Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 14:09
для многоцилиндрового мотора бу мотор в сборе всегда дешевле чем «правильная» капиталка с использованием оригинальных деталей. Для моноцилиндра возможны варианты, нужно смотреть, всё зависит от уникальности аппарата, например в случае с Ёбром «правильный» ремонт будет стоить как аналогичный мотоцикл в исправном состоянии, и поэтому нецелесообразен, а к примеру yarovikov отремонтировал свою одностволку с использованием новых качественных неоригиналов/восстановления оригинального коленвала прямыми руками — он может описать затраты/стоимость аналогичного живого мота, там комплект новых оригиналов = стоимости мота. Ну и от целей зависит, на мотогоне чел купил древний кроссач, и восстановил его почти к заводу, вышло это больше 200тыс вроде, но это для души делалось, а душа штука иррациональная. Ёбр же штука рациональная по определению :)
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 13:24
По статистике японские производители треть прибыли получают от продажи запасных частей. Ну и китайский коленвал на ёбр стоит на порядок дешевле (да, именно в 10 раз).
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 13:03
недёшего, однако.
+1
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:57
странный японец был, купил дорогой хороший мотоцикл и поставил в гараж на 15 лет. (судя по состоянию) бюджет покупки огласите, если не тайна.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:49
Точнее — для вашего мота основные затраты это стоимость запчастей, а для ёбра -это стоимость работ, поэтому зачем платить за работы по переборке коленвала, если можно дешевле купить живой оригинальный? Да даже в крайнем случае китайский новый можно за 2.5тыс купить — их море продают разных производителей.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:31
так я это и сказал — на ваш мотор всё новое, и недёшего, найти живой б\у коленвал за разумные деньги нереально (искал, знаю, 3 таких мотора делали, от 2-х ремонтов владельцы отказались по причине высокой стоимости и нецелесообразности) а на ёбры этого добра тут как грязи, чтобы заморачиваться с ремонтом коленвала.
+2
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:26
ну, страховка на то и страховка, покупают ёе миллионы людей, а вертолёт требуется одному, так что это дело страховой, найти как вывезти пострадавшего и сколько за это заплатить. Вообще это работает, даже в Африке. А вы что, без такой страховки по миру катаете? Смелый человек, однако. Состоятельный, наверное.
+1
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 12:06
шатун на ёбр отдельно не найти, я бы бу коленвал искал, от старого Ёбра, у них такой не было проблемы, при покупке нужно только люфт проверить и всё. У твоей Хонды в принципе проблемный мотор, поэтому ни живых моторов, ни запчастей не сыскать, только ремонт и новое, а для ёбров то валом всего.
0
Win
  • Win
  • 21 июля 2018 в 10:59
моторынок на спаде, а тут аудитория. Ну и продать достаточно своеобразный 17-летний мотоцикл по самому верху рынка — тоже искусство :)
0
Win
  • Win
  • 19 июля 2018 в 9:27
По молодости некоторым людям очень нравится скорее процесс «ухода» за мотоциклом, поэтому они делают много нерациональных поступков ( ну вот мажут-моют-подтягивают китайскую цепь, чтобы поменять её на 5тк на аналогичную, хотя можно поставить нормальную и забыть про неё на весь срок владения этим мотом), потом, когда уже свои дети появляются обычно фокус внимания смещается и от техники требуется только «чтобы ездила» ;)
0
Win
  • Win
  • 19 июля 2018 в 9:18
Трейсер ощущается легче nc потому что он заметно легче её ;) ямаха реально лёгкая, правда это имеет некоторые неприятные стороны ( например слабость картера, который можно пробить гайкой или камушком из под переднего колеса. Но реально очень лёгкая, к примеру версус на 30! кг тяжелее, при сравнимой мощности.
0
Win
  • Win
  • 19 июля 2018 в 8:10
У меня мот куплен у офф дилера в РФ, галки нет.
0
Win
  • Win
  • 18 июля 2018 в 23:41
а в чём гавно? в плавных поворотах на 140 нестабильно идёт? или при перекладке на серпантине неуверенно себя чувствуешь, и не можешь да тем парнем на дукасе держаться? Ну понятно что в пределах класса можно сравнивать, но как сравнить подвеску классика и эндуро, это примерно как сказать, что вот этот вот у этого Белаза подвеска говно по сравнению с Феррари :)))
0
Win
  • Win
  • 18 июля 2018 в 23:34
то есть для мотов нет бесплатной, мот к авто приравнен?
0
Win
  • Win
  • 18 июля 2018 в 23:09
да нет ему замены, с таким расходом полноценных мотоциклов просто нету больше.
+3
Win
  • Win
  • 18 июля 2018 в 22:55
ну, обкатку прошёл, поздравляем, теперь тысяч после 50000-100000 отпишитесь как там что с ним.
+1
Win
  • Win
  • 17 июля 2018 в 2:22
Приборка шикарная была!
0
Win
  • Win
  • 16 июля 2018 в 18:08
У меня на всех ходили, при условии что цепь подходящая, со скотойлером лично знаю человека у которого 45 пробег был на одной цепи. Речь конечно о дорожных мотоциклах идёт, но это если не мыть её ;) если мыть керосином то уже будут варианты, вам виднее сколько “мытая» цепь ходит.
0
Win
  • Win
  • 16 июля 2018 в 11:46
От асфальта то оконечной точки дорога занимает часов 5, если посчитать время потраченное на смазку и мытьё одной цепи за 30тк (средний период смены «немытой цепи» как раз то на то и выходит. В общем каждый выбирает свой вариант.
+1
Win
  • Win
  • 16 июля 2018 в 1:09
Как говорится — чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось ;)))) ну вот есть у человека много времени свободного, он его убивает как может ;) я вот к примеру, на днях на мыс Кекурский доехал и дзен там ловил, у каждого свой фан.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна