Какое-то новаторское крепление задних амортов (прям в конец маятника влупили), зачем и почему так сделано? Не будет ли его сильно качать на неровностях из-за такого конструкционного решения?
А бмв не тянутся по обслуживанию? У меня в конце прошлого сезона чот обострение педантичности случилось и я поменял цепь ГРМ по регламенту пробега, мастер сказал, что ушел только 1 клапан и то на 1 шайбу, а цепь растянулась всего на пол зуба-зуб, так что еще можно было бы тысяч 10+ поездить. Ну что сделано, то сделано, к тому же цены на запчасти были процентов на 20 ниже чем сейчас.
«Вторая — рядовой случай» — полезно знать, что происходит в головах у некоторых водятлов вокруг. Это вообще редкий случай, когда мыслительные процессы изливаются наружу и можно точно установить о чем думает индивид.
«Первая — бррр, водитель отвлекся во время проезда перекрестка.» Не всё так однозначно: на улице ночь и дождь — видимость плохая. А там какие-то школьники без шлемов были, подозреваю, что еще и без стопаков и габаритов — их просто не видно на дороге.
Что значит сильнее греется? Откуда такая информация? Какая рабочая температура у этого условного воздушного в-твина? У высокофорсированных спортух рабочая температура 110 Градусов.
На SV стоит мотор, который ставили еще на TL в 1997 году, о каких капризах и допусках может идти речь, когда современных классификаций(sl,sm,sn) тогда даже не существовало? Больше похоже на какой-то самоподдув, определять «синтетичность» масла по ощущения — это вообще пушка.
На 1ое апреля БМВ выпустили анонс, что скоро начнут выпускать автомобили без поворотников. Это мировой мем, что БМВшники самые отбитые, а все мы знаем, что стереотип на пустом месте не рождается и на 80% правда. Считается, что Вольво — машина для дедов, и я только 1 раз видел хасанящего на Вольво. Совпадение? Не думаю.
У Мотодальнобоя было видео про ветровики, там он говорил, что если ветровик сделан из акрила (дешевого прозрачного пластика) — это плохо, потому что при аварии он разваливается на фрагменты с острыми краями и входит в тушку как нож в масло. А тут массивная конструкция из железяк… Я бы поостерегся такие конструкции возводить перед предполагаемая траекторией полета.
Стоимость трассы крытого картодрома какая-то запредельная: Аренда трассы: около 500р за сессию 15 мин (цены отличаются на разных треках). Я смотрел разные треки и на самом деле она не сильно различается(( На сайте Фирсановки трек-день стоит 2100, а тут получается за 2000 только часик покататься и это без тренера и на всём своем.
Японские спортухи вплоть до годов 201х выпускались без АБС, те же всеми любимые джики, р1 и зх10р. С каких пор литруха-спортуха возрастом 10- лет стала хламьем?
Как эта штука срабатывает? Смотрел ролик Фортнайта про жилеты-подушки и там было 2 варианта: 1ый срабатывал от выдергивания чеки (как зажигание на гидроциклах), 2-ой от датчиков на батарейках. Он обмолвился, что тот что с датчиками иногда срабатывал уже после удара, ну и батарейки нужно подзаряжать.
На последней фотке у мужика подушка надулась под экипировкой или он по жизни такой суровый?
Какой-то странный рекорд: 132*1,6=211 км/ч. 650-кубовые мотоциклы без обтекателя с обычным топливом — это же обычный дорожник, а современный дорожник с 650сс без всяких доработок и так едет 220-230.
Видео просто топ. Меня начали посещать мысли посещения трека некоторое время назад, но почему Белгород? Это 650км от Москвы, учитывая цену на трансфер и проживание тот же Лидер должен получится в такую же стоимость. Белгород для меня кажется слишком концептуальным, но на Лидер я бы скатался.
Бьюэл возвращается на рынок… аж с целым рендером плохого качества :) У Рогозина есть программа покорения космоса, а у Бьюэла есть рендер. Хоть и написано, что бренд выкуплен у ХД, но может таким хитрым образом ХД хочет выйти на новые рынки через новую-старую марку? Стрит серия у них не взлетела, за китайский мелкокубатурники их хаяли, вот попробуют с маркой Бьюэл на рынок нейкедов и спортов выйти.
«Первая — бррр, водитель отвлекся во время проезда перекрестка.» Не всё так однозначно: на улице ночь и дождь — видимость плохая. А там какие-то школьники без шлемов были, подозреваю, что еще и без стопаков и габаритов — их просто не видно на дороге.
Обожаю яркий дизайн мультистрады, жаль дорого обслуживать :(
На последней фотке у мужика подушка надулась под экипировкой или он по жизни такой суровый?