Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Win
  • Win
  • 18 июля 2018 в 23:34
то есть для мотов нет бесплатной, мот к авто приравнен?
0
Win
  • Win
  • 18 июля 2018 в 23:09
да нет ему замены, с таким расходом полноценных мотоциклов просто нету больше.
+3
Win
  • Win
  • 18 июля 2018 в 22:55
ну, обкатку прошёл, поздравляем, теперь тысяч после 50000-100000 отпишитесь как там что с ним.
+1
Win
  • Win
  • 17 июля 2018 в 2:22
Приборка шикарная была!
0
Win
  • Win
  • 16 июля 2018 в 18:08
У меня на всех ходили, при условии что цепь подходящая, со скотойлером лично знаю человека у которого 45 пробег был на одной цепи. Речь конечно о дорожных мотоциклах идёт, но это если не мыть её ;) если мыть керосином то уже будут варианты, вам виднее сколько “мытая» цепь ходит.
0
Win
  • Win
  • 16 июля 2018 в 11:46
От асфальта то оконечной точки дорога занимает часов 5, если посчитать время потраченное на смазку и мытьё одной цепи за 30тк (средний период смены «немытой цепи» как раз то на то и выходит. В общем каждый выбирает свой вариант.
+1
Win
  • Win
  • 16 июля 2018 в 1:09
Как говорится — чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось ;)))) ну вот есть у человека много времени свободного, он его убивает как может ;) я вот к примеру, на днях на мыс Кекурский доехал и дзен там ловил, у каждого свой фан.
0
Win
  • Win
  • 15 июля 2018 в 12:10
С линзами там все по другому, там отражатель обычный парабалоидный а границу специальная шторка формирует из полного пучка, а в обычных фарах очень точно рассчитана система лампа-отражатель.
0
Win
  • Win
  • 15 июля 2018 в 11:59
Не спорьте, есть примерно 10% мотоциклов у которых стоит генератор автомобильного типа (большие туреры, к примеру) и вот с ними никаких проблем не бывает никогда, а на всех остальных генератор с возбуждением от постоянных магнитов с внешним РР, который как раз ограничивает напряжение замыкая обмотки генератора на массу, вот там отключение расчетной нагрузки в виде мощной лампы зачастую приводит к перегреву/перегоранию РР, или самих обмоток, так как всё тепло которое выделялось на галогеновой лампе начинает выделяться на обмотках и РР.
+1
Win
  • Win
  • 15 июля 2018 в 0:26
Кто смог посмотреть — расскажите как он, в паре слов, особенно в сравнении с 650 вулканом, который у нас довольно популярен.
0
Win
  • Win
  • 8 июля 2018 в 10:06
Народ тоже ржёт порой, зачем я кофры стропой притягиваю в дальних поездках ;) неэстетично же ;) А у меня как то уже привычка есть при путешествиях:
— если что то не влазит в кофры и это приходится приторачивать к багажнику, оно тебе не нужно вовсе, лучше купить туристические гермомешки и упаковать вещи плотнее
— весь багаж дополнительно к стандартным креплениям пристегнуть страховочной стропой
— все документы/деньги в небольшой непромокаемой сумке на груди
Вроде за последние 20 лет ничего не терял, да может это выгладит странно, но мне спокойствие дороже.
+2
Win
  • Win
  • 7 июля 2018 в 13:38
Вообщет снимать маятник изредка даже полезно — чтобы ось не закисала, а то зачастую конструкция неразборная становится со временем ;), заодно ревизию всех подшипников в прогрессии проводим, замки к цепям по большей части подходят только того же производителя и типа, ну и нужно ставить такой же, там могут быть небольшие отличия в размерах пинов, ну а насчет смазки — это холивар известный, пока молодой и время есть — чистишь/моешь/мажешь каждый день, а с возрастом как то не до этого становится, ну а цепь — ей по большому счёту пофиг, у неё смазка внутри заложена на весь срок службы, и если её не мыть кёрхером или керосином, который проникает внутрь и вымывает эту смазку, то ничего там с ней не будет. Я в результате мажу маслом несколько раз в сезон перед длинными выездами, и всё, цепи именно столько и ходят. (Были дид и ек, про JT все уже высказались ;))
+2
Win
  • Win
  • 7 июля 2018 в 8:23
Цвет и правда фантастический, если убрать блики, то будет казаться что пружина раскалена и сама светится.
0
Win
  • Win
  • 7 июля 2018 в 8:12
Странно, я на 4 роаде 25тк проехал на более тяжёлом моте и он ещё огонь был, а тут за 6 тыщ укатался.
+3
Win
  • Win
  • 7 июля 2018 в 8:05
JT цепи это подстава. Поставил как то перед выездом в Португалию — вот был квест, даже на советских мотах с обычными бессальниковымии цепями и без чехлов такого не было. Уяснил для себя что есть 4 конторы, которые поставляют цепи на конвейеры основных мотопроизводителей, вот их то и нужно брать, остальные в топку. DID, EK, Regina, RK, вот они даже без обслуживания и смазки свои 25-35 тыс проходят.
0
Win
  • Win
  • 4 июля 2018 в 15:03
оригинальный продавался из рук вон плохо так как был дорогим, тяжелым и весьма неудобным в использовании, может сейчас сделают двигатель более узкий, и раму жесткую, определённый спрос будет, но тоже явно небольшой, так как этот формат явно не на каждый день. Кавовские шестёрки тоже в 80-х почили, только немцы сейчас смогли раскрутить тему рядной шестерки, но и то в люкс-турере. Тут же явно намёк на что то полегче.
+1
Win
  • Win
  • 3 июля 2018 в 12:44
справедливости ради 169 кг это сухой вес уже продающегося Дюка 790, эндуро версия будет немного тяжелее (если сравнивать 1290 варианты то там разница 10-15 кг, в более лёгком сегменте она будет скорее всего меньше 10кг. Но в любом случае в сравнении с нынешним не подлежащим сомнению фаворитом у нас — новой Африкой Adv, у которой заявлен полный вес 242кг он будет смотреться пришельцем из другого мира, со своим полным весом в 195кг, так как 40 кг — это реально дофига, чтобы там не говорили любители Африки, корорые управляют и поднимают её «силой мысли». C другой стороны, горячо любимый у нас 690 enduro r весит насухо меньше 140, так что ктм успешно заполнили брешь между 690 и большими турерами.
+1
Win
  • Win
  • 2 июля 2018 в 11:10
а лучше вообще из дома не выходить — это самое безопасное :) (ну и эта машинка совсем Африке не конкурент — это вообще другая лига)
0
Win
  • Win
  • 1 июля 2018 в 16:45
ну и показание не фиксируются, как я понимаю.
А так, ели взять такой прибор за 700р — это просто отлично, а то в магазинах продают нынче в основном странные приборы, которые имеет шкалу до 12 атмосфер и точность примерно +- атмосфера, что подойдёт разве что заядлым камазистам :)
+2
Win
  • Win
  • 1 июля 2018 в 16:37
наверное тому, кому интересен больше «тур» нежели «эндуро» Посмотрите насколько больше продается больших гусей нежели всех остальных вместе взятых. Более «эндуро» в таком весе, это всё таки узкий круг энтузиастов. Но для них, этот мот прямо отдушина!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна