А главное — пишут хорошо. Читаешь и хочется… А то с этими, прости господи, «влогами», и буквы забудешь (и так с этим компом писать того и гляди разучишься, а если ещё и читать...)
и чо?
Вроде как года два (или три?) тому взад по Риге одного гонщега гоняли пенты всей оравой как воробья по сараю. И таки загнали на каком-то мосту, и (по тихому) вроде как повалили и ногами отбуцкали. Кто-то как бы видел). Естественно — распрягли и нахлобучили на хорошие бабки.
Это я на форуме местном читал (копаться там лениво, ради подробностей)
А в прошлом (или ентом ужо?) годе, аккуран на открытии сезона, кого-то там, кто «под 200» валил тож погнали и тож догнали (и тож распрягли и на бабки нахлобучили). Но тут народу много было вокруг — «прэсса узнала». А когда журнашлюшки спросили «Какжетак? Онжеребёнок — убится мог?», главный пент высказался в духе «нуичо? А так мог убить нескольких — лучше уж мы его, если бы он сам раньше не смог». На том и порешили. Это я в «газете» читал…
А сам видел…
Года три-четыре тому взад через мой (бывший) городок одного «спортсмена» пенты со свистелками и перделками через город прогнали (я ещё прикинул — догонят или нет: лихо так летел). Ну городок маленький — все спят под одним одеялом. Так что через день уже знал, что гонщег ломанулся из города на трассу в сторону Риги (на самом деле там куча съездов и дорожек натоптано немеряно — «шанс был». но не на спорте :)) ), но отъехал километров 30 да и не вписавшись в поворот вылетел с трассы — пенты его прямо из грязи и выковыряли (жив вроде. даже не шибко поломался), а мот ушёл во вторчермет (в кучку сложил).
Уот такие уот европейские законы.
Кста — мало кто знает: у немецких пентов заключён договор с польскими — теперь, «при наличии основании», они могут гнать через две страны (просто во второй ещё и местные подключатся).
Так что погонять все любят — и пенты тоже (подрываются на раз — пару раз сам сталкивался :)) ). А кое-где ещё и пострелять не дураки.
Так что, ИМХО, накосячил — отвечай.
1. трудер только промелькнул — ничего не разглядеть ;)
2. «Это» больше похоже не на колонну, а на первый вылет улья за мёдом (у половины водятлов, наверное, все стёкла в машинах потом были изнутри заплёваны)
Фотки годные…
Но только я не понимаю что там делает флаг американских конфедератов при наличии рядом Российского. Эт чо — Техас в состав России просится? :))))
ЗЫ. Почти что-то такое я бы для себя и делал (если бы был гараж). Только выхлоп — стандарные трубы уходят за коробку в общую небольшую «банку» (там аккурат место есть между коробкой и колесом) из которой уже выходит одна труба, которая идёт к какому мелкому плоскому автоглушителю расположенному между коляской и мотом или вообще под коляской (если слегка попилить оную)
Ещё «тюнинх» — расширить бак: второй такой же на три части вдоль и приварить боковины к имеющемуся «трапечией» или куски перед коленями. Ну или сразу какую другую «дуру» литров на 30-40 сделать :) — расход-то не детский.
А ышшо — передняя вилка обратного типа (имхо — лучшая подвеска при наличии коляски) и можно на таком куда угодно и в любом состоянии. :))
тормоза там «достаточные», просто регулироваь их геморройно. Проще всего приспособой (чертежи вроде были на оппозите), то можно и ручками. Только вывешивать колёса надо (одной рукой крутишь колесо, а другой регулируешь колодки до появления «одинаково ощущения» на пердних и начала соприкосновения на заднем. потом на пол оборота отпускаешь и радуешься) :)
Хотя всё же «опозит» это, прежде всего, "колясыч" — мотоцикл для хознужд или неспешных(! — до 90 км/ч) дальняков. И то после хорошего такого допиливания. На худой конец — «бобёр» ("Made in Germany") или «крыс» (тип такого)
ЗЫ. В нете есть статейка про мужика (из Крыма), который из деталей сантехники и ТАЗа сделала инжектор (мозги — «Январь», форсунки/насос — ТАЗ, арматура — детали итальянскй сантехники)) и был ой как счастлив. Кричал, что «расход менее 5л».
есть ещё некоторые владельцы «без фото» или мало засветившиеся.
Вроде Клинта Иствуда — владеет Триумфом, но уже не ездит (в 80 с лишним-то?)
Джон Траволта — (Харлей)
«Доктор Хаус» — (Triumph Bonnevill)
Джой Лено (ведущий) — 933 Indian Four, Harley-Davidson WR 46го года и Phantom.
Орландо Блум («Властелин колец») — Ducati Sport Classic, Ducati Monster, Ducati Streetfighter, и BMW R1200GS.
Боб Дилан — Triumph Tiger 100 (1964)
Тим Ален — есть какой-то спорт и в «Wild Hogs» ездил на своём харлее
Эдриен Броуди («Пианист») — R1
Киану Ривс (Norton 850 commando, Harley-Davidson Dyna Wide Glide, West Coast Choppers Bike.)
да лаадно… обычная тётка, коих полно. Среди мелькающих тут «девушек откуда-то там» есть гораздо более милые.
А тут… куда ж без штукатурки-то?
Да и мускулатуру зря показывает — сразу вспоминается «хозяйка в доме»: «А ну-ка! Ешь картошку!» (и хук с левой)
Гы! Возюкался я с днеперсонами и ураллеями…
За то время, которое мне нужно что бы просто вынуть дрыгатель из своего ПЫЧа (а это чуть сложнее ЯВы, на самом деле), днепруралловский я не только выну, но и разберу. Там реально нужны молоток, зубило и чья-то мать. Большая часть всего крепится 4 болтами/гайками.
А если есть ещё и ключии… Там за пол дня можно весь мот «откапиталить». Техника крайне ремонтнопригодная — на уровне советского велосипеда.
Основная же проблема — в отсутствии сколь-нибудь приличных зАпов. Хотя бы советского уровня («найти советскую запчать»=«найти клад») — сейчас всё делают из такого китайского пластелина, который даже сами китайцы стесняются ставить. Дошло до того, что народ уже сам начал отливать всё, что можно — получается всяко лучше имеющегося в продаже.
А так… даже из гуана и палок не так давно собрал знакомому днепродрыгатель, который не течёт, не сопливится и в полне себе едет (правда не так быстро, как должен, но там «заказчик» на кАрбах экономил. Да и вообще на всём экономил — жадный шибко :) )
ИМХО — нормальные запчасти и понимание того, что даже для «днепра» (с коляской) 90, это реальный потолок (хоть и можно его раскочегарить до 140) и можно ехать куда угодно без больших проблем. Примеры тому тоже есть.
ЗЫ. Ну «днепру» нужно ещё немного маслосистему допилить — даже копеечные «колечки» в «гитаре» очень здорово помогают держать давление, что есть для этого мота главная болячка (на горячую нет давления). А «урал» тот вообка простой как колун… Но там скорости поменьше.
Сам бы купил-сделал-ездил (пофигу на расход -там совсем друге ощущения от езды), но тут цены на них (в не самом лучшем состоянии) как на несильно замученных «японцев».
как Вы могли такое обо мне подумать, сударь?
С тому же пар, это не только сурргат женщины табака, но и «стим Панк». А так же настоящие кочегары и машинисты :)
Вот цифры себестоимости «зелёнки» и есть из германии. И человек этот тоже там же живёт. И да — прекрасно в курсе новых технологий (завязан на несколько крупных фирм, вроде «сименса») — «впечатления» он написал именно после посещения последней выставки IAA (и личном тестдрайве на электровеникемобиле). Продолжу его цитировать :)
При том, что он не против «электро» и, в принципе, «оно будет». Только не «здесь и сейчас», а лет через 20 — когда нормальные «батарейки» научатся делать (ту самую помесь ионисторов с «химией»).
ЗЫ. "Одно дело когда преобразование происходит на станции вдали от города и с трубой на большой высоте, другое когда машины в пробочке чадят и смрад стоит, что дышать не хочется."
Так и запишем — «экология в целом не при чём» и можно положить на неё с тройным проворотом. Проблема в «мне(!) нечем дышать». Только это решается гораздо проще и дешевле, чем «электричеством» — даже последние поколения дизелей (что с «адблю») позволяют даже по минут 40 находиться с ними в закрытом гараже при работающем двигателе(грузовик «рено», если что). Аналогично и с последними поколениями бензинов.
Т.е., мне кажется, основой движущий силой сторонников электромобилей я вляется принцип «я согласен, что бы гадили в 10 раз больше, но не на моём личном участе».
И чисто для общего образования… Есть такая штука в америке, как «эль ниньё» — это когда всякие ураганы раз год приходят с океана и всё традиционно сносят по побережью. Сам эффект существует примерно столько же, сколько и америка, но только последние лет 40 имет такие весёлые последствия на радость страховщикам (расценочки растут). Нормальные (не купленные) климатологи уже на пальцах доказали, что всё это связано с размещением заводов вдоль побережья. Удобно же так было — ветер сносит весь выхлоп в океан и всем есть чем дышать. Только вот теперь всё это возвращаться «оптом» стало и несколько в другом виде (весь выхлом скапливается в одном месте океана образуя локальный парниковый эфффект, что и усиливает «эль ниньё»).
Тоже самое будет и с электростанциями, которые все работают на дедовских технологиях — даже атомные (суть — таже ТЭЦ, только вместо угля/дров «ядерные полешки». А дальше пар-турбина- свисток электрогенартор). В начале выхлоп будет «высоко и далеко», а потом он придёт к вам. Весь и сразу.
А про дизель я уж сказал — 4/5 цены, это налоги. Которые никуда не денутся и будут перенесены на электричество (дайте только время).
Вообще-то нужно меньше лесов рубить — и всего делов-то.
варианта лечения два:
1. Полная герметичность — разобрать и всё, что можно на герметик (лучше — незастывающий). Что нельзя — силиконовая смазка (густая)
2. Полная вентиляция (дырочка миллиметиров 5 в корпусе, обычно в сторону руля, заклеенная изнутри «продуваемой» плотной тканью)
Причём вторй вариант раньше использовался чаще (у меня такая дырочка внизу).
И ничего не потело безо всяких «нанопокрытий». К тому же само покрытие, это борьба со следствием, а не с причиной (там, среди разработчиков, женщины не было?). А причина именно в негерметичности при видимости оной. Т.е. закупорить закупорили, но микрощель где-то осталась. Из-за перепада температур наружный (влажный) воздух всасывается, а «выдавиться» уже не может так быстро — вот он и конденсируется.
Кстати — характеристики дрыгателя:
Ход поршня: 79мм
Диаметр цилиндра: 99.5мм
Объем двигателя: 2457 куб.см
Мощность двигателя: 155 л.с. при 5600 об.мин
Крутящий момент: 407Н.м. при 4000 об.мин
Ресурс двигателя: не менее 250 тыс.км
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA. Город-трасса-смеш.): 14.0-8.4-10.4
Всё намного интереснее, чем у ВН — мужику нужно завод открывать. Спрос будет.
Вроде как года два (или три?) тому взад по Риге одного гонщега гоняли пенты всей оравой как воробья по сараю. И таки загнали на каком-то мосту, и (по тихому) вроде как повалили и ногами отбуцкали. Кто-то как бы видел). Естественно — распрягли и нахлобучили на хорошие бабки.
Это я на форуме местном читал (копаться там лениво, ради подробностей)
А в прошлом (или ентом ужо?) годе, аккуран на открытии сезона, кого-то там, кто «под 200» валил тож погнали и тож догнали (и тож распрягли и на бабки нахлобучили). Но тут народу много было вокруг — «прэсса узнала». А когда журнашлюшки спросили «Какжетак? Онжеребёнок — убится мог?», главный пент высказался в духе «нуичо? А так мог убить нескольких — лучше уж мы его, если бы он сам раньше не смог». На том и порешили. Это я в «газете» читал…
А сам видел…
Года три-четыре тому взад через мой (бывший) городок одного «спортсмена» пенты со свистелками и перделками через город прогнали (я ещё прикинул — догонят или нет: лихо так летел). Ну городок маленький — все спят под одним одеялом. Так что через день уже знал, что гонщег ломанулся из города на трассу в сторону Риги (на самом деле там куча съездов и дорожек натоптано немеряно — «шанс был». но не на спорте :)) ), но отъехал километров 30 да и не вписавшись в поворот вылетел с трассы — пенты его прямо из грязи и выковыряли (жив вроде. даже не шибко поломался), а мот ушёл во вторчермет (в кучку сложил).
Уот такие уот европейские законы.
Кста — мало кто знает: у немецких пентов заключён договор с польскими — теперь, «при наличии основании», они могут гнать через две страны (просто во второй ещё и местные подключатся).
Так что погонять все любят — и пенты тоже (подрываются на раз — пару раз сам сталкивался :)) ). А кое-где ещё и пострелять не дураки.
Так что, ИМХО, накосячил — отвечай.
2. «Это» больше похоже не на колонну, а на первый вылет улья за мёдом (у половины водятлов, наверное, все стёкла в машинах потом были изнутри заплёваны)
Но только я не понимаю что там делает флаг американских конфедератов при наличии рядом Российского. Эт чо — Техас в состав России просится? :))))
Чуть повыше/глубже переднее крыло и облагородить стекло на коляске и будет вообще идеальный колясыч. Ну почти :)
И да — ветровичок был бы «в тему».
ЗЫ. Почти что-то такое я бы для себя и делал (если бы был гараж). Только выхлоп — стандарные трубы уходят за коробку в общую небольшую «банку» (там аккурат место есть между коробкой и колесом) из которой уже выходит одна труба, которая идёт к какому мелкому плоскому автоглушителю расположенному между коляской и мотом или вообще под коляской (если слегка попилить оную)
Ещё «тюнинх» — расширить бак: второй такой же на три части вдоль и приварить боковины к имеющемуся «трапечией» или куски перед коленями. Ну или сразу какую другую «дуру» литров на 30-40 сделать :) — расход-то не детский.
А ышшо — передняя вилка обратного типа (имхо — лучшая подвеска при наличии коляски) и можно на таком куда угодно и в любом состоянии. :))
Да — у «оригнала» тоже стоял один, но там был организован подогрев патрубков выхлопным газами (двойные стенки). А так… народ даже от «оки» ставил (с подогревом горячим маслом из магистрали) и всё равно не помогало — глючил.
Если мотор уже разобран — все сальники-подшипники менять на качественный импорт. «Гитару» переделывать на сальники или «гантельку». Остальное (вроде внешнего маслофильтра или генератора — терпит). Тоже самое по коробке/мосту — замена сальников/подшипников на качественный импорт (лучше классом повыше). Тогда можно будет дооолго внутрь не лазить и ездить, а не прикручивать отвалившееся :)
Ну и широко использовать герметик (не красную глину), фиксатор резьбы и качественны гровера. «И да прибудет с тобой Сила»©
Хотя всё же «опозит» это, прежде всего, "колясыч" — мотоцикл для хознужд или неспешных(! — до 90 км/ч) дальняков. И то после хорошего такого допиливания. На худой конец — «бобёр» ("Made in Germany") или «крыс» (тип такого)
ЗЫ. В нете есть статейка про мужика (из Крыма), который из деталей сантехники и ТАЗа сделала инжектор (мозги — «Январь», форсунки/насос — ТАЗ, арматура — детали итальянскй сантехники)) и был ой как счастлив. Кричал, что «расход менее 5л».
Вроде Клинта Иствуда — владеет Триумфом, но уже не ездит (в 80 с лишним-то?)
Джон Траволта — (Харлей)
«Доктор Хаус» — (Triumph Bonnevill)
Джой Лено (ведущий) — 933 Indian Four, Harley-Davidson WR 46го года и Phantom.
Орландо Блум («Властелин колец») — Ducati Sport Classic, Ducati Monster, Ducati Streetfighter, и BMW R1200GS.
Боб Дилан — Triumph Tiger 100 (1964)
Тим Ален — есть какой-то спорт и в «Wild Hogs» ездил на своём харлее
Эдриен Броуди («Пианист») — R1
Киану Ривс (Norton 850 commando, Harley-Davidson Dyna Wide Glide, West Coast Choppers Bike.)
Ну и этого забыли
кто не понял — он же
Charlie Boorman
Догадайтесь сами
Этого тоже представлять не надо
А тут… куда ж без штукатурки-то?
Да и мускулатуру зря показывает — сразу вспоминается «хозяйка в доме»: «А ну-ка! Ешь картошку!» (и хук с левой)
За то время, которое мне нужно что бы просто вынуть дрыгатель из своего ПЫЧа (а это чуть сложнее ЯВы, на самом деле), днепруралловский я не только выну, но и разберу. Там реально нужны молоток, зубило и чья-то мать. Большая часть всего крепится 4 болтами/гайками.
А если есть ещё и ключии… Там за пол дня можно весь мот «откапиталить». Техника крайне ремонтнопригодная — на уровне советского велосипеда.
Основная же проблема — в отсутствии сколь-нибудь приличных зАпов. Хотя бы советского уровня («найти советскую запчать»=«найти клад») — сейчас всё делают из такого китайского пластелина, который даже сами китайцы стесняются ставить. Дошло до того, что народ уже сам начал отливать всё, что можно — получается всяко лучше имеющегося в продаже.
А так… даже из гуана и палок не так давно собрал знакомому днепродрыгатель, который не течёт, не сопливится и в полне себе едет (правда не так быстро, как должен, но там «заказчик» на кАрбах экономил. Да и вообще на всём экономил — жадный шибко :) )
ИМХО — нормальные запчасти и понимание того, что даже для «днепра» (с коляской) 90, это реальный потолок (хоть и можно его раскочегарить до 140) и можно ехать куда угодно без больших проблем. Примеры тому тоже есть.
ЗЫ. Ну «днепру» нужно ещё немного маслосистему допилить — даже копеечные «колечки» в «гитаре» очень здорово помогают держать давление, что есть для этого мота главная болячка (на горячую нет давления). А «урал» тот вообка простой как колун… Но там скорости поменьше.
Сам бы купил-сделал-ездил (пофигу на расход -там совсем друге ощущения от езды), но тут цены на них (в не самом лучшем состоянии) как на несильно замученных «японцев».
Нужно спрятать всё под „кат“»
ЗЫ. использовать тэг Cut, который убирает простынь унутрь
А так — шшас почитаем
Нее — мот зачётный получился (забористая трава была у этого «вана»)
С тому же пар, это не только сурргат
женщинытабака, но и «стим Панк». А так же настоящие кочегары и машинисты :)веникемобиле). Продолжу его цитировать :)"… Я назвал стоимость киловатт-часа 30 центов, это некая усредненная величина, в зависимости от электрической компании она колеблется, но 30 центов это хорошая оценка.
Себестоимость же генерации очень разная. Самая дешевая — на АЭС, около 6 центов. Самая же дорогая — тадамм — это пресловутая зеленая энергия, себестоимость, повторяю, не отпускная цена, а себестоимость может достигать 50 центов за киловатт-час, средняя же около сорока. И то, что почти 20 процентов генерации в Германии осуществляется с помощью ветряков, фотовольтаики и прочих кизяков, достигнуто путем безбожного удорожания электроэнергии для конечного потребителя и оголтелого субсидирования зеленой энергетики.
Я сказал 30 центов за киловатт? А пять лет назад было 24, а десять лет назад — 19. Такова цена перехода на зеленую энергетику и, даже в большей степени, отказа от энергетики ядерной. Сейчас еще в стране имеется 8 энергоблоков и генерируется 13 процентов потребления, 10 гигаватт. А было АЭС аж 22, и они производили без малого треть. А что будет, если (точнее, когда) от ядерной энергетики откажутся полностью? 50-60 центов за киловатт это далеко не предел.
…
Ну да ладно с Германией, у нас тут все еще более или менее. А как дела с Францией? Три четверти энергосистемы — АЭС, 58 энергоблоков, 63 гигаватта? Вот французы-то платежкам удивятся, если надумают перейти на зеленую энергию." ©
При том, что он не против «электро» и, в принципе, «оно будет». Только не «здесь и сейчас», а лет через 20 — когда нормальные «батарейки» научатся делать (ту самую помесь ионисторов с «химией»).
ЗЫ. "Одно дело когда преобразование происходит на станции вдали от города и с трубой на большой высоте, другое когда машины в пробочке чадят и смрад стоит, что дышать не хочется."
Так и запишем — «экология в целом не при чём» и можно положить на неё с тройным проворотом. Проблема в «мне(!) нечем дышать». Только это решается гораздо проще и дешевле, чем «электричеством» — даже последние поколения дизелей (что с «адблю») позволяют даже по минут 40 находиться с ними в закрытом гараже при работающем двигателе(грузовик «рено», если что). Аналогично и с последними поколениями бензинов.
Т.е., мне кажется, основой движущий силой сторонников электромобилей я вляется принцип «я согласен, что бы гадили в 10 раз больше, но не на моём личном участе».
И чисто для общего образования… Есть такая штука в америке, как «эль ниньё» — это когда всякие ураганы раз год приходят с океана и всё традиционно сносят по побережью. Сам эффект существует примерно столько же, сколько и америка, но только последние лет 40 имет такие весёлые последствия на радость страховщикам (расценочки растут). Нормальные (не купленные) климатологи уже на пальцах доказали, что всё это связано с размещением заводов вдоль побережья. Удобно же так было — ветер сносит весь выхлоп в океан и всем есть чем дышать. Только вот теперь всё это возвращаться «оптом» стало и несколько в другом виде (весь выхлом скапливается в одном месте океана образуя локальный парниковый эфффект, что и усиливает «эль ниньё»).
Тоже самое будет и с электростанциями, которые все работают на дедовских технологиях — даже атомные (суть — таже ТЭЦ, только вместо угля/дров «ядерные полешки». А дальше пар-турбина-
свистокэлектрогенартор). В начале выхлоп будет «высоко и далеко», а потом он придёт к вам. Весь и сразу.А про дизель я уж сказал — 4/5 цены, это налоги. Которые никуда не денутся и будут перенесены на электричество (дайте только время).
Вообще-то нужно меньше лесов рубить — и всего делов-то.
1. Полная герметичность — разобрать и всё, что можно на герметик (лучше — незастывающий). Что нельзя — силиконовая смазка (густая)
2. Полная вентиляция (дырочка миллиметиров 5 в корпусе, обычно в сторону руля, заклеенная изнутри «продуваемой» плотной тканью)
Причём вторй вариант раньше использовался чаще (у меня такая дырочка внизу).
И ничего не потело безо всяких «нанопокрытий». К тому же само покрытие, это борьба со следствием, а не с причиной (там, среди разработчиков, женщины не было?). А причина именно в негерметичности при видимости оной. Т.е. закупорить закупорили, но микрощель где-то осталась. Из-за перепада температур наружный (влажный) воздух всасывается, а «выдавиться» уже не может так быстро — вот он и конденсируется.
Ход поршня: 79мм
Диаметр цилиндра: 99.5мм
Объем двигателя: 2457 куб.см
Мощность двигателя: 155 л.с. при 5600 об.мин
Крутящий момент: 407Н.м. при 4000 об.мин
Ресурс двигателя: не менее 250 тыс.км
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA. Город-трасса-смеш.): 14.0-8.4-10.4
Всё намного интереснее, чем у ВН — мужику нужно завод открывать. Спрос будет.