вообще-то это и будет «другой класс» :)
А дорожник — он для «ровных поездок». Без особой грязи и уж точно не для грейдерной гребёнки и сравнимого с неё.
У самого «дорожник» (чесотка твин с приличной для него тягой на низах) — асфальт и укатанные «земляные» дороги на ура. Лесные дороги — благодаря резине вполне сносно даже по песочку. Всё остально — проезжабельно, но ооочень медленно (чисто из-за просвета и подвески).
Да и тяжелее он лёгкого эндурика. Как для меня — основной плюс, это то, что мой может переть много (до 230 кг пр собственном в 170), что для нехудого меня весьма важно. А уж если с женой… конкурентов ему мало (с полным комплектом ездюкови шмурдяка аккурат под 230 и выходит). Был бы дрищ — переселбы именно на лайт-эндуро. А так даже «бургман» не потянет всех в той же «комплектации».
У СиБихи, думаю, по проходимости примерно похоже будет.
эпоксидка со стекловолокном, конечно, хорошо. Но зависит от того, как прилинет. Я бы, перед этим, взял любую мелкую металлическую тонкую сетку (чем мельче ячея — тем лучше) и вплавил бы её в пластик. Хоть тем же феном, коть паяльником. Потом счистил бы облой и уж тогда «стекловолокно» — будет мёртво
угу. сделают конечно… А потом выкуп потребуют — потому как ты его назад захочешь ;)
Кстати — как я понял, по двигателю больших проблем не было? Только «откручивалось всё, что могло открутиться», «отваливалось всё, что могло отвалиться» и «гнулось даже то, что не должно»? :)
Если так, то в принципе, хорошая послепродажная подготовка решила бы почти все вопросы. Ну стандарно: полностью разобрать, заменить все болты-гайки на нормальные (доукомплектовав гроверами), поменять подшипники, цепь, звёзды, резину собрать :)
Учитывая простоту китайцев — день работы.
Если бы я всё знал и ко всему был бы подготовлен и всё шло бы по плану, то мой пост был бы наполнен скучным...
Ну это как посмотреть… В этом смысле очень показательны посты некоторых «сферических оппозитчиков в вакууме». Типа «еду, я еду — наслаждаюсь видом. И тут хрясь-бздынь-блямс и на юз. Чуть не перевернулся — хорошо каляска не дала. Глядь — мост в лоскуты. Залез в коляску, достал запасной, перекинул за час под пиво и поехал дальше.
Еду, я еду — наслаждаюсь видом. И тут хрясь-бздынь-блямс и на юз. И мотор заглох. Я „дрыг“, а он не заводится и крутится легко. Кое-как оттолкал, и стал скидывать двигатель. Располовинил, а там колено пополам. Ну что делать? Полез в коляску достал запасное поставил, собрал. Лёг спать. Утром завёл поехал. Еду, я еду — наслаждаюсь видом. И тут хрясь-вдынь-блям и на юз....» Ну и далее на сколько фантазии хватит. Вплоть до «Еду, я еду — наслаждаюсь видом. И тут хрясь — блюпуп помер — тихо стало. Ну что делать? Залез в коляску, достал жену посадил сзади..»
Приключение? Да одно на другом! И при это у чела всё предусмотрено, всё с собой :)))
ну как сказать «время». У самого в кофре велосипедный «телескоп» (меньше некуда). Да — на землю его не поставить, но на нипеле фиксируется вполне нормально. Да — не ножной и не компрессор, до что бы поднять в покрышке 18х3.5 давление на одну атмосферу нужно около ста «качков» (прверял пару раз). Единственный минус — насос целиком пластиковый и требует допиливания: приклеивания нидней части к корпусу. Иначе рано или поздно его вырвет.
Ну и «велоаптечка» (каждый год новая) тоже с собой — та, что с заплатками и «самовулканизирующимся клеем» (тоже проверено — дежит хорошо). Места минимум, а чувствуешь себя надёжнее.
Ну и два накидных ключа (на каждую ось у меня своя гайка), у которых одна сторона переделана под лопатку. И снять и разбортировать и заклеить — проблем никаких.
На Т-1, что у меня была, на барабанах можно было заблокировать всё враз. Там они ещё здоровенные были. Примерно сантиметров в 30 диаметром и сантиметров в 5 шириной (колодки). На более поздней Т-5 стали меньше почти в 2 раза. Но всё равно хватало для её скорости (до 100. 105 там потолок был)
далеко не во всех телефонах есть компасы. А ещё на меньшем числе стоит софт для этого. Опять же компасом пользоваться нужно уметь. Многие ли знают, что такое «азимут» и как по нему ходить? А по звёздам? У некоторых даже по подсказкам навигатора не всегда получается ;)
Законы Чизхолма
1. Все, что может испортиться — портится. Следствие:
— Все, что не может испортиться — портится тоже.
2. Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем. Следствия:
— Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
— Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.
3. Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. Следствия:
— Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
— Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Законы Финэйгла
1. Если эксперимент удался, что-то здесь не так…
2. В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.
3. Если уж работа проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.
Теорема Гинзберга
Выиграть нельзя. Остаться при своих нельзя. Нельзя даже выйти из игры.
Второй закон термодинамики Эверитта
Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.
Законы Паддера
1. Все, что начинается хорошо, кончается плохо.
2. Все, что начинается плохо, кончается еще хуже.
Закон звездного часа Марка Твена
Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но во многих случаях человек в это время сидит в соседнем кабачке и не слышит ее стука.
не надо грязными тряпками протирать и не станет. У меня второй год блестит — даже не прикладывался с «повторами». Хотя бы просто потому, что закончилось у меня это «чудо-средство» (съездить купить сегодня, что ли?)
меня, по молодости, только такой «приём» и спасю По городу, на 60, в левом ряду еду за машиной (мопед — «Паннония». Ц.Т. очень ниско и колёса на 19) с тёткой за рулём. И тут тётка тиськ по тормозам — справа открывается дверь и нва дорогу вываливает её подруга (в магаз приспичило). А по встречке автобус.
Мне уже тупо некуда. Вот и зажал по незнанию торсоз задний да рулёк повернул чуть-чуть. Практически на месте развернулся на 180 градусов. Ни упал, ни испуаться толком не успел. Да и чего бояться — все целы остались. А тормозил бы «по науке» (на двух «барабанах»-то) — приехал бы к ней в бампер. Где бы я тогда новые перья себе искал?
Профессиональный — покупать на ебее «Blue Job» (гусары — молчать!). Водится у американцев стоит не ли «один евро за грамм» (баночки там грамм по 25). И это не считая пересылки. Говорят помогает лучше подорожника
ИМХО — мопедко типа той же «Верховины» или «Риги» получше будет. Бо легче. А в идеале — варить из люминевого сплава (ну или пол рамы от какого «трупа» приспособить). Моторчики-то относительно слабые, а батарейки — тяжёлые. Потому чем легче всё остальное — тем лучше:? колёса спицованные, рама из «сплава» (или комбинированная), минимум аммортизаторов, остальное из пластика или дюраля.
Что-то Sachs Mad Ass в голову пришёл — там тоже вес «обвязки двигателя» минимизирован по самое некуда: по сути только «хребет» оставлен. Опять же короб батареек сипользоваь как силовую конструкцию можно.
ЗЫ. Мотороколёса уже можно и б/у найти. Где-то за пол цены нового (новые в районе 200 дохлых президентов у китайцев — зависит от мощности). Опять же контроллеры нужны. А батарейки — где получится :)
ЗЗЫ. По хорошему, полный привод согласовывать надо. Что-то типа приблуды на каком«ардуино» со всяко-разными датчиками (наклона, ускорения, скорости поворота ручки, разницы врщения колёс и т.д.) что бы и моменты на колёсах согласовывать и рекуперацию (которую однозначно использовать вместе с тормозами. как дополнение к ним)
Или, как минимум, весло к нему.
ЗЫ. За эти деньги могли поставить диммер на лампочку и моторчик к нему завязанный на спидметр: крутишь колёсико и меняется скорость вместе с яркостью :)
А дорожник — он для «ровных поездок». Без особой грязи и уж точно не для грейдерной гребёнки и сравнимого с неё.
У самого «дорожник» (чесотка твин с приличной для него тягой на низах) — асфальт и укатанные «земляные» дороги на ура. Лесные дороги — благодаря резине вполне сносно даже по песочку. Всё остально — проезжабельно, но ооочень медленно (чисто из-за просвета и подвески).
Да и тяжелее он лёгкого эндурика. Как для меня — основной плюс, это то, что мой может переть много (до 230 кг пр собственном в 170), что для нехудого меня весьма важно. А уж если с женой… конкурентов ему мало (с полным комплектом ездюкови шмурдяка аккурат под 230 и выходит). Был бы дрищ — переселбы именно на лайт-эндуро. А так даже «бургман» не потянет всех в той же «комплектации».
У СиБихи, думаю, по проходимости примерно похоже будет.
Кстати — как я понял, по двигателю больших проблем не было? Только «откручивалось всё, что могло открутиться», «отваливалось всё, что могло отвалиться» и «гнулось даже то, что не должно»? :)
Если так, то в принципе, хорошая послепродажная подготовка решила бы почти все вопросы. Ну стандарно: полностью разобрать, заменить все болты-гайки на нормальные (доукомплектовав гроверами), поменять подшипники, цепь, звёзды, резину собрать :)
Учитывая простоту китайцев — день работы.
Молоток!
Нужно просто понимать что новые (уже очень годные) — далеко не всем по карману, а старые уколхожены до состояния трупа.
В целом же они сопоставимы с тем же средним китайпромом (что некоторые люто рекоменуют) — их точно так же нужно разбирать до винтика и потом собирать строго по допускам используя где только можно нормальные детали. После этого они будут ходить точно не меньше тех же китаёз. Хотя бы в силу своей кондовости. А вот удовольствия от них будет больше («бывыших оппозитчиков не бывает»©. Как и «колясочников»)
Кстати… тут упоминули, что ёбрик до капиталки ходит около 40 тыс (в срежднем). Так и оппозит (за которым точно также(!) следят, как и за тем же ёбром и не пытаются ездить на нём как на спорте) — столько же. А старые «касики»-тихоходы выхаживали столько и без ухода вообще. Чуть ли не на отработке.
Ну это как посмотреть… В этом смысле очень показательны посты некоторых «сферических оппозитчиков в вакууме». Типа «еду, я еду — наслаждаюсь видом. И тут хрясь-бздынь-блямс и на юз. Чуть не перевернулся — хорошо каляска не дала. Глядь — мост в лоскуты. Залез в коляску, достал запасной, перекинул за час под пиво и поехал дальше.
Еду, я еду — наслаждаюсь видом. И тут хрясь-бздынь-блямс и на юз. И мотор заглох. Я „дрыг“, а он не заводится и крутится легко. Кое-как оттолкал, и стал скидывать двигатель. Располовинил, а там колено пополам. Ну что делать? Полез в коляску достал запасное поставил, собрал. Лёг спать. Утром завёл поехал. Еду, я еду — наслаждаюсь видом. И тут хрясь-вдынь-блям и на юз....» Ну и далее на сколько фантазии хватит. Вплоть до «Еду, я еду — наслаждаюсь видом. И тут хрясь — блюпуп помер — тихо стало. Ну что делать? Залез в коляску, достал жену посадил сзади..»
Приключение? Да одно на другом! И при это у чела всё предусмотрено, всё с собой :)))
Ну и «велоаптечка» (каждый год новая) тоже с собой — та, что с заплатками и «самовулканизирующимся клеем» (тоже проверено — дежит хорошо). Места минимум, а чувствуешь себя надёжнее.
Ну и два накидных ключа (на каждую ось у меня своя гайка), у которых одна сторона переделана под лопатку. И снять и разбортировать и заклеить — проблем никаких.
Один из Законов Мэрфи гласит: «Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться.» ©
Ну и следствия из него:
«1. Все не так легко, как кажется.
2. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете.
3. Из всех неприятностей произойдет именно та, ущерб от которой больше.
4. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранимы, то всегда найдется пятая.
5. Предоставленные самим себе события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
6. Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
7. Всякое решение плодит новые проблемы.
Комментарий Каллагана к закону Mеpфи
Mеpфи был оптимистом!
Наблюдение Ренара
Есть моменты, когда все удается. Не ужасайтесь, это пройдет.»
Просто некоторым в этой жизни приходится постоянно(!) учитывать этот закон.
Один из способов нивелировать его — не иметь никаких привязанностей (т.е. вообще никаких) и потерять страх перед всем. Тогда жизнь начинает налаживаться («жизнь налаживалась, налаживалась и стала совсем лажёвой» © )
ЗЫ. На закуску.
Законы Чизхолма
1. Все, что может испортиться — портится.
Следствие:
— Все, что не может испортиться — портится тоже.
2. Когда дела идут хорошо, что-то должно случиться в самом ближайшем будущем.
Следствия:
— Когда дела идут хуже некуда, в самом ближайшем будущем они пойдут еще хуже.
— Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили.
3. Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствия:
— Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдется человек, который поймет вас неправильно.
— Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится.
Законы Финэйгла
1. Если эксперимент удался, что-то здесь не так…
2. В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной.
3. Если уж работа проваливается, то всякая попытка ее спасти только ухудшит дело.
Теорема Гинзберга
Выиграть нельзя. Остаться при своих нельзя. Нельзя даже выйти из игры.
Второй закон термодинамики Эверитта
Неразбериха в обществе постоянно возрастает. Только очень упорным трудом можно ее несколько уменьшить. Однако сама эта попытка приведет к росту совокупной неразберихи.
Законы Паддера
1. Все, что начинается хорошо, кончается плохо.
2. Все, что начинается плохо, кончается еще хуже.
Закон звездного часа Марка Твена
Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но во многих случаях человек в это время сидит в соседнем кабачке и не слышит ее стука.
стукачёкзастрянешь у «алкашей» надого. А может даже примкнёшь к ним :) — больно уж они суровы и душены. Суровее только «ТруЪ».ЗЫ. «Пиши исчо»© — оптимистов всегда приятно читать.
Мне уже тупо некуда. Вот и зажал по незнанию торсоз задний да рулёк повернул чуть-чуть. Практически на месте развернулся на 180 градусов. Ни упал, ни испуаться толком не успел. Да и чего бояться — все целы остались. А тормозил бы «по науке» (на двух «барабанах»-то) — приехал бы к ней в бампер. Где бы я тогда новые перья себе искал?
Варианта два — дешёвый и профессиональный
Дешёвый — искать и подбирать в хозмаге «средство для чистки нержавейки». Потом, по результатам, всё тем же «Аутолосом» (он, кстати, есть как для люминия, так и для нержи — состав разный)
Профессиональный — покупать на ебее «Blue Job» (гусары — молчать!). Водится у американцев стоит не ли «один евро за грамм» (баночки там грамм по 25). И это не считая пересылки. Говорят помогает лучше подорожника
байкеровмотоциклистов»:"… ОППОЗИТЧИК… Наиболее суровая часть многогранного мотоциклетного мира находящаяся за гранью добра и зла (и здравого смысла)"©.
«Респект и уважуха», что называется.
ЗЫ. «Оппозитчики „бывшими“ не бывают»©.
Что-то Sachs Mad Ass в голову пришёл — там тоже вес «обвязки двигателя» минимизирован по самое некуда: по сути только «хребет» оставлен. Опять же короб батареек сипользоваь как силовую конструкцию можно.
ЗЫ. Мотороколёса уже можно и б/у найти. Где-то за пол цены нового (новые в районе 200 дохлых президентов у китайцев — зависит от мощности). Опять же контроллеры нужны. А батарейки — где получится :)
ЗЗЫ. По хорошему, полный привод согласовывать надо. Что-то типа приблуды на каком«ардуино» со всяко-разными датчиками (наклона, ускорения, скорости поворота ручки, разницы врщения колёс и т.д.) что бы и моменты на колёсах согласовывать и рекуперацию (которую однозначно использовать вместе с тормозами. как дополнение к ним)
ЗЫ. За эти деньги могли поставить диммер на лампочку и моторчик к нему завязанный на спидметр: крутишь колёсико и меняется скорость вместе с яркостью :)