Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
XapoH
  • XapoH
  • 14 октября 2017 в 22:17
А главное — пишут хорошо. Читаешь и хочется… А то с этими, прости господи, «влогами», и буквы забудешь (и так с этим компом писать того и гляди разучишься, а если ещё и читать...)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 12 октября 2017 в 15:35
и чо?
Вроде как года два (или три?) тому взад по Риге одного гонщега гоняли пенты всей оравой как воробья по сараю. И таки загнали на каком-то мосту, и (по тихому) вроде как повалили и ногами отбуцкали. Кто-то как бы видел). Естественно — распрягли и нахлобучили на хорошие бабки.
Это я на форуме местном читал (копаться там лениво, ради подробностей)

А в прошлом (или ентом ужо?) годе, аккуран на открытии сезона, кого-то там, кто «под 200» валил тож погнали и тож догнали (и тож распрягли и на бабки нахлобучили). Но тут народу много было вокруг — «прэсса узнала». А когда журнашлюшки спросили «Какжетак? Онжеребёнок — убится мог?», главный пент высказался в духе «нуичо? А так мог убить нескольких — лучше уж мы его, если бы он сам раньше не смог». На том и порешили. Это я в «газете» читал…

А сам видел…
Года три-четыре тому взад через мой (бывший) городок одного «спортсмена» пенты со свистелками и перделками через город прогнали (я ещё прикинул — догонят или нет: лихо так летел). Ну городок маленький — все спят под одним одеялом. Так что через день уже знал, что гонщег ломанулся из города на трассу в сторону Риги (на самом деле там куча съездов и дорожек натоптано немеряно — «шанс был». но не на спорте :)) ), но отъехал километров 30 да и не вписавшись в поворот вылетел с трассы — пенты его прямо из грязи и выковыряли (жив вроде. даже не шибко поломался), а мот ушёл во вторчермет (в кучку сложил).

Уот такие уот европейские законы.
Кста — мало кто знает: у немецких пентов заключён договор с польскими — теперь, «при наличии основании», они могут гнать через две страны (просто во второй ещё и местные подключатся).
Так что погонять все любят — и пенты тоже (подрываются на раз — пару раз сам сталкивался :)) ). А кое-где ещё и пострелять не дураки.
Так что, ИМХО, накосячил — отвечай.
0
XapoH
  • XapoH
  • 12 октября 2017 в 8:08
1. трудер только промелькнул — ничего не разглядеть ;)
2. «Это» больше похоже не на колонну, а на первый вылет улья за мёдом (у половины водятлов, наверное, все стёкла в машинах потом были изнутри заплёваны)
+2
XapoH
  • XapoH
  • 11 октября 2017 в 13:14
Фотки годные…
Но только я не понимаю что там делает флаг американских конфедератов при наличии рядом Российского. Эт чо — Техас в состав России просится? :))))
0
XapoH
  • XapoH
  • 9 октября 2017 в 12:34
«Ou jaah! Das ist fantsatisch!»© Неистово плюсую — ндравицца!
Чуть повыше/глубже переднее крыло и облагородить стекло на коляске и будет вообще идеальный колясыч. Ну почти :)
И да — ветровичок был бы «в тему».

ЗЫ. Почти что-то такое я бы для себя и делал (если бы был гараж). Только выхлоп — стандарные трубы уходят за коробку в общую небольшую «банку» (там аккурат место есть между коробкой и колесом) из которой уже выходит одна труба, которая идёт к какому мелкому плоскому автоглушителю расположенному между коляской и мотом или вообще под коляской (если слегка попилить оную)

Ещё «тюнинх» — расширить бак: второй такой же на три части вдоль и приварить боковины к имеющемуся «трапечией» или куски перед коленями. Ну или сразу какую другую «дуру» литров на 30-40 сделать :) — расход-то не детский.
А ышшо — передняя вилка обратного типа (имхо — лучшая подвеска при наличии коляски) и можно на таком куда угодно и в любом состоянии. :))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 9 октября 2017 в 9:52
165см… В сук пошёл…
0
XapoH
  • XapoH
  • 9 октября 2017 в 9:37
тормоза там «достаточные», просто регулироваь их геморройно. Проще всего приспособой (чертежи вроде были на оппозите), то можно и ручками. Только вывешивать колёса надо (одной рукой крутишь колесо, а другой регулируешь колодки до появления «одинаково ощущения» на пердних и начала соприкосновения на заднем. потом на пол оборота отпускаешь и радуешься) :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 8 октября 2017 в 20:33
«вангую»© — скоро монокарб будет снова заменён на два (сколько уже народу прошло этой тропой… не перечесть… в идеале — два вакумника, но дорого). Потому как крайне гемороен в отстройке — динные коллекторы и там «жижица» конденсируется. Особливо при температурах от +15 и ниже.
Да — у «оригнала» тоже стоял один, но там был организован подогрев патрубков выхлопным газами (двойные стенки). А так… народ даже от «оки» ставил (с подогревом горячим маслом из магистрали) и всё равно не помогало — глючил.
Если мотор уже разобран — все сальники-подшипники менять на качественный импорт. «Гитару» переделывать на сальники или «гантельку». Остальное (вроде внешнего маслофильтра или генератора — терпит). Тоже самое по коробке/мосту — замена сальников/подшипников на качественный импорт (лучше классом повыше). Тогда можно будет дооолго внутрь не лазить и ездить, а не прикручивать отвалившееся :)
Ну и широко использовать герметик (не красную глину), фиксатор резьбы и качественны гровера. «И да прибудет с тобой Сила»©

Хотя всё же «опозит» это, прежде всего, "колясыч" — мотоцикл для хознужд или неспешных(! — до 90 км/ч) дальняков. И то после хорошего такого допиливания. На худой конец — «бобёр» ("Made in Germany") или «крыс» (тип такого)

ЗЫ. В нете есть статейка про мужика (из Крыма), который из деталей сантехники и ТАЗа сделала инжектор (мозги — «Январь», форсунки/насос — ТАЗ, арматура — детали итальянскй сантехники)) и был ой как счастлив. Кричал, что «расход менее 5л».
+4
XapoH
  • XapoH
  • 8 октября 2017 в 19:27
есть ещё некоторые владельцы «без фото» или мало засветившиеся.
Вроде Клинта Иствуда — владеет Триумфом, но уже не ездит (в 80 с лишним-то?)
Джон Траволта — (Харлей)
«Доктор Хаус» — (Triumph Bonnevill)
Джой Лено (ведущий) — 933 Indian Four, Harley-Davidson WR 46го года и Phantom.
Орландо Блум («Властелин колец») — Ducati Sport Classic, Ducati Monster, Ducati Streetfighter, и BMW R1200GS.
Боб Дилан — Triumph Tiger 100 (1964)
Тим Ален — есть какой-то спорт и в «Wild Hogs» ездил на своём харлее
Эдриен Броуди («Пианист») — R1
Киану Ривс (Norton 850 commando, Harley-Davidson Dyna Wide Glide, West Coast Choppers Bike.)

Ну и этого забыли


кто не понял — он же
+6
XapoH
  • XapoH
  • 8 октября 2017 в 19:02
ышшо

Charlie Boorman


Догадайтесь сами


Этого тоже представлять не надо
+2
XapoH
  • XapoH
  • 7 октября 2017 в 16:28
не «можно», а «нужно» — второго шанса уже не будет
0
XapoH
  • XapoH
  • 7 октября 2017 в 12:21
да лаадно… обычная тётка, коих полно. Среди мелькающих тут «девушек откуда-то там» есть гораздо более милые.
А тут… куда ж без штукатурки-то?
Да и мускулатуру зря показывает — сразу вспоминается «хозяйка в доме»: «А ну-ка! Ешь картошку!» (и хук с левой)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 6 октября 2017 в 17:04
Гы! Возюкался я с днеперсонами и ураллеями…
За то время, которое мне нужно что бы просто вынуть дрыгатель из своего ПЫЧа (а это чуть сложнее ЯВы, на самом деле), днепруралловский я не только выну, но и разберу. Там реально нужны молоток, зубило и чья-то мать. Большая часть всего крепится 4 болтами/гайками.
А если есть ещё и ключии… Там за пол дня можно весь мот «откапиталить». Техника крайне ремонтнопригодная — на уровне советского велосипеда.
Основная же проблема — в отсутствии сколь-нибудь приличных зАпов. Хотя бы советского уровня («найти советскую запчать»=«найти клад») — сейчас всё делают из такого китайского пластелина, который даже сами китайцы стесняются ставить. Дошло до того, что народ уже сам начал отливать всё, что можно — получается всяко лучше имеющегося в продаже.
А так… даже из гуана и палок не так давно собрал знакомому днепродрыгатель, который не течёт, не сопливится и в полне себе едет (правда не так быстро, как должен, но там «заказчик» на кАрбах экономил. Да и вообще на всём экономил — жадный шибко :) )
ИМХО — нормальные запчасти и понимание того, что даже для «днепра» (с коляской) 90, это реальный потолок (хоть и можно его раскочегарить до 140) и можно ехать куда угодно без больших проблем. Примеры тому тоже есть.

ЗЫ. Ну «днепру» нужно ещё немного маслосистему допилить — даже копеечные «колечки» в «гитаре» очень здорово помогают держать давление, что есть для этого мота главная болячка (на горячую нет давления). А «урал» тот вообка простой как колун… Но там скорости поменьше.
Сам бы купил-сделал-ездил (пофигу на расход -там совсем друге ощущения от езды), но тут цены на них (в не самом лучшем состоянии) как на несильно замученных «японцев».
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 октября 2017 в 19:47
«Пока не вышел Ататат
Нужно спрятать всё под „кат“»

ЗЫ. использовать тэг Cut, который убирает простынь унутрь
А так — шшас почитаем
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 октября 2017 в 10:35
Ну, пейшут, что и 400+ можно снять — мотор позволяет (только начинают иногда вкладыши проворачиваться и головки вести :) ). Но, имхо, при таком крутящем и 150 — «дануна»© В смысле — за глаза.
Нее — мот зачётный получился (забористая трава была у этого «вана»)
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 октября 2017 в 10:31
как Вы могли такое обо мне подумать, сударь?
С тому же пар, это не только сурргат женщины табака, но и «стим Панк». А так же настоящие кочегары и машинисты :)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 октября 2017 в 9:42
Вот цифры себестоимости «зелёнки» и есть из германии. И человек этот тоже там же живёт. И да — прекрасно в курсе новых технологий (завязан на несколько крупных фирм, вроде «сименса») — «впечатления» он написал именно после посещения последней выставки IAA (и личном тестдрайве на электровеникемобиле). Продолжу его цитировать :)

"… Я назвал стоимость киловатт-часа 30 центов, это некая усредненная величина, в зависимости от электрической компании она колеблется, но 30 центов это хорошая оценка.
Себестоимость же генерации очень разная. Самая дешевая — на АЭС, около 6 центов. Самая же дорогая — тадамм — это пресловутая зеленая энергия, себестоимость, повторяю, не отпускная цена, а себестоимость может достигать 50 центов за киловатт-час, средняя же около сорока. И то, что почти 20 процентов генерации в Германии осуществляется с помощью ветряков, фотовольтаики и прочих кизяков, достигнуто путем безбожного удорожания электроэнергии для конечного потребителя и оголтелого субсидирования зеленой энергетики.
Я сказал 30 центов за киловатт? А пять лет назад было 24, а десять лет назад — 19. Такова цена перехода на зеленую энергетику и, даже в большей степени, отказа от энергетики ядерной. Сейчас еще в стране имеется 8 энергоблоков и генерируется 13 процентов потребления, 10 гигаватт. А было АЭС аж 22, и они производили без малого треть. А что будет, если (точнее, когда) от ядерной энергетики откажутся полностью? 50-60 центов за киловатт это далеко не предел.

Ну да ладно с Германией, у нас тут все еще более или менее. А как дела с Францией? Три четверти энергосистемы — АЭС, 58 энергоблоков, 63 гигаватта? Вот французы-то платежкам удивятся, если надумают перейти на зеленую энергию." ©

При том, что он не против «электро» и, в принципе, «оно будет». Только не «здесь и сейчас», а лет через 20 — когда нормальные «батарейки» научатся делать (ту самую помесь ионисторов с «химией»).

ЗЫ. "Одно дело когда преобразование происходит на станции вдали от города и с трубой на большой высоте, другое когда машины в пробочке чадят и смрад стоит, что дышать не хочется."
Так и запишем — «экология в целом не при чём» и можно положить на неё с тройным проворотом. Проблема в «мне(!) нечем дышать». Только это решается гораздо проще и дешевле, чем «электричеством» — даже последние поколения дизелей (что с «адблю») позволяют даже по минут 40 находиться с ними в закрытом гараже при работающем двигателе(грузовик «рено», если что). Аналогично и с последними поколениями бензинов.
Т.е., мне кажется, основой движущий силой сторонников электромобилей я вляется принцип «я согласен, что бы гадили в 10 раз больше, но не на моём личном участе».

И чисто для общего образования… Есть такая штука в америке, как «эль ниньё» — это когда всякие ураганы раз год приходят с океана и всё традиционно сносят по побережью. Сам эффект существует примерно столько же, сколько и америка, но только последние лет 40 имет такие весёлые последствия на радость страховщикам (расценочки растут). Нормальные (не купленные) климатологи уже на пальцах доказали, что всё это связано с размещением заводов вдоль побережья. Удобно же так было — ветер сносит весь выхлоп в океан и всем есть чем дышать. Только вот теперь всё это возвращаться «оптом» стало и несколько в другом виде (весь выхлом скапливается в одном месте океана образуя локальный парниковый эфффект, что и усиливает «эль ниньё»).
Тоже самое будет и с электростанциями, которые все работают на дедовских технологиях — даже атомные (суть — таже ТЭЦ, только вместо угля/дров «ядерные полешки». А дальше пар-турбина- свисток электрогенартор). В начале выхлоп будет «высоко и далеко», а потом он придёт к вам. Весь и сразу.

А про дизель я уж сказал — 4/5 цены, это налоги. Которые никуда не денутся и будут перенесены на электричество (дайте только время).
Вообще-то нужно меньше лесов рубить — и всего делов-то.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 октября 2017 в 9:07
варианта лечения два:
1. Полная герметичность — разобрать и всё, что можно на герметик (лучше — незастывающий). Что нельзя — силиконовая смазка (густая)
2. Полная вентиляция (дырочка миллиметиров 5 в корпусе, обычно в сторону руля, заклеенная изнутри «продуваемой» плотной тканью)
Причём вторй вариант раньше использовался чаще (у меня такая дырочка внизу).
И ничего не потело безо всяких «нанопокрытий». К тому же само покрытие, это борьба со следствием, а не с причиной (там, среди разработчиков, женщины не было?). А причина именно в негерметичности при видимости оной. Т.е. закупорить закупорили, но микрощель где-то осталась. Из-за перепада температур наружный (влажный) воздух всасывается, а «выдавиться» уже не может так быстро — вот он и конденсируется.
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 октября 2017 в 8:55
тогда уж «штуку» в пикировании :))
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 октября 2017 в 8:44
Кстати — характеристики дрыгателя:
Ход поршня: 79мм
Диаметр цилиндра: 99.5мм
Объем двигателя: 2457 куб.см
Мощность двигателя: 155 л.с. при 5600 об.мин
Крутящий момент: 407Н.м. при 4000 об.мин
Ресурс двигателя: не менее 250 тыс.км
Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA. Город-трасса-смеш.): 14.0-8.4-10.4

Всё намного интереснее, чем у ВН — мужику нужно завод открывать. Спрос будет.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна