ах да, вы еще и на джимхану ходите/ходили, т е навыки 100% какие то есть.
а споры то в основном идут не на тему нужен ли литровый спорт, а нужен ли он первым мотом.
А все разговоры об избыточной и опасной мощности это пустой треп
и это при том что вам, более менее опытному, не первосезоннику мешает пинок 3000 и вы же разложились в первый день + поймали опасный драйв. что если так же поймает драйв перввосезонник? справится?
да, на других мото тоже можно разложится и поймать этот драйв, но на мелком мото и скорости меньше.
имхо спорт без трека как эндуро на асфальте — можно но тупо.
научный подход. офигеть.
было бы клево создать таблицу в гуглдокс со всеми рассчетами, что бы нам осталось только повторить замеры и вбить начальные данные
не для кого не секрет что покатавшись на мото потом на авто едешь и больше внимания уделяешь окружающим мотоциклистам, понимаешь их логику.
то же самое сноуборд-лыжи. покатавшись на чужом снаряде понимаешь логику движения этого снаряда, это влияет на безопасность и прогннозирование ситуации на склоне. сколько срача что лыжники или сноубордисты едут не_так по мнению противоположной стороны. а все от непонимания
«вот такую штучку» — я правильно понял из нее можно только пить, нельзя воды для чая нафильтровать?
лучше заменить на подобную с трубкой. кидаешь пакет, трубку вниз, в чайник. 30 мин и у тебя есть вода которую можно еще и прокипятить. или борщ сварить
ох уж эти «универсальные» советы по видосам в ютубе.
смещаться влево, рескуя скользящим ударом улететь в столб или в бордюр?
а многие ли у нас умеют тормозить одинаково эффективно двигаясь по прямой и смещаясь(при этом сигналя)? я — нет, а вы?
про песок забыл. тут тоже хз. но на песчаной рыхлой дороге на легком мото я и на сликах проезжал, главное приспособиться и не очковать. позволять моту плыть. но у меня легкий мот, на тяжелых не ездил
а на каких дорогах она не проедет? грунтовка? легко. лесные тропы? безусловно. горные тропы? хз, тут скорее от веса мото зависит и степени сложности тропы. болото? безусловно нет
а за фурой по центру полосы никто и не ездит. я как владелец мота с крейсером в 80км/ч часто за фурами еду, чуть правее борта. в сильный ветер не дует, болты из под колес попутной фуры не страшны, в отличии от камня от встречки. и остановиться или обьехать справа фуру — не проблема, фуры не начинают тормозить резко, тормоза у них не как на легковушках.
а если вы вспомните те тормоза от вольво — ну так у нас таких фур и нет, а если и есть — ездят они быстрее 70-80км/ч
а споры то в основном идут не на тему нужен ли литровый спорт, а нужен ли он первым мотом.
да, на других мото тоже можно разложится и поймать этот драйв, но на мелком мото и скорости меньше.
имхо спорт без трека как эндуро на асфальте — можно но тупо.
было бы клево создать таблицу в гуглдокс со всеми рассчетами, что бы нам осталось только повторить замеры и вбить начальные данные
то же самое сноуборд-лыжи. покатавшись на чужом снаряде понимаешь логику движения этого снаряда, это влияет на безопасность и прогннозирование ситуации на склоне. сколько срача что лыжники или сноубордисты едут не_так по мнению противоположной стороны. а все от непонимания
я почему то подумал что пенка внутрь коврика это при перевозке, скрутить их вместе что бы занимало одно место, а не 2 раздельных.
лучше заменить на подобную с трубкой. кидаешь пакет, трубку вниз, в чайник. 30 мин и у тебя есть вода которую можно еще и прокипятить. или борщ сварить
не пойму, это от того что вы очень хороший водитель или наоборот, очень плохой?
смещаться влево, рескуя скользящим ударом улететь в столб или в бордюр?
а многие ли у нас умеют тормозить одинаково эффективно двигаясь по прямой и смещаясь(при этом сигналя)? я — нет, а вы?
а если вы вспомните те тормоза от вольво — ну так у нас таких фур и нет, а если и есть — ездят они быстрее 70-80км/ч