Оффтоп.
200-250 тыс вполне себе выхаживает при хорошем масле и фильтрах (коие надо раза в два чаще менять, чем на «отто» и дизелях). А какие современные(!) авто ходят больше?
А ремонт… Поляки их чинят только в путь. И чуть ли не в сарае. Причём с применением вполне себе оригинальных запчастей. Сложного там ничего нет.
спасибо на инфу — не знал.
Но я к тому, что у этих машин были весьма годные крышки. Настоящий, «прАвильный» алюминий миллиметра в 3 толщиной из которого много чего можно сделать на мот.
ЗЫ. Не знаю, как в России, а «европах» с цветметом уже давно напряг — такой же лист в каком магазине (если ещё удасться найти) евриков 20 будет стоит. Как минимум.
ЗЫ. А правильный шнур от нагрудного кармана к шлему не мешает вообще. Особенно если этот шнур спиральный и имеет по обоим концам «папу». Т.е. втыкается и в «прибор» и в «шлем».
И да — «капсюли» должны быть приличные.
я себе сделал похожее (хотя у меня больше от грязи из под колеса — потому без «низа») из… толстого алюминия из крышки от стиральной машины «Рига-7». Креплю к раме просто «стяжками». Всё вполне держит.
Для эндурика (с его скачками) вполне можно использовать обычные стальные хомуты (что с винтом) для шлангов. Сверлиться отверстие (в лопате) рядом с рамой на 10, в него продевается лента хомута и всё стягивается отвёркой/трещёткой. Лишний хвост — откусывается. Держит мёртво и ничего никуда не торчит.
в шлеме гаушники не оязательно «на уши» — достаточно просто их разместить внутри шлема. Дажы у кетайцеф есть такие «решения» — наушники клеяться на 3М ленту ко внутренним сторонам шлема.
ЗЫ. Хомуты сии для закрепления всяко-разных сантехнических труб, а потому на вибрации особо не расчитаны. Такшта «гайки» в местах прилегания к хомутам лучше прихватить полуавтоматом. Ну и покрасить всё в радикальный чёрный цвет — тогда будет «на пять с плюсом»
Так-то всё хорошо. И даже зачётно (хоя я бы в сторону JBL смотрел, чем JVS)
Одно не пойму — какой звук от таких колонок (я о качестве). ИМХО — мало чем отличается от «балалаек для папуасов» из кетая (гамнитол) с добавлением «звука ветра» и «звука дрыгателя».
Опять же ИМХО — если уж так хочется в дороге слушать музыку, лучше всё же наушники. Можно даже «зенхаузер» в котелок встроить (хотя это уже и изврат — в шлеме тоже не так уж тихо). При известной любви к изврату, можно даже регулироемое гашение внешних шумов в шлем вкорячить.
ЗЫ. А если «слушать в поле», тогда уж лучшетакое запилить (вобщем-то, буквально)
Или взять винтажный «геттобластер» (шарп-три_топора, например :)) ). Но тут уже цена сопоставима будет с какой новой «альфой».
подтверждаю. Основной принцип — должно быть видно лицо. Те. «поднятое забрало» или «открытая морда» (openface, но без банданы) не доставляют никаких проблем.
в основном е-bay: в моих местах и выбор меньше и цены ломовые.
На месте покупал только резину и маслофильтры, а так, «уже было» из Польши (троса, цепи), Германии, Канады (2 комплекта колец), мелочь (до 21 евро и 200 грамм) — напрямую из Японии (раза в 2 дешевле, чем из Европ. Даже с доставкой).
Не стесняюсь брать и б/у (в Германии) — вполне годные оригинальные узлы/агрегаты по смешным ценам (выхлопная труба (банка+колено) — 25 евро, двигатель с реальными 24 тыс. пробега — 150 (+150 доставка. «На месте» с бОльшим пробегом стоит 450), передние перья — 30 за пару, задние аммо-столько же). Там мою модель распродают постоянно в больших количествах — когда-то был популярный мот.
Хотя всякие «электрические примочки» беру на Али.
если канистры — то, имхо, железные «стандартные». Если пластик… Тут был вполне себе "опыт"
Ну и всегда есть кетайцы
А в данном случае нужно было, как минимум, внутренние стенки усилить листами дюраля
ЗЫ. а мот береги «в стоке» — редкий он. Лет через 15-20 на «голду» поменяешь :))
Тут уже кто-то писал, что-то типа того, что в какой ботинок ногу не одевай, всё равно сломается выше это защиты: одел «кеды» — отломалось в ступне, одел «боты» — отломалось в колене или чут ниже. Одел «ботфорты железные» — отломается в районе паха.
Такшта абсолютно надёжно только железное литьё по пояс (а лучше — вообще целиком). Остальное — исходя из ситля и мест езды. Правда «мотокеды»/«бронетапки» зло даже на скутере-полтиннике.
200-250 тыс вполне себе выхаживает при хорошем масле и фильтрах (коие надо раза в два чаще менять, чем на «отто» и дизелях). А какие современные(!) авто ходят больше?
А ремонт… Поляки их чинят только в путь. И чуть ли не в сарае. Причём с применением вполне себе оригинальных запчастей. Сложного там ничего нет.
Но я к тому, что у этих машин были весьма годные крышки. Настоящий, «прАвильный» алюминий миллиметра в 3 толщиной из которого много чего можно сделать на мот.
ЗЫ. Не знаю, как в России, а «европах» с цветметом уже давно напряг — такой же лист в каком магазине (если ещё удасться найти) евриков 20 будет стоит. Как минимум.
Кому как, но «лишь бы что пиликало» меня, например, не устраивает.
ЗЫ. А правильный шнур от нагрудного кармана к шлему не мешает вообще. Особенно если этот шнур спиральный и имеет по обоим концам «папу». Т.е. втыкается и в «прибор» и в «шлем».
И да — «капсюли» должны быть приличные.
Для эндурика (с его скачками) вполне можно использовать обычные стальные хомуты (что с винтом) для шлангов. Сверлиться отверстие (в лопате) рядом с рамой на 10, в него продевается лента хомута и всё стягивается отвёркой/трещёткой. Лишний хвост — откусывается. Держит мёртво и ничего никуда не торчит.
НУ или вот такие китайские
ЗЫ. Хомуты сии для закрепления всяко-разных сантехнических труб, а потому на вибрации особо не расчитаны. Такшта «гайки» в местах прилегания к хомутам лучше прихватить полуавтоматом. Ну и покрасить всё в радикальный чёрный цвет — тогда будет «на пять с плюсом»
Одно не пойму — какой звук от таких колонок (я о качестве). ИМХО — мало чем отличается от «балалаек для папуасов» из кетая (гамнитол) с добавлением «звука ветра» и «звука дрыгателя».
Опять же ИМХО — если уж так хочется в дороге слушать музыку, лучше всё же наушники. Можно даже «зенхаузер» в котелок встроить (хотя это уже и изврат — в шлеме тоже не так уж тихо). При известной любви к изврату, можно даже регулироемое гашение внешних шумов в шлем вкорячить.
ЗЫ. А если «слушать в поле», тогда уж лучшетакое запилить (вобщем-то, буквально)
Или взять винтажный «геттобластер» (шарп-три_топора, например :)) ). Но тут уже цена сопоставима будет с какой новой «альфой».
На месте покупал только резину и маслофильтры, а так, «уже было» из Польши (троса, цепи), Германии, Канады (2 комплекта колец), мелочь (до 21 евро и 200 грамм) — напрямую из Японии (раза в 2 дешевле, чем из Европ. Даже с доставкой).
Не стесняюсь брать и б/у (в Германии) — вполне годные оригинальные узлы/агрегаты по смешным ценам (выхлопная труба (банка+колено) — 25 евро, двигатель с реальными 24 тыс. пробега — 150 (+150 доставка. «На месте» с бОльшим пробегом стоит 450), передние перья — 30 за пару, задние аммо-столько же). Там мою модель распродают постоянно в больших количествах — когда-то был популярный мот.
Хотя всякие «электрические примочки» беру на Али.
ЗЫ. А это — польское.
Ну и всегда есть кетайцы
А в данном случае нужно было, как минимум, внутренние стенки усилить листами дюраля
ЗЫ. а мот береги «в стоке» — редкий он. Лет через 15-20 на «голду» поменяешь :))