Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
XapoH
  • XapoH
  • 23 июня 2021 в 13:35
к слову — поговорка скопиращена у немцев. Лет 20 тому назад часто встречалась на старых машинах (точнее — на планках под номерами).
0
XapoH
  • XapoH
  • 23 июня 2021 в 13:17
у мопеда уже 41 :) (другие распредвалы), но даже на 27 он до 130 с полной загрузкой (210 кг к его собственным 178) вполне расочегаривался (вот тормозился — хреново. но отсутствие абс там как бы не при делах — 1 «однопоршневой» диск+барабан(чик) на 160мм). А до 120 вообще без проблем (с сотни даже нормально так тормозит — можно даже на юз оба колеса пустить).
Вопрос — зачем бОльшая скорость, при разрешённых 100? (и 90% ПДД соблюдают. Т.е. если приспичит — обогнать их можно без особого напряга). Лично мне торопиться нЕкуда — мне уже всё, что больше 110 в напряг (даже на машине в полном фарше. которая даже оттормозиться за тебя может).

ЗЫ. Про коврик сударь погорячился — по здешним «дорогам» я уж серьёзно подумывал класс поменять (на какую «африку». или что покрепче — вроде «кирпича»), но тут зачем-то решил поставить резину повыше и стало снова вполне терпимо (даже почти перестало подвесу пробивать. это на 40-то в час).
А так — есть места, где «на сухаре и коврике» уже через 500 метров и без позвоночника останешься, и без колёс (не далее, чем вчера там трейлер колесо бортитовал, а в ямке, на которую он попался, вверх дном пластиковый ящик для ягод лежал — 15 см глубины, как с куста. Причём тупо «отверстия», т.е. с вертикальными стенками. А где «ямок» нет — там «нашлёпки» из асфальта сантиметров по 5 высотой. На мопеде едешь — джимханы не надо. А езжу я там каждый день (на работу и обратно))
Европа однако (всё хочу поснимать эту «городскую улицу», да при такой рулёжке — не до съёмок)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 23 июня 2021 в 12:58
хотел написать «а что — при „200 по городу“ АБС уже помогает?», но постскриптум — прямо в дырочку :). Там и шлем с перчами — только «градус понижают».

ИМХО — АБС это всего лишь «последняя линия обороны». Хорошо когда он есть, но когда его нет тоже жить можно — главное только понимать, что его нет и не доводить дело до этой «последней линии». Т.е., как минимум, знать возможности мотоцикла и свои и «передвигаться согласно ПДД». И тогда единственная возможность с ней (линией) соприкоснуться, это если кто-то другой тебя перед ней поставит. Но в случае соблюдения ПДД последствия всё же будут невелики (если конечно сбоку какой придурок не переедет, но там вообще все приблуды до лампочки). Ну и опять же, что-то можно всё же предвидеть. Так что, при нормальной(!) езде разница между наличием АБС и его отсутствием минимальна… Разве что на случай реальных нежданчиков, когда со всей дури зажимаешь всё, что можно и перекусывашь лом.
А если ездить НЕ нормально, то, как было верно замечено, и АБС не поможет (как по мне — трэкшен-контроль более интересная штука. Да и сенсоры мёртвых зон — не хуже. Последний даже думаю себе попробовать приколхозить)

ЗЫ. Два из трёх китов БП — «экип рулит» и «АБС решает». Только вот Книга Памяти это как-то не учитывает.
-4
XapoH
  • XapoH
  • 23 июня 2021 в 10:51
выживший без АБС (небыло нужды в нём ни разу) с 1979 года. ЧЯДНТ? :))

ЗЫ. Ронять ронял. На околонулевых скоростях в повороте на песке или мокрой траве зажимая передний тормоз (уже давно этим не балуюсь). Но, думается мне, эта приблуда там не очень-то и поможет ;)
АБС оно конечно хорошо, но ни разу не панацея. А в некоторых случаях (вне асфальта) ещё и вред.

И это… «No ABS! No Airbags! Мы умираем как мужчины!»© :))
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2021 в 10:41
ему бы ограничитель оборотов (на заруманке не должно быть сложно)… иначе от всего остального толку ноль будет — когда толкаешь, ни зеркала, ни тормоза особо не нужны. Как и весь тюненг.
А потом уж можно диск вперёд и гидрик назад (ещё в советские времена такое видел — от какого-то космича (408?) мужик вкорячил и ездил довольный как слон. Ну то есть рабочий цилиндр внутрь и гтц к педали.
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2021 в 9:41
ИМХО — обычное дело для техники которую любишь и в котору вкладываешь душу: мелочами «подсказывает» о более серьёзных проблемах. Нужно просто уметь это понимать…
ЗЫ. а может у меня это уже и старческий маразм…
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2021 в 9:36
на любом скутере можно вообще без ног — на ТыТуп'е есть киношка.
+4
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2021 в 9:35
«молодой ышшо»©
таки кусок — даже если это «голда в кредит на 5 лет» или тот в который вложил всю душу (и поэтому у него самого есть душа).
Здоровье всяко дороже. Просто пока молодой — нифига это не ценишь и не понимаешь. И те, кто особо этого не понимает, с возрастом начинают отдавать за лекарства и лечение болячек наамного больше денег, чем раньше отдавали по кредиту за мот. Годам к 50-55 большинство уже постоянно «помнит» о всех своих переломах и растяжениях. Не говоря уж об остальном — так уж устроены «кожаные мешки»©

ЗЫ. когда лечил ножку, «тэрапеут» рассказывал про свою маму, у которй постоянные боли в спине и что она не может поверить, что у неё это от её бурной молодости. Там оказалось больше 1000 прыжков с парашютом — вроде и не ломалась, а каждое приземление это удар по позвоночнику
Родственник тоже спиной мучается — в молодости был троеборцем и кидал молот. Вот и «накидался» до грыжи («Сало сила! А спорт — могила!»©) Всё хорошо, когда в меру — и спорт, и бабы, и косорылоффка, и даже мотоцикл. Если конечно хочется спокойно прожить жизнь :)
[кстати — Михаил Ефремов, Джонни Депп и Брэд Питт ровестники вообще-то. Но стоит посмотреть на их фото..]

ЗЗЫ. «Старость, это когда начинаешь отдавать больше денег на сохранение здоровья, чем на его разрушение» ©
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2021 в 9:20
1. зачем менять, если просто потёрлось (если не до дыр, конечно).
2. лопнул сам ботинок или просто оторвало подошву? Дык последнее элементарно чинится — никаких особыз «спецтехнологий» там не используется при изготовлении.
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2021 в 9:17
— Что ушибли?
— Голову.
— А почему повязка на ноге?
— Сползла…
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2021 в 9:11
я бы поправил — не наказаний нет, а их неотвратимости. Для всех(!)
0
XapoH
  • XapoH
  • 22 июня 2021 в 9:10
ну дык тогда и Львов — исконно польский город (а Гдыня — немецкий). Чо уж там
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 июня 2021 в 15:51
«нельзя вот так просто взять и положить мот»© особенно когда валишь с такой скоростью. Для этого нужно какое-никакое маневрирование на те же пару секунд. А большинство мотов после 120 превращаются в тыкву бревно, которым так просто уже не порулишь (зато по прямо летят — стремительным домкратом). Да и падать на такой скорости… ну так себе идея. Что бы сделать это относительно безущербно — боольшим мастером быть нужно (ну или везунчиком)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 июня 2021 в 15:46
чужие беды снимать — это вчерашний день. Долбойогство вышло на новый уровень — тут давеча одно блохершу машина сбила.Лежит поломанная с битой мордой и видосик про себя снимает в какую-то там инсту. (искать по «В Киеве молодая блогерша со сломанной ногой после ДТП стала сразу записывать контент для инсты»)
+4
XapoH
  • XapoH
  • 21 июня 2021 в 15:36
«мудрость приходит с годами. Но иногда года приходят одни»©
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 июня 2021 в 15:36
«да? А какая разница?» ©
Может и она — я шкодах не очень (не «моя» машина, хоть многим и нравиться). Знаю только что «фольксваген»

ЗЫ.
«Шкода Фабия — масса от 1010 до 1320 кг»
«Шкода Румстер — масса от 1150 до 1271 кг»
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 июня 2021 в 12:53
это сейчас. А тогда это был Огонь! Особенно на рекламмных фото — в живую-то их мало кто видел
+1
XapoH
  • XapoH
  • 21 июня 2021 в 12:50
«это другое — понимать надо» (tm)
0
XapoH
  • XapoH
  • 21 июня 2021 в 12:49
«жава» и чезет — чешские (по сути — один и тот же мопед). Паннония — венгерский. У обоих марок несколько другая «культура производства» — отсюда и качество.
Иж, восход и минск суть репарационыые DKW (соотвествующей кубатуры. угу. там была целая готовая линейка — 125, 175, 250), которые потом пошли своим путём. Кстати — нет ли гэдээровский MZ тоже на основе DKW создавался (последние были очень даже интересными мопедами. Как по мне — лучше любой явы)
Если считать, что всё это «слизано», то тогда нужно считать, что вообще все авто есть опель «мерседес». Даже фераря. Которая уже давено фольксваген :)) ).
У ураллея папа да — бемеве. А вот у днеперсона с ним общего — только оппозитность.

ЗЫ. у меня есть сильное подозрение, что при создании 638 явы чехи «воодушвлялись» Сузукой-чесоткой (твином)
+5
XapoH
  • XapoH
  • 21 июня 2021 в 12:30
угу. А когда услышит рёв мотодвигателя, каждый водитель должен срочно принять вправо, остановиться, выйти из машины, принять стойку «смирно» и проводить мотоциклиста уважающим взглядом
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна