Если ты из Москвы, не проще обратиться к официальным представителям Honda для диагностики, список их можешь найти на официальном сайте Honda. Можешь попробовать туда позвонить и спросить по телефону про такую работу коробки, не думаю что тебе откажут в консультации. Да и тут всего три человека с такими же мотоциклами как и у тебя.
Сидушка Corbin самая жесткая по сравнению со стоковой и других производителей Mustang, Ultimate seats. 1 сезон проездил на Corbin как у вас, поменял на Ultimate seats. Ориентируюсь по фото мотоцикла из вашего профиля.
Добрый день, хотелось бы не такие короткие ролики, а более содержательные или объемные. Думаю лучше накопить материала по больше, а потом выкладывать. А так с интересом наблюдаю за ходом ваших восстановительных работ.
Катаюсь на VTX1800 с кофрами и мордой. Брал этим летом на тест драйв, мот действительно хорош, даже в городе. Управляемость великолепная, АКПП шикарен, качество музыки понравилось. Купил бы сразу после тест драйва и VTX бы продал не задумываясь если бы не цена.
Honda Steed 600 — использовался K&N с пропиткой, удобно. Фильтр бокс особо чистый. Ставил из-за прямотоков, так как было рекомендовано, не утверждаю, что это верное решение.
Honda VTX 1800 — использую фильтры от производителя (Honda). Фильтр бокс чистый, со своей задачей справляется.
Могу сделать вывод на базе VTX1800 по цене, K&N фильтр стоит 5.3к + пропитка 1.4к, стоковый фильтр или аналог 2.4к. Экономия будет в перспективе использования мотоцикла на протяжении больше 3 лет. Считаю, что воздушный фильтр менять/чистить нужно каждый год. Для других мотоциклов, из-за другого конструктивна фильтров, цена на фильтры и экономия может отличаться.
На VTX'е я не стал заморачиваться и покупать K&N, хотя им владею уже пятый год. А Steed'ом владел всего 3 года.
Могу предположить, что кто-то особо не париться заменой воздушного фильтра и со временем фильтр приходит в негодность и грязь попадает в фильтр бокс. Плюсом может быть не правильная установка фильтра, т.е. не плотное прилегание в пазы, отсутствие уплотнительной резинки.
Выскажу свое мнение, не в обиду автору. Как бывший владелец стида, я понимаю, что когда ты покупаешь этот мот то в тебе просыпается душа кастомайзинга, но твои последние три поста это лютый колхоз и как бы эта информация не для этого сайта. Такого рода инфа с моей точки зрения для форума посвященному это мотоциклу (и процентов 99% то там есть уже что-то похоже). Настоятельно рекомендую несколько раз подумать, перед тем как выкладывать какую-либо информацию и оценить её ценность для других людей, а не тешить своё самолюбие и постить это везде где только можно. Желаю тебе удачи и терпения в дальнейшем, без обид.
Могу порекомендовать посмотреть вот этого человечка, если все же остановишься на HD. www.youtube.com/channel/UCrHAY2y_DGA-CCDncXb184g
А так я вон 3 сезона на Стиде проездил и меня он устраивал в плане города на ура, правда он был 600 кубовым. Из-за дальняков и запаса мощности взял VTX1800, но пришлось брать кредит.
Выздоравливай! Главное жив!
Сам летал на Steed'е два раза… Потом взял и купил слона (VTX1800), а у слона комбинированные тормоза.
Комбинированные тормоза после Steed'a это классная штука, чтобы сорвать заднее колесо надо постораться. Хотя у моего слона сейчас масса под 400кг.
Если описывать ролик текстом, то получится реклама пайков и могут не пропустить, но это не точно. ;)
А так в видео два мнения и они иногда немного отличаются друг от друга, грубо говоря не попробуешь не узнаешь что для тебя нормально, а что не очень.
За информацию спасибо.
По моему мнению проще страховать на год, если цена страховки не превышает две тысячи рулей, это не такие большие деньги. А экономить 500 или 1000 рублей, учитывая, что эта сумма за год, не целесообразно.
Видимо у меня в голове сидит идея того, что если человек может себе позволить достаточно мощный и дорогой аппарат, то эта сумма ничтожно мала, чтобы пытаться экономить на этом.
Страхую в Ингоссрах машину и мотоцикл, проблем не возникало.
Правда это Московская область г. Железнодорожный, и страхую мотоцикл на год.
ps. не реклама, и такого рода проблемы у людей меня удивляют.
3 раза (2 раза на дачу (в сумме 60 км) и 1 раз на площадку где был экзамен(5 км)), считаю это были не особо здравые решения, что было то было. Потом поставил и пошел сдавать на категорию категорию. Пока не получил не ездил.
Я не злой, иногда стереотипы людей немного огорчают.
Просто хочется надеяться, что человек который сдал площадку на получение категории А, понимает, что город это не площадка и там совсем другая жизнь, не бела и пушистая, а дикий мир с железными банками. Главное чтобы все были живы и здоровы.
Не понравились вот эти слова: «Наверно для многих удивительно, но сдал я все экзамены сам, без донатов, чем на самом деле немножко горжусь.»
Нет тут ничего удивительного, я из числа тех, кто не покупал и сдал сам и без автошколы. Многие люди сдают сами, у кого есть лишние деньги и нет времени заморачиваются, покупают, это их право если такая возможность есть (законно или не законно оставим это за кадром, речь не об этом).
То, что ты сдал сам, не дает никакой гарантии то, что ты будешь адекватно вести себя на дороге.
Время рассудит всех.
Honda VTX 1800 — использую фильтры от производителя (Honda). Фильтр бокс чистый, со своей задачей справляется.
Могу сделать вывод на базе VTX1800 по цене, K&N фильтр стоит 5.3к + пропитка 1.4к, стоковый фильтр или аналог 2.4к. Экономия будет в перспективе использования мотоцикла на протяжении больше 3 лет. Считаю, что воздушный фильтр менять/чистить нужно каждый год. Для других мотоциклов, из-за другого конструктивна фильтров, цена на фильтры и экономия может отличаться.
На VTX'е я не стал заморачиваться и покупать K&N, хотя им владею уже пятый год. А Steed'ом владел всего 3 года.
Могу предположить, что кто-то особо не париться заменой воздушного фильтра и со временем фильтр приходит в негодность и грязь попадает в фильтр бокс. Плюсом может быть не правильная установка фильтра, т.е. не плотное прилегание в пазы, отсутствие уплотнительной резинки.
Разве нельзя уже высказывать негативное мнение? Причем оно в себе не несет агрессию.
А так я вон 3 сезона на Стиде проездил и меня он устраивал в плане города на ура, правда он был 600 кубовым. Из-за дальняков и запаса мощности взял VTX1800, но пришлось брать кредит.
Сам летал на Steed'е два раза… Потом взял и купил слона (VTX1800), а у слона комбинированные тормоза.
Комбинированные тормоза после Steed'a это классная штука, чтобы сорвать заднее колесо надо постораться. Хотя у моего слона сейчас масса под 400кг.
А так в видео два мнения и они иногда немного отличаются друг от друга, грубо говоря не попробуешь не узнаешь что для тебя нормально, а что не очень.
По моему мнению проще страховать на год, если цена страховки не превышает две тысячи рулей, это не такие большие деньги. А экономить 500 или 1000 рублей, учитывая, что эта сумма за год, не целесообразно.
Видимо у меня в голове сидит идея того, что если человек может себе позволить достаточно мощный и дорогой аппарат, то эта сумма ничтожно мала, чтобы пытаться экономить на этом.
Правда это Московская область г. Железнодорожный, и страхую мотоцикл на год.
ps. не реклама, и такого рода проблемы у людей меня удивляют.
Я не злой, иногда стереотипы людей немного огорчают.
Просто хочется надеяться, что человек который сдал площадку на получение категории А, понимает, что город это не площадка и там совсем другая жизнь, не бела и пушистая, а дикий мир с железными банками. Главное чтобы все были живы и здоровы.
Нет тут ничего удивительного, я из числа тех, кто не покупал и сдал сам и без автошколы. Многие люди сдают сами, у кого есть лишние деньги и нет времени заморачиваются, покупают, это их право если такая возможность есть (законно или не законно оставим это за кадром, речь не об этом).
То, что ты сдал сам, не дает никакой гарантии то, что ты будешь адекватно вести себя на дороге.
Время рассудит всех.