ИМХО, все три — кузнецы (своего счастья).
Первый — вообще удивительно, что смог так долго лететь без помех и живым.
Второй — небось парализованный (голова не вертится). Да и зеркала осыпались. Ну или отважен до безобразия — так смело высовываться в полосу…
Третий — оно конечно, классика жанра (я про коробчёнку), но, думается мне, что скорость мопеда там тоже была далеко не «по пдд». Иначе бы вполне успел — коробчёнка-то на второй секунде уже однозначно пошла на разворот, а «приход» случился на 6й. 4 секунды что бы начать материться, тормозить и/или уходить в левый ряд.
да лаадно… мопеду 33 года и 80 тык. Открытые(!) задние (шова. тоже необслуживаемые) всё ещё родные(!).
Причём хоть это не эндуро и песка они видели постольку-поскольку, но почистить штоки на них — тот ещё квест. Потому происходит это от силы 2 раза в год.
Более того — они работают. Хоть и в половину (а может и 2/3) своих сил — вертикальная раскачка появляетя только при 100% загрузке (и после меров 200 «по волнам моей памяти»). А это — 210 кг из которых килограмм 6 на (относительно) длинном багажнике. Если багажник пустой и загрузки килограмм 180 — всё «как у молодого».
И это копеечный (даже «тогда») мопед, на котором ещё царь Горох мамонтов в Мордор по пампасам гнал.
А тут новый, можно сказать, «топовый», за конские бабки и такой ресурс? Морда-рука…
Что тогда(!) японцы делали не так? Физически-то разница — к «этому» прикручена разная «удобная электроника», он перевёрнут и с газом (но это уже не точно).
Я бы тоже такому удивился. Лет 10 назад. Сейчас-то уже знаю — чем новее, тем ломучее.
ЗЫ. Что бы два раза не вставать — может кто знает, как на них (шове) можно масло поменять? Понятно, что дырдочку внизу сверлить надо, но в каком месте конкретно? Мож где схемка/рисунок есть?
вроде бы и не в тему…
А целесооюразно ли чернила к принтеру, если они в комплекте стотя дороже самого принтера? Но народ покупает.
Просто напомню старину Форда (того самого): «Мы делаем автомобили для того, что бы продавать к ним запчасти».
И, казалось бы, причём тут «заплпнированное устаревание» и корпоративные сговоры?
он бывает трёх видов — для люминя, нержи и, собственно, хрома. Самый универсальный — для нержи: можно и люминь полировать, и хром, и даже лак на краске вместе с платмастками (включая лобовик). Но, последнее, естественно, без фанатизма… Любит этот «автосол», панимаш, хб тряпочки и ручную работу.
ЗЫ. Я им даже «царапки» с ломов выводил. Хоть и заняло это уйму времени.
Стандартного тюбика (75 грамм) хватит на сезон, если полировать раз в неделю какой СХ (Священный Хорлей). А так-то года на 2-3 года железно. Бабки свои отбивает на 100500%
А что — предлагается убить сего господина? Или набить ему морду лица?
Железяка стоит того, что бы притянуть себе фдминистративку (а то и срок)?
Или просто постоянно нужно кому-то что-то доказывать?
Как по мне — всё это пустое… Карма — она безпощадна. Просто не до всех это сразу доходит.
А так… — если рядом, то отогнал такого уринированными тряпками.
А если далеко и беспокойно — накинул чехольчик.
Всё остальное — от Лукавого и Зямы Фройда.
ЗЫ. И вообще — лучший стиль для любого мотака, это «крыса». На него даже птицы гадить брезгут. И можно вообще на счёт него не париться. Никогда и нигде :))
Я бы свой перепилил… но жена не поймёт.
До неё-то у меня машинка такая была («Твария» звали). Технически — на «пять из пяти». Внешне… Я её и запирал-то на ночь не всегда — даже бомжи стороной обходили.
Ну разве что если весь чехол будет их термостойкой «серебрянки». А так… и окурок попадёт на верх чехла и потихоньку может скореть вообще всё. «Закон подлости» — он такой
> с хрома уже не отмоешь.
я таки вас умоляю… Autosol — наше фсио!
Оттирается на ура что угодно. Зддесь люди описывали даже как ржу им снимали с колен до жизнерадостного блеска. А тут какой-то пластик/резина. Пфф…
(А «синева» с колен — Bluejob на ебее. По цене платины, но оно работает)
У меня жена иногда на «пробеге» любит каблуки подпалить… И чо? Каблуков нет, а трубы чистые :))
ЗЫ. Однако если дать дураку полировальную машинку и тюбик автосола, то он и никель снимет, и хром снимет и машинку сломает :))
Последний «Бургман»(Скай)- чесотка при такой же моще тоже до 170 кочегарится. Да и первые под 150 ходили (они там крутящий сдвинули, да пару клапанов докинули при той же моще).
Какие «120+»? Мой, лохматых годов, задушенный ПЫЧ о 27л.с. в полном загрузе (173 мот+ 2 центнера на нём) 125 идёт легко, непринужённо, долго и счастливо (даже масло не жрёт). И вполне себе бодро разгоняется до них (тормозит плохо с такой массой — это да. Ну дык 1 диск и 1 барабан — чего от него хотеть). И даже до 140 (это потолок по «лошадям» и без ветра в харю — «по оборотам» там 150. У раздушенного (41 л.с.) потолок «по оборотам» — те самые 170. По моще -160). Хоть и очень грустно (с только центнером на нём — уже терпимо)
Так что Нинка — вполне себе бодрый мот, и более, чем достаточен, что бы самовыпилиться. Другое дело, что его крутить надо, но такова уж его конструкция. Да и это дело привычки — «крутить»
так что «девочке для дальняков» — вполне себе гОдный мот. И даже «мальчику». Только маленькому и худенькому (такой как я — медведь на детском велосипеде в цирке)
И предложение для sky_sonya перейти на него — вполне себе здрАвое. А уж садиться на него или нет — ТС сама должна решать (может ей «крутить» не нравиться? Может ей "Саваж" захочется — аккурат для неспешных дальняков и надёжный как лом. Особенно 650 — 30,0 л.с. (при 5500 об/мин) и Крутящий 45 Нм (при 3000 об/мин). Вот у него максималка — 137, при весе нинзи. Сам вы взял, но под мои габариты это даже не велосипед)
кхм…
возможно меня тут некоторые поправят, но мой опыт мне говорит, что «девочкам останавливаться нужно чаще»*. Чисто физиологически. И потолок там получается, мАксимум в 250 км. А это, для любого чахлика, режим «от заправки до заправки».
Да и общий дневной пробег на мотоцикле, если не превращать путешествие в телепортацию или гонку (и не делать ЖЖ) редко у кого превышает 600 км.
Ну так, что бы ехать и не быть к концу дня как выжатый лимон, а ещё иметь сильы на разлиный культурные и не очень мероприятия
* Были и разные «девочки» и разные транспортные средства — у всех одно и то же :))
ЗЫ. У самого бак на уверенных «250 км». Сколько ни ездил — не напрягало ни разу.
Как по мне — самое безопастное на трассе, это ехать (всё равно на чём) «со скоростью потока». Те самые «плюс-минус 110» — ни ты особо кого обгоняешь, ни тебя. А если «тихоход» впереди то просто оставляешь дистанцию для разгона (если намечается встречка).
За 5(?) лет была только одна ситуёвина, когда реально нужно было «подорваться». Да и то в городе — коробка аккурат в меня выезжала из подворотни (походу дед в ней больше кирпичей отложил, чем я — видел я его морду лица. Круче была только тётка, что со второстепенной выехала и увидев меня, просто отвернула голову в другую сторону и отодвинулась от двери. Типа «я его не видела»).
ЗЫ. Бургман/Скай-чесотка. И разгон, и скорость (140 может пилить и долго и счастливо) и комфорта выше крыши (диван жеж ;) ). И не тяжело, и не очень больно в содержании.
ЗЗЫ. давным давно ездил на 4-х (легковых) колёсах по маршруту Гамбург-Берлин-Гамбург. Долго мотался «со скоростью потока», но однажды решил «попробвать» (автобан жеж и машина позволяла) — топил всю дорогу 190-200.
1. Устал как собака
2. Слегка поседел (когда оттормаживлся с 200 «в пол» перед пробкой — 4 диска нифига не эффективно между 200 и 140. Потом — да)
3. Время прибытия в конечный пункт (с учётом выезда-въезда из/в город) сократилось всего(!) на 15 минут.
4. Расход пАлива не обрадовал.
Вывод: «Гнать» нет смысла — в реале, на 500 км, минут 30 можно выйграть. Ну 40 если особо бесстрашен и нет рядом пентов. А вот шансы «залететь к патологоанатому» увеличиваются в геометрической прогрессии.
С тех пор на трассах так и езжу — «по правилам + разрешённый допуск — 2 км/ч». Обгоняют — единицы. Сам обгоняю только фуры. Стресса — ноль
ИМХО — комфорт, это скорее «эргономика», нежели кубатура и вес. Что бы долго сидеть в одной позе было удобно и седалище не затекало и не резалось пополам. Да и «вес», то такое… Хорошо если долго, прямо и по ровному.
Первый — вообще удивительно, что смог так долго лететь без помех и живым.
Второй — небось парализованный (голова не вертится). Да и зеркала осыпались. Ну или отважен до безобразия — так смело высовываться в полосу…
Третий — оно конечно, классика жанра (я про коробчёнку), но, думается мне, что скорость мопеда там тоже была далеко не «по пдд». Иначе бы вполне успел — коробчёнка-то на второй секунде уже однозначно пошла на разворот, а «приход» случился на 6й. 4 секунды что бы начать материться, тормозить и/или уходить в левый ряд.
Причём хоть это не эндуро и песка они видели постольку-поскольку, но почистить штоки на них — тот ещё квест. Потому происходит это от силы 2 раза в год.
Более того — они работают. Хоть и в половину (а может и 2/3) своих сил — вертикальная раскачка появляетя только при 100% загрузке (и после меров 200 «по волнам моей памяти»). А это — 210 кг из которых килограмм 6 на (относительно) длинном багажнике. Если багажник пустой и загрузки килограмм 180 — всё «как у молодого».
И это копеечный (даже «тогда») мопед, на котором ещё царь Горох мамонтов в Мордор по пампасам гнал.
А тут новый, можно сказать, «топовый», за конские бабки и такой ресурс? Морда-рука…
Что тогда(!) японцы делали не так? Физически-то разница — к «этому» прикручена разная «удобная электроника», он перевёрнут и с газом (но это уже не точно).
Я бы тоже такому удивился. Лет 10 назад. Сейчас-то уже знаю — чем новее, тем ломучее.
ЗЫ. Что бы два раза не вставать — может кто знает, как на них (шове) можно масло поменять? Понятно, что дырдочку внизу сверлить надо, но в каком месте конкретно? Мож где схемка/рисунок есть?
А целесооюразно ли чернила к принтеру, если они в комплекте стотя дороже самого принтера? Но народ покупает.
Просто напомню старину Форда (того самого): «Мы делаем автомобили для того, что бы продавать к ним запчасти».
И, казалось бы, причём тут «заплпнированное устаревание» и корпоративные сговоры?
ЗЫ. Я им даже «царапки» с ломов выводил. Хоть и заняло это уйму времени.
Стандартного тюбика (75 грамм) хватит на сезон, если полировать раз в неделю какой СХ (Священный Хорлей). А так-то года на 2-3 года железно. Бабки свои отбивает на 100500%
Например — тыц. Или ВотЪ и вотЪ
Ну или со штрафов не детских и неотвратимости наказания (как в тех самых «цЫвилизованных странах») — тбо в любой стране и любом обществе обязательно найдуться «альтернативно одарённые». Без них — никак.
Железяка стоит того, что бы притянуть себе фдминистративку (а то и срок)?
Или просто постоянно нужно кому-то что-то доказывать?
Как по мне — всё это пустое… Карма — она безпощадна. Просто не до всех это сразу доходит.
А так… — если рядом, то отогнал такого уринированными тряпками.
А если далеко и беспокойно — накинул чехольчик.
Всё остальное — от Лукавого и Зямы Фройда.
ЗЫ. И вообще — лучший стиль для любого мотака, это «крыса». На него даже птицы гадить брезгут. И можно вообще на счёт него не париться. Никогда и нигде :))
Я бы свой перепилил… но жена не поймёт.
До неё-то у меня машинка такая была («Твария» звали). Технически — на «пять из пяти». Внешне… Я её и запирал-то на ночь не всегда — даже бомжи стороной обходили.
я таки вас умоляю… Autosol — наше фсио!
Оттирается на ура что угодно. Зддесь люди описывали даже как ржу им снимали с колен до жизнерадостного блеска. А тут какой-то пластик/резина. Пфф…
(А «синева» с колен — Bluejob на ебее. По цене платины, но оно работает)
У меня жена иногда на «пробеге» любит каблуки подпалить… И чо? Каблуков нет, а трубы чистые :))
ЗЫ. Однако если дать дураку полировальную машинку и тюбик автосола, то он и никель снимет, и хром снимет и машинку сломает :))
Лишь бы не уронили («граждане синигала» — мимо. Желаельно пинками) и не пытались от него что-то отломать или спернеть с него. Остальное — да ради бога.
ЗЫ. «Я прям балдЮ»© от людей, которые трясутся над «своим сокровищем» не давая даже дотронуться до него, и, при этом, знают о моте только как мало поменяьть. Да ещё и меняют моты каждый сезон.
«Модель..............: Kawasaki Ninja 300
Тип двигателя........: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем........: 296 см³
Макс. мощность.......: 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Макс. крутящий момент: 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч....: 6,41 сек
Максимальная скорость: 170 км/ч
Масса мотоцикла......: 172 кг – Ninja 300 (174 кг – Ninja 300 ABS)»© Мотовика
Последний «Бургман»(Скай)- чесотка при такой же моще тоже до 170 кочегарится. Да и первые под 150 ходили (они там крутящий сдвинули, да пару клапанов докинули при той же моще).
Какие «120+»? Мой, лохматых годов, задушенный ПЫЧ о 27л.с. в полном загрузе (173 мот+ 2 центнера на нём) 125 идёт легко, непринужённо, долго и счастливо (даже масло не жрёт). И вполне себе бодро разгоняется до них (тормозит плохо с такой массой — это да. Ну дык 1 диск и 1 барабан — чего от него хотеть). И даже до 140 (это потолок по «лошадям» и без ветра в харю — «по оборотам» там 150. У раздушенного (41 л.с.) потолок «по оборотам» — те самые 170. По моще -160). Хоть и очень грустно (с только центнером на нём — уже терпимо)
Так что Нинка — вполне себе бодрый мот, и более, чем достаточен, что бы самовыпилиться. Другое дело, что его крутить надо, но такова уж его конструкция. Да и это дело привычки — «крутить»
так что «девочке для дальняков» — вполне себе гОдный мот. И даже «мальчику». Только маленькому и худенькому (такой как я — медведь на детском велосипеде в цирке)
И предложение для sky_sonya перейти на него — вполне себе здрАвое. А уж садиться на него или нет — ТС сама должна решать (может ей «крутить» не нравиться? Может ей "Саваж" захочется — аккурат для неспешных дальняков и надёжный как лом. Особенно 650 — 30,0 л.с. (при 5500 об/мин) и Крутящий 45 Нм (при 3000 об/мин). Вот у него максималка — 137, при весе нинзи. Сам вы взял, но под мои габариты это даже не велосипед)
ЗЫ. И это…
«Никогда, ни при каких условиях не суди других байкеров о выборе его байка.
Байкер выбирает байк по своему вкусу и возможностям, это его решение, а решение байкера закон для байкеров.
Вопрос, почему байкер выбрал именно этот мотоцикл, недопустим.» © Кодекс чести Байкера
возможно меня тут некоторые поправят, но мой опыт мне говорит, что «девочкам останавливаться нужно чаще»*. Чисто физиологически. И потолок там получается, мАксимум в 250 км. А это, для любого чахлика, режим «от заправки до заправки».
Да и общий дневной пробег на мотоцикле, если не превращать путешествие в телепортацию или гонку (и не делать ЖЖ) редко у кого превышает 600 км.
Ну так, что бы ехать и не быть к концу дня как выжатый лимон, а ещё иметь сильы на разлиный культурные и не очень мероприятия
* Были и разные «девочки» и разные транспортные средства — у всех одно и то же :))
ЗЫ. У самого бак на уверенных «250 км». Сколько ни ездил — не напрягало ни разу.
А если «за впечатлениями-ощущениями-дзеном» — самое «то»
За 5(?) лет была только одна ситуёвина, когда реально нужно было «подорваться». Да и то в городе — коробка аккурат в меня выезжала из подворотни (походу дед в ней больше кирпичей отложил, чем я — видел я его морду лица. Круче была только тётка, что со второстепенной выехала и увидев меня, просто отвернула голову в другую сторону и отодвинулась от двери. Типа «я его не видела»).
ЗЫ. Бургман/Скай-чесотка. И разгон, и скорость (140 может пилить и долго и счастливо) и комфорта выше крыши (диван жеж ;) ). И не тяжело, и не очень больно в содержании.
ЗЗЫ. давным давно ездил на 4-х (легковых) колёсах по маршруту Гамбург-Берлин-Гамбург. Долго мотался «со скоростью потока», но однажды решил «попробвать» (автобан жеж и машина позволяла) — топил всю дорогу 190-200.
1. Устал как собака
2. Слегка поседел (когда оттормаживлся с 200 «в пол» перед пробкой — 4 диска нифига не эффективно между 200 и 140. Потом — да)
3. Время прибытия в конечный пункт (с учётом выезда-въезда из/в город) сократилось всего(!) на 15 минут.
4. Расход пАлива не обрадовал.
Вывод: «Гнать» нет смысла — в реале, на 500 км, минут 30 можно выйграть. Ну 40 если особо бесстрашен и нет рядом пентов. А вот шансы «залететь к патологоанатому» увеличиваются в геометрической прогрессии.
С тех пор на трассах так и езжу — «по правилам + разрешённый допуск — 2 км/ч». Обгоняют — единицы. Сам обгоняю только фуры. Стресса — ноль