само-собой отверстие диффузора во «вкладыше» нужно подгонять по впускному каналу — что бы без ступенек и «полировано».
0
XapoH
  • XapoH
  • 19 января 2016 в 18:12
судя по прочтённому, их плюсов…
1. Вентитляция (хотя в лёгких штанцах по раннему утру слышен звон в районе бака);
2. «Второй номер» не скользит по лавке при торможении. Как и «первый»;
3. Вроде как «мягкость» имеет место быть — народ пишет, что «точка меньше устаёт»

Минуса явных два
1. Если мот стоял под дождём — воду нужно «выбивать». Или рукой, или оттянув и отпустив сетку. (в сам дождь — всё сухо. Выдувает);
2. Несколько увеличивает «высоту/ширину» лавки — пишут, что «в ширь» до сантиметра.

ЗЫ.У кетайцефф видел и за 4 евро. Может и возьму попробовать. Хотя, как мне кажется, это больше всё же для «жары»
+4
XapoH
  • XapoH
  • 18 января 2016 в 22:53
они, оказывается, уже давно в ходу (особенно у эндуристов) — гуглить по «3d-сетки на сиденье мотоциклов»
+2
XapoH
  • XapoH
  • 18 января 2016 в 19:50
у них там и такой «воздух» есть
+4
XapoH
  • XapoH
  • 17 января 2016 в 17:24
одно- или двухцилиндрового. Вне зависимости от «конфигурации». Правильно настроенный «оппозит» тоже звучит неплохо. Как и низкооборотистый рядный «твин».

ЗЫ. а вот одностволка только двухтактная неплохо звучит — взять тот же ИЖ-49 (56)
вотЪ (на вскидку):
1. бобёр «шарлотта» (К750) (вторая половина видео)
2. «Днепр»
3. «Урал»
4. ИЖ-49 (сток)
5. Pannonia (сток)
6. Suzuki Twin (c 1:20)
7. ну и (помучиться) — Moto Guzzi
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 января 2016 в 23:57
просто я, когда искал себе «сверхтонкий» для соединения половин картера, набрёл на него (был упомянут в моём мануале. Вот на нём и собрал). Он реально работает. И давление держит и температуру. По виду здорово напоминает синюю смазку.
У меня сейчас «в пользовании для всего» всего три герметика — чёрный «Виктор Рейнц» (классика. на скорую руку замазать что.Да и так вездегодится, но каждый раз его снимать — заморачивает), Хиломар (для многоразовых соединений или когда нужен очень тонкий слой. Как фиксатор резьбы тоже можно) и какой-то «серый» немец (название забыл. В красно-серой коробке… Хорош тем, что не выдавливается из швов вообще и после застывания даёт «резиновую прокладку». Т.е., по сути, тоже многоразовый (если аккуратно разбирать). Кроме того позволяет «мазать» прямо пОверху протечки и герметизирует её — пробовал уже много на чём)
После того, как (после старого хозяина) мне маслом протолкнуло ошмёток «красного» герметика по каналу до коренного вкладыша и я попал на его замену, я на герметиках экономить не собираюсь. Да и «на круг» дешевле выходит (тот же «хиломар» можно взять за 20 евро с пересылкой за 3 тубы по 80мг — года на 4 хватит мазать всё подряд не жалея. Кстати — не засыхает)
0
XapoH
  • XapoH
  • 16 января 2016 в 23:16
если лень вырубать прокладку каждый раз, рекомендую пользоваться многоразовым(!) и бензостойким герметиком "Hylomar M".
Если, конечно, денег не жалко.

PS. мне на него не жалко — реально годный герметик (Ролс-Ройсовской разработки. Для турбин). На него почти всё, что угодно сажать можно (разве что кроме выпускных коллекторов — даже вместо прокладки под головку цилиндра на мопеде). И всё разборное и «многоразовое» (если по честному — раза на 2-3 хватает. Потом всё равно «домазывать» надо).
+2
XapoH
  • XapoH
  • 16 января 2016 в 17:55
думал про подобное. Но именно в силу того, что это «линза во все стороны» отказался.

Поставил впритык под нижнюю траверсу просто вот такую «полоску» в 14 см — встала идеально. Она в чёрной рамке и её почти не видно
Включается сама с задержкой в 5 секунд (докупал готовое реле времени), выключается или отдельной «клавишей» на руле или сама при включении фары (запитывается через «нормальнозамкнутое» реле присоединённое к габаритам. Если кому интересно — РЭС49. С ноготь размером). Крепёж — «люминевый» уголок в 10 см длиной и лента 3М (уголок через неё к траверсе. А к уголку уже сама «полоска» на «своёй» липучке)
ИМХО — все эти «режимы» от «лукавого». Пульт жмакать на ходу некогда.
Ярость достаточная, что бы замечали в солнечный день, но не слепит

ЗЫ. Подумываю о замене — меня напрягает то, что в выключенном виде полоса «желтая» (цвет кристалла диода). Хоть всего и в сантиметр высотой и 12 длиной, но конкретно выпадает из «цветовой гаммы» мотоцикла. Хочу найти что-то такое же небольшое, о чисто белое/серебристое.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна