не скажи… бывают люди которые не склонны нарушать от природы. а бывают — хлебом не корми, но да «против системы». Даже если «система» будет запрещать им самоубиться. Хотя и возможен переход из одного состояния в другое. Особенно с возрастом (от «против системы» до «отстаньте от меня со своей системой»)
а я о чём говорю? О том же — где кто-то может нарушить, там и стоят. Потому нарушать — себе дороже.
ЗЫ. но мне лично по барабану — я не ношусь как будто за мной гейпарад годится в полном составе. И гонщиков таких редко вижу. Правда по ночам я сплю — мож тогда они и вылазят
поговаривают, что Джонни из «джИмов» не вылазит. Если так, то зачем ему боток и прочие ужасы? А пита баба со своим детсадом довела до такого — пока на «Урале» ездил, нормально же выглядел :)
PS. Можно всех троих сравнить и в 30 лет и в 40 — всё равно Ефремов на последнем месте будет
ну как сказать… суть то не в ", а в обстоятельствах. И культуре вождения в частности. А последнее от страны, как-то, мало зависит. Оно зависит от упоротости участников движения и того, как с этим борются «те, кому положено». Хотя доля правды есть — сравнивать здешнюю «культуру» с московской, это как московскую с индийской. имхо :)
ну тут как бы кипеш из-за видео. Типа — «был бы абс — он бы его спас». Так ведь ситуация «нештатная» была — разве нет?
А вывод? Не попадай в нештатные ситуации (не создавай их) и можешь даже не знать как твой абс работает. А если постоянно, к примеру, вваливать в межрядье +40 к потоку, не вылезая из него, то тут понятно — без хорошего экипа и абс никак. Только вот нормальная ли это езда или перманентная попытка попасть к терапевту (а то и паталогоанатому)?
Нее. я понимаю, что большинство тут умет «сохраняться», но я — нет.
ЗЫ. По ссылке — всё было более, чем прогнозируемо и медленно. Там даже поворотник включили. И да там была альтернатива — или «уметь тормозить» (или хотя бы прогнозировать ситуацию) или «абс». Но, согласитесь, что это никак не взаимосвязано :) (умей человек прогнозировать — не пришлось бы и в пол оттормаживаться)
ЗЗЫ. чот подумал… на мотоциклах у меня никогда АБС не было (да и не будет… наверное), а вот на машинах было всякое — от «советской дигональной» (которая всегда тормозит наперекосяк), до «полного фарша» (служебная мазда шестая, и услуга «трезвый водитель» у шефа на А8). Нерабочие абс тоже были. Так самые косяки (зимой) случались именно тогда, когда я на это абс расчитывал. Как только о нём забываешь и ездишь «по старинке», так ты даже и не знаешь, работает ли оно (приходилось иногда проверять).
Так что (лично) я лучше начну тормозить заранее, что бы потом разогнаться (если «всё было напрасно»), чем буду ждать до последнего, надеясь, что абс «вывезет».
ЗЫ. мотоциклы, если попался, гоняют до упора (например ровно год назад — youtu.be/Pd3r5xWBdvo. «скорости» там видно. или встреча с «нетрафаретом» — youtu.be/LZqHwy-Zl1Q. 80 евроденег и пунктик в дело. в городе — в 2-3 раза дороже)
Чего ж не гонять? :))
А 10% упоротых, которым плевать на всё, всегда и везде были, есть и будут — от них не избавиться даже расстрелами.
Повторюсь — в целом тут водители (любого транспорта) «лапочки» и «котики». С терпением и определённым пофигизмом (и даже если ты не хочешь в (рарешённый!) межряд, увидев в зеркала мопед, большинство «расступится». просто так)
Реальный здешний бич — алкачи по празникам (как сегодня) и деревенские торопыги перед и после выходных. Для первых ксть «полицейские кордоны», где всех подряд останавливают и заставляют «дунуть», для вторых — те самые «нетрафареты».
Свежая хроника: «За прошедшие сутки в стране зарегистрировано 143 дорожно-транспортных происшествия.
В состоянии опьянения за рулем задержаны 15 водителей, за превышение скорости составлено 278 протоколов» («Синих» завтра будет больше, а «гонщиков» меньше). Это, кстати, считает дофига.
ну как бы «кольцевая», даже в городской черте, это не совсем «город». Город это там где люди через дороги (как попало) ходят, куча светофоров и т.д… Там, где действует «стоковый знак» (60, если я ничго не путаю)
я не говорю, что умею. Я говорю, что стараюсь не вылезать из того уровня, что умею реально. Т.е. не переоцениваю себя. И ни на что, кроме себя, не расчитываю — это как бы позвлолят всегда быть в определённом тонусе и правильно расчитывать свои силы и возможности. И да — я езжу как старпёр, хотя жена думает иначе. И искренне считаю, что гонщикам на ДОПах не место — если кто-то валит по городу сотню, то пускай не надеется, что абс ему поможет всегда (хотя тут и пытаются убедить в обратном)
у мопеда уже 41 :) (другие распредвалы), но даже на 27 он до 130 с полной загрузкой (210 кг к его собственным 178) вполне расочегаривался (вот тормозился — хреново. но отсутствие абс там как бы не при делах — 1 «однопоршневой» диск+барабан(чик) на 160мм). А до 120 вообще без проблем (с сотни даже нормально так тормозит — можно даже на юз оба колеса пустить).
Вопрос — зачем бОльшая скорость, при разрешённых 100? (и 90% ПДД соблюдают. Т.е. если приспичит — обогнать их можно без особого напряга). Лично мне торопиться нЕкуда — мне уже всё, что больше 110 в напряг (даже на машине в полном фарше. которая даже оттормозиться за тебя может).
ЗЫ. Про коврик сударь погорячился — по здешним «дорогам» я уж серьёзно подумывал класс поменять (на какую «африку». или что покрепче — вроде «кирпича»), но тут зачем-то решил поставить резину повыше и стало снова вполне терпимо (даже почти перестало подвесу пробивать. это на 40-то в час).
А так — есть места, где «на сухаре и коврике» уже через 500 метров и без позвоночника останешься, и без колёс (не далее, чем вчера там трейлер колесо бортитовал, а в ямке, на которую он попался, вверх дном пластиковый ящик для ягод лежал — 15 см глубины, как с куста. Причём тупо «отверстия», т.е. с вертикальными стенками. А где «ямок» нет — там «нашлёпки» из асфальта сантиметров по 5 высотой. На мопеде едешь — джимханы не надо. А езжу я там каждый день (на работу и обратно))
Европа однако (всё хочу поснимать эту «городскую улицу», да при такой рулёжке — не до съёмок)
хотел написать «а что — при „200 по городу“ АБС уже помогает?», но постскриптум — прямо в дырочку :). Там и шлем с перчами — только «градус понижают».
ИМХО — АБС это всего лишь «последняя линия обороны». Хорошо когда он есть, но когда его нет тоже жить можно — главное только понимать, что его нет и не доводить дело до этой «последней линии». Т.е., как минимум, знать возможности мотоцикла и свои и «передвигаться согласно ПДД». И тогда единственная возможность с ней (линией) соприкоснуться, это если кто-то другой тебя перед ней поставит. Но в случае соблюдения ПДД последствия всё же будут невелики (если конечно сбоку какой придурок не переедет, но там вообще все приблуды до лампочки). Ну и опять же, что-то можно всё же предвидеть. Так что, при нормальной(!) езде разница между наличием АБС и его отсутствием минимальна… Разве что на случай реальных нежданчиков, когда со всей дури зажимаешь всё, что можно и перекусывашь лом.
А если ездить НЕ нормально, то, как было верно замечено, и АБС не поможет (как по мне — трэкшен-контроль более интересная штука. Да и сенсоры мёртвых зон — не хуже. Последний даже думаю себе попробовать приколхозить)
ЗЫ. Два из трёх китов БП — «экип рулит» и «АБС решает». Только вот Книга Памяти это как-то не учитывает.
выживший без АБС (небыло нужды в нём ни разу) с 1979 года. ЧЯДНТ? :))
ЗЫ. Ронять ронял. На околонулевых скоростях в повороте на песке или мокрой траве зажимая передний тормоз (уже давно этим не балуюсь). Но, думается мне, эта приблуда там не очень-то и поможет ;)
АБС оно конечно хорошо, но ни разу не панацея. А в некоторых случаях (вне асфальта) ещё и вред.
Другой вопрос, что ТС как-то, похоже, упустила этот момент при планировании, хотя таже на БП, помню, была чья-то статейка (про Индию), что к нему пытались пристроится там… несмотря на то, что он мужик :))
Что бы ездить по тем местам в одиночку, нужно быть или безбашенным, или реальным пофигистом *(реальным — это когда нет страха смерти)
ЗЫ. Ща вспомнил, как Синус уносил ноги от «гостеприимного афганца», когда понял, что ещё чуть-чуть
и он папаего возьмут в рабство.И от него же: «Научитесь никому ничего не рассказывать и тогда всё у вас будет хорошо»
А делиться или нет — это дело каждого лично. Интровертам, например, это нАфиг ненадо — у них есть великий дар: потреблять всё это в одну харю :))
ЗЫ.
"- Сынок — иди спать!
— Мама — я не могу: в интернете кто-то неправ!"©
ЗЫ. но мне лично по барабану — я не ношусь как будто за мной гейпарад годится в полном составе. И гонщиков таких редко вижу. Правда по ночам я сплю — мож тогда они и вылазят
PS. Можно всех троих сравнить и в 30 лет и в 40 — всё равно Ефремов на последнем месте будет
Я там, ниже, упомянул сегодняшнюю новость — «за превышение скорости составлено 278 протоколов». И это только за сутки и только Рига и магистрали от неё на 100 км (в остальных местах ловят синяков). Сегодня повезу (на мопеде) свою «на закат к морю» — 200% что два раза тормознут и заставят «дунуть» и один раз срисуют скорость (и попутно автоматом пробьют страховку и техас). «Гуляй рванина — гоняй вволю!»©
Европейские порядки. И самое страшное, что они меня устраивают — чувствуешь себя на дорогах безопаснее. И знаешь, что если и случиться с тобой что, то на 90% только по твоей вине. Остаётся только никуда не спешить :)
А вывод? Не попадай в нештатные ситуации (не создавай их) и можешь даже не знать как твой абс работает. А если постоянно, к примеру, вваливать в межрядье +40 к потоку, не вылезая из него, то тут понятно — без хорошего экипа и абс никак. Только вот нормальная ли это езда или перманентная попытка попасть к терапевту (а то и паталогоанатому)?
Нее. я понимаю, что большинство тут умет «сохраняться», но я — нет.
ЗЫ. По ссылке — всё было более, чем прогнозируемо и медленно. Там даже поворотник включили. И да там была альтернатива — или «уметь тормозить» (или хотя бы прогнозировать ситуацию) или «абс». Но, согласитесь, что это никак не взаимосвязано :) (умей человек прогнозировать — не пришлось бы и в пол оттормаживаться)
ЗЗЫ. чот подумал… на мотоциклах у меня никогда АБС не было (да и не будет… наверное), а вот на машинах было всякое — от «советской дигональной» (которая всегда тормозит наперекосяк), до «полного фарша» (служебная мазда шестая, и услуга «трезвый водитель» у шефа на А8). Нерабочие абс тоже были. Так самые косяки (зимой) случались именно тогда, когда я на это абс расчитывал. Как только о нём забываешь и ездишь «по старинке», так ты даже и не знаешь, работает ли оно (приходилось иногда проверять).
Так что (лично) я лучше начну тормозить заранее, что бы потом разогнаться (если «всё было напрасно»), чем буду ждать до последнего, надеясь, что абс «вывезет».
Для несогласных — частокол радаров, засады по кустам и «нетрафарет». И любой каприз за ваши деньги.
И потому и соблюдают — чревато штрафами и штрафными пунктами (что хуже). Потому на трассе «за сотню» ездят или иностранные номера или с диагнозом «bmw головного мозга» или с «блатными» номерами. И в любом случае — пока не нарвуться на «нетрафарет» или «хлопушку» в кустах. Далее, если ты не друг большого(!) депутата — все разговоры бесполезны. «Плати и кайся»©
ЗЫ. мотоциклы, если попался, гоняют до упора (например ровно год назад — youtu.be/Pd3r5xWBdvo. «скорости» там видно. или встреча с «нетрафаретом» — youtu.be/LZqHwy-Zl1Q. 80 евроденег и пунктик в дело. в городе — в 2-3 раза дороже)
Чего ж не гонять? :))
А 10% упоротых, которым плевать на всё, всегда и везде были, есть и будут — от них не избавиться даже расстрелами.
Повторюсь — в целом тут водители (любого транспорта) «лапочки» и «котики». С терпением и определённым пофигизмом (и даже если ты не хочешь в (рарешённый!) межряд, увидев в зеркала мопед, большинство «расступится». просто так)
Реальный здешний бич — алкачи по празникам (как сегодня) и деревенские торопыги перед и после выходных. Для первых ксть «полицейские кордоны», где всех подряд останавливают и заставляют «дунуть», для вторых — те самые «нетрафареты».
Свежая хроника: «За прошедшие сутки в стране зарегистрировано 143 дорожно-транспортных происшествия.
В состоянии опьянения за рулем задержаны 15 водителей, за превышение скорости составлено 278 протоколов» («Синих» завтра будет больше, а «гонщиков» меньше). Это, кстати, считает дофига.
только я в белом? А где они воюют? Они говорят, что это не панацея, и достаточно часто ничего не решает. А вот реальные идиоты поверят в то, что «абс решит всё» (ежели чо) и размажутся ещё больше, чем «без». Просто потому, что понадеялись. Даже далеко годить не надо — почти все последние записи к КП на мотах с абс. «Ну и как сынку, помогли тебе твои ляхи»©А ещё идиоты считают, что ездить нужно так, что бы абс не срабатывало. Т.е. не было нужо :)
Вопрос — зачем бОльшая скорость, при разрешённых 100? (и 90% ПДД соблюдают. Т.е. если приспичит — обогнать их можно без особого напряга). Лично мне торопиться нЕкуда — мне уже всё, что больше 110 в напряг (даже на машине в полном фарше. которая даже оттормозиться за тебя может).
ЗЫ. Про коврик сударь погорячился — по здешним «дорогам» я уж серьёзно подумывал класс поменять (на какую «африку». или что покрепче — вроде «кирпича»), но тут зачем-то решил поставить резину повыше и стало снова вполне терпимо (даже почти перестало подвесу пробивать. это на 40-то в час).
А так — есть места, где «на сухаре и коврике» уже через 500 метров и без позвоночника останешься, и без колёс (не далее, чем вчера там трейлер колесо бортитовал, а в ямке, на которую он попался, вверх дном пластиковый ящик для ягод лежал — 15 см глубины, как с куста. Причём тупо «отверстия», т.е. с вертикальными стенками. А где «ямок» нет — там «нашлёпки» из асфальта сантиметров по 5 высотой. На мопеде едешь — джимханы не надо. А езжу я там каждый день (на работу и обратно))
Европа однако (всё хочу поснимать эту «городскую улицу», да при такой рулёжке — не до съёмок)
ИМХО — АБС это всего лишь «последняя линия обороны». Хорошо когда он есть, но когда его нет тоже жить можно — главное только понимать, что его нет и не доводить дело до этой «последней линии». Т.е., как минимум, знать возможности мотоцикла и свои и «передвигаться согласно ПДД». И тогда единственная возможность с ней (линией) соприкоснуться, это если кто-то другой тебя перед ней поставит. Но в случае соблюдения ПДД последствия всё же будут невелики (если конечно сбоку какой придурок не переедет, но там вообще все приблуды до лампочки). Ну и опять же, что-то можно всё же предвидеть. Так что, при нормальной(!) езде разница между наличием АБС и его отсутствием минимальна… Разве что на случай реальных нежданчиков, когда со всей дури зажимаешь всё, что можно
и перекусывашь лом.А если ездить НЕ нормально, то, как было верно замечено, и АБС не поможет (как по мне — трэкшен-контроль более интересная штука. Да и сенсоры мёртвых зон — не хуже. Последний даже думаю себе попробовать приколхозить)
ЗЫ. Два из трёх китов БП — «экип рулит» и «АБС решает». Только вот Книга Памяти это как-то не учитывает.
ЗЫ. Ронять ронял. На околонулевых скоростях в повороте на песке или мокрой траве зажимая передний тормоз (уже давно этим не балуюсь). Но, думается мне, эта приблуда там не очень-то и поможет ;)
АБС оно конечно хорошо, но ни разу не панацея. А в некоторых случаях (вне асфальта) ещё и вред.
И это… «No ABS! No Airbags! Мы умираем как мужчины!»© :))