Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Wool
  • Wool
  • 26 декабря 2017 в 15:23
Прикольные, но дорого.
+1
Wool
  • Wool
  • 7 сентября 2017 в 16:44
Рубашку бы взял под жару нашу летнюю Московскую xD
0
Wool
  • Wool
  • 6 сентября 2017 в 16:32
Будем посмотреть, а то я в думах куда дальше двигаться, хочется больших кофров и комфорта) И без колхозинга.
0
Wool
  • Wool
  • 6 сентября 2017 в 15:56
Функционалу? В каком плане?
Виктори дизайном не особо симпатичен, лично мне, и как в обслуживание не понятно.
ХД и Хонда в плане доступности узлов, лучше чем Ямаха.
0
Wool
  • Wool
  • 6 сентября 2017 в 15:43
Спорить не буду, но все упирается в бюджет. Хонда дешевле)
Тот же VTX превратить в аналог голды/электрички это 300к (феринг, валенки, кофры и турпак). По сравнению с ценой на новый ХД это не деньги (Итого 800к, в принципе немного добавив можно взять 2007-2010 год электричку, но меня дико бесит гусятница) xD Как я понял Venture по цене будет как голда.
ps. Все упирается в финансы. А так ХД, он и в африке ХД. Как и Хонда. xD
+5
Wool
  • Wool
  • 27 июня 2017 в 15:37
Мопед??? WTF? 400 кубо, 60 л.с. и 35 Нм, это серьезная техника и на мопед не тянет вообще. Везде нужна голова.
0
Wool
  • Wool
  • 6 июня 2017 в 13:08
Я хочу аппарат для дальняков, а город это так. По этому голда, ибо ХД не хочу.
+2
Wool
  • Wool
  • 6 июня 2017 в 13:03
После VTX1800, хотел голду, теперь понял, что вот этот мот моя мечта!
+2
Wool
  • Wool
  • 3 марта 2017 в 13:48
фух) прям отлегло xD
+3
Wool
  • Wool
  • 3 марта 2017 в 13:27
В 26 лет приобрел Honda VTX1800T, до этого был Honda Steed 600 и что я теперь 40 летний? xD
-1
Wool
  • Wool
  • 22 декабря 2016 в 14:13
Вы тут не правы, видно что тут крыло крепиться строго на раму.
Так что либо пневма стоит и опущена до предела, либо просто выставочный мот, который не особо приспособленный к езде.
+2
Wool
  • Wool
  • 27 июня 2016 в 16:45
Нужно больше точек крепления! xD
+2
Wool
  • Wool
  • 27 июня 2016 в 14:17
Если есть теплый гараж то да, а так только в теплую погоду)
Зимой в холодном и не утепленном гараже даже обогреватель не спасает.
+1
Wool
  • Wool
  • 27 июня 2016 в 13:58
В данном случае затея себя оправдывает, т.к. аппарат уже скорей всего владелец под себя заточил.
А новый аппарат опять под себя допиливать.
Я бы по его пути пошел бы, если бы на стида так же без заморочек можно было поставить другой мотор.
Но опять же в его случае 400 и 750, разница приличная.
В моем ситуация патовая 600 на 650(бросовский движок) не вариант гемора много, а 1100 уже не вставишь. Можно конечно если раму пилить, но это уже извращение)))
0
Wool
  • Wool
  • 27 июня 2016 в 12:48
Либо вы не внимательны, либо мои вопросы вы решили проигнорировать.
А так успехов и удачи с новым двиглом ;)
0
Wool
  • Wool
  • 27 июня 2016 в 12:39
История крутая!
Но вот по технической части мало информации, какие подводные камни при смене двигателя, кроме того что вы описали? Что нужно чтобы это сделать? Входит ли без напилинга двигатель 750-ки? И тому подобная информация для не знающих людей.
Будьте добры допишите статейку, или предвидеться новая с более подробными плясками с бубном?
0
Wool
  • Wool
  • 26 января 2016 в 10:46
Спасибо, сохранил)
0
Wool
  • Wool
  • 25 февраля 2015 в 10:23
Хорошо смотрится, особенно ч/б вариант.
0
Wool
  • Wool
  • 22 февраля 2015 в 14:01
Добавил видео.
0
Wool
  • Wool
  • 17 февраля 2015 в 22:21
Тогда покусывал, а сейчас как с цепи сорвался… =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна